Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.08.2012 23:17 Последний вход : 22.10.2012 0:32 Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
4
|
мужики подскажите а может ли в вариаторе ремень какой то растянуться? и из за этого гул стоять на нейтрале или паркинге?
Отправлено: 19.08.2012 13:26
|
|||
R'nessa 2wd SR20DE CVT 1998 синяя
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.05.2010 2:14 Последний вход : 10.08.2016 23:05 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Цитата:
Вот этот датчик скорей всего под замену 31935-8E001
Отправлено: 06.07.2012 13:33
|
|||
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А вообще то тут всё понятно(8 ошибка),когда перегревается жижа(масло),датчик даёт команду перейти в аварийный режим.
Тут одна из двух причин:1)масло перегревается,искать причину перегрева,2)не исправен датчик температуры,замена. По 1 ошибке,скорей всего правда перегревается масло,так как при сильном перегреве остальные датчики могут быть временно не исправны,до остывания масла.При сильном нагреве масла внутри датчиков обмотка может закоротить или разрываться,датчики всё таки не новые. Проверяйте реальную температуру масла соответствующими термометрами и сами датчики.
Отправлено: 06.07.2012 1:50
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.06.2008 11:55 Последний вход : 26.06.2017 17:18 Из: Россия, Белгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
299
|
перечитал половину ветки, всю не осилил, у друга на варике первоночально сдох степ-мотор (показала самодиагностика), поменяли, сменили масло, вроде все было нормально пару дней, теперь при длительной езде (такое ощущнение, что когда варик нагревается)он переходит в аварийный режим и перестает ехать-оборы поднимаются, а едет на одной передаче. самодиагностика показывает ошибки 1 и 8. может кто что подскажет, куда залезть посмотреть?
Отправлено: 06.07.2012 0:37
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
PostvayСилен. Молоток. Хорошей обкатки.
Отправлено: 25.05.2012 6:48
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Тема хоть и давно не пополнялась, тем не менее... Про ВВ-провода и дёрганья. Ещё на Королле у меня было такое. Не переключалась с 3 на 4 передачу (автомат), если под нагрузкой, в горку шла... Дёргается вся, а выше 60-ти не разгоняется. Я думал - автомат. А потом ВВ-провода снял, а там прямо с внутренней стороны колпачка такие белые дорожки, по которым ток, собственно, и утекал. И на изоляторах свечей коричневые дорожки. Всё это легко отмывается бензином. Машина, соответственно, дёргаться переставала. Но хватало такой отмывки на 1000км. А проверить изоляцию ВВ-проводов можно мегомметром. Опускается ВВ-провод в бочку с водой (чем ржавее вода, тем лучше), так, чтобы сами металлические контакты воды не касались. Один провод мегомметра цепляете за край бочки, второй - за контакт провода и крутите. У меня, собственно, именно на тех проводах, где образовывались дорожки, и показывало пониженное сопротивление изоляции.
У меня Рнесска при трогании дергается и стучит. Я в другой ветке "Дёргается только в прогретом состоянии" подробно описывал проблему. До сих пор её, кстати, не решил. Может тоже дело в клапанах?
Отправлено: 25.05.2012 4:46
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Так же пришлось полностью разбирать "плиту", т.к. видно на рисунке, попала стружка и нагар. Соответственно были притерты все клапана. Особенно клапан степ мотора. Он вообще еле еле двигался.
Внимание!!!! Очень аккуратно пловиньте плиту. Там есть 7 шариков, три пружинки разной длины и сеточка. Они очень хорошо разлетаются при разборе. Когда будете притирать клапана, внимательно смотрите в каком положении они находились изначально, очень легко перепутать. Да ремонта у меня тоже варик дергался и ... После тщательной притирки и обязательной промывки соляркой перед установкой машина поехала совершенно по другому. Улучшилась динамика в первую очередь.
Отправлено: 25.12.2011 22:45
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Где указано стрелкой, как раз и находятся фрикционы (Набор из 5 штук). И эта алюминиевая "тарелка", на которой по наружному и внутреннему кругу стоят уплотнительные резинки.
А умерли они у меня, потому что насос давал маленькое давление из за подклиненного клапана. В следствии чего сгорели фрикционы, а от стружки металлической и перегрева эти уплотнительные резинки.
Отправлено: 25.12.2011 22:40
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Пакет передних фрикционов
Отправлено: 25.12.2011 22:34
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Насос в разборе
Отправлено: 25.12.2011 22:32
|
|||
|