Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
#98
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Вообще то пульсацию создают открывающиеся форсунки, а назначение демпфера пульсаций топлива выравнивать давление в топливной рампе.

2 Виталий. Вспомни как колбасит стрелку манометра при измерении давления топлива на наших машинах, а на тех моделях где демпфер стоит на подаче топлива такого нет.

Отправлено: 08.02.2013 21:58
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#97
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Вобще пульсацию создает регулятор давления, а не насос(тот тупо давит). Ну и смысал ставить его перед редуктором. А вот после редуктора есть пульсации и их как раз демпфирует блок за счет полости. И должен он стоять после регулятора давления.

Хотя вот по анологии на sr20de такая же конструкция, а демпфера нет. Неужели 0,4л влияют так на возникновении пульсации или у вас рабочее давление больше 2,5кг?

Отправлено: 08.02.2013 21:25
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#96
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
неужели на всех машинах их зачем то переставили на обратку

Отправлено: 08.02.2013 20:29
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#95
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Я вот своим глазам обычно верю. Полноприводные братья, посмотрите - может у кого по-другому?


Чё смотреть, у всех на обратке стоит. А должен на подаче стоять, иначе по принципу действия бесполезная деталь. И FAST это, кстати, подтверждает.

Отправлено: 08.02.2013 20:07
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#94
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Я вот своим глазам обычно верю. Полноприводные братья, посмотрите - может у кого по-другому?
демпфер тоже на обратке стоит.

Отправлено: 08.02.2013 17:37
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#93
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
На прессаже аще оный отсутствует.

Прикреплённый файл:



jpg  (30.01 KB)
365_5114c1cf8e263.jpg 500X362 px

Отправлено: 08.02.2013 16:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#92
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Я вот своим глазам обычно верю. Полноприводные братья, посмотрите - может у кого по-другому?

Прикреплённый файл:



jpg  (43.56 KB)
365_5114bf322c74e.jpg 500X263 px

Отправлено: 08.02.2013 16:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#91
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
А вот демпфер у нас на КА24 реально стоит на обратке, а не на подаче. ХЗ почему так.


А должен стоять на подаче, дружно смотрим рисунок из FASTа.

Прикреплённый файл:



jpg  (141.50 KB)
939_5114a287c4d54.jpg 1273X625 px

Отправлено: 08.02.2013 14:00
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#90
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Да кстати на турбо и КА стоит клапан пульсации,называется правильно Демпфер (Damper assy-fuel),но он стоит на подаче топлива.

Серега как всегда в точку про проверку. Дал самый достоверный способ.
А вот демпфер у нас на КА24 реально стоит на обратке, а не на подаче. ХЗ почему так.

2 bra3and: в такие дебри не лез, думаю, что трубка с другой половины бака - это для сообщающихся сосудов, а вот что за дифуззор - ну не видел, или внимания не обратил....

Отправлено: 08.02.2013 12:00
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#89
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да кстати на турбо и КА стоит клапан пульсации,называется правильно Демпфер (Damper assy-fuel),но он стоит на подаче топлива.

Отправлено: 08.02.2013 11:06
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich