Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 14 »


Re: Коренной сальник
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
Я предлагал им по телефону посадить сальник не до конца, но мне сказали что не поможет это

Отправлено: 15.03.2013 22:11
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Сальник скользит именно по шкиву, можно по каталогам подобрать сальник с меньшим диаметром рабочей кромки а шкиф, проточить и прошлифовать, либо, как вариант садить сальник не вровень с лобовиной а чуть со смещением

Отправлено: 15.03.2013 21:51
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
Сам удивился что про шкив говорили не знаю даже

Отправлено: 15.03.2013 21:50
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

andreir пишет:
Сегодня ездил в сервис хотел поменять сальник передние на коленвале, но ничего не вышло сказали что на шкиве канавка и надо менять сам шкив (посмотрел цену на экзите я в шоке)так же не подошли новые ремни которые хотел поставить длина тех которые у меня были 845 и 1015 :(
Пс что девять со шкивом?

А причем здесь шкив??????
На шкив надевается ремень, а к сальнику он никакого отношения не имеет. Скорей всего у тебя выработка на коленвалу, а это уже плохо. Если шлифовать то потом надо подбирать сальник с меньшим внутренним диаметром. В идеале менять коленвал, но это уже геморой со всеми вытекающими проблемами.

Отправлено: 15.03.2013 21:37
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
Сегодня ездил в сервис хотел поменять сальник передние на коленвале, но ничего не вышло сказали что на шкиве канавка и надо менять сам шкив (посмотрел цену на экзите я в шоке)так же не подошли новые ремни которые хотел поставить длина тех которые у меня были 845 и 1015 :(
Пс что девять со шкивом?

Отправлено: 15.03.2013 20:30
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Капает - плохо, надо менять. Коренной сальник достаточно веселая фигня. Может и самому можно сделать, рассоединив короб с двиглом, но без подъемника и тали будет непросто весьма. Особенно при сборке взад, когда надо будет пихать винты и проявлять мастерство совмещения отверстий. С двумя тяжелыми детальками вроде пихла и коробки - это занимательно.

Масло сливать с коробки не нужно - 100%, с двигателя я бы немного - литр слил... но сильно сомневаюсь, что рабочий уровень достает до сальника. После расстыковки, думаю, придется сдернуть бублик (ГТР) с коробки - увидишь его сразу. Тогда появится место для маневра. Сальник прижимается пластиной с кучей винтов, крутить и чего-то там впрессовывать будет крайне неудобно, поэтому зазор надо обеспечивать максимально большой.

Отправлено: 10.01.2013 0:20
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 11:45
Последний вход :
14.10.2013 10:49
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Всем привет.

Тоже течет коренной сальник. Езжу так уже примерно год. Узнавал стоимость замены - порядка 4500р. Причем, осенью масло поменял - после этого было сухо под машиной. А тут после морозов в гараже заметил мокрость под двигателем. Посмотрел - точно, капает. Аккурат между двигателем и коробкой. На щупе - даже до минимума не дотягивает, хотя лампа не горит на панели...
Читаю ветку - и в серьезных раздумьях: отдавать машину на СТО (и потом два раза бегать, как пишут), или попробовать самому. Склоняюсь попытаться самому, пока собираю информацию. Как я понял, двигатель снимать не надо, уже хорошо.
А надо ли сливать масло из двигателя и из коробки?
Прочитал тут про "отсоединить и отодвинуть коробку" - т.е, ее можно не вынимать?
Сорри за возможно глупые вопросы, пытаюсь учиться :)

Отправлено: 09.01.2013 14:12
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Элементарно,что то где то задел,отсоединился разъём и т.д..Надо проверять все разъёмы на вариатор,их там не много.
Действительно...)))) Снял все разьемы,продул...пошевелил,воткнул назад ошибку все равно кажет.....вернее две ошибки (утром все таки про диагностировал коробку) вылезли 6 и 9 ошибки. 6-я (HPS)Соленоид линейного давления и 9-ая Сигнал оборотов двигателя.Естественно первым делом полез проверять сначала 6-ую ошибку.Добрался до понижающего резистора и нашел обрыв.Видимо когда коробку двигали оборвали один проводок на резисторе под самую керамический корпус и под самый контакт штекера.Пришлось снимать(уже сверху)воздуховод и прочие детальки,снимать этот резистор с контактной фишкой. Подпаивать проводок и там и там,ставить все на место.Завожу и машина оживает...вернее CVT выходит из аварийного режима.(9-ая ошибка ликвидировалась сама собой))))) Ну как то так.Извиняюсь за флуд.....немного не по теме,но как бы проблема с CVT вылезла после замены коренного сальника...вот и решил тут отписаться.Всем удачи.

Отправлено: 05.12.2012 13:38
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Чудес не бывает,тем более если причина вылезла после работы.
Элементарно,что то где то задел,отсоединился разъём и т.д..Надо проверять все разъёмы на вариатор,их там не много.

Отправлено: 05.12.2012 10:04
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Всем привет......имел честь (сегодня)"прокачивать" двиг на предмет замены коренного,переднего лобового сальников,плюс (вдогонку) прокладку клапанной крышки и.....когда снял колеса перердние ....обнаружил что шаровые в г....хотя ни чего не бряколо и не свистело.не стучало))))А когда снял поперечную лыжу,то обнаружилось,что задний сальник опоры двигателя лопнул пополам ........Короче,со всем побегушками по магазинам,выпресовкой,запресовкой и т.д."завис"под машиной на весь день)))) В основном повозится пришлось с коробкой.Отсоединение,откручивание,двигание и т.д.После сборки всего разобранного и подсоединения всех контактов и разьемов при включении зажигания стал 16 раз моргать Sport.Причем не всегда.Когда первый раз вставляешь ключ и заводишь,сигнал длинный,как и должно быть при включении зажигания и 16 раз подряд моргает.Зажигание выключаешь,тут же заводишь,все нормально,т.е.2 сек.горит Sport и гаснет.Самодиагностика CVT ни чего не дает,но машина не тянет... Фиг знает че это? Датчики вроде бы все подсоеденил,а коробка тупит.На 3000 оборотах едет как будто ее за хвост тянут назад.Завтра полезу опять под нее смотреть....

Отправлено: 04.12.2012 22:01
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich