Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Вообще то пульсацию создают открывающиеся форсунки, а назначение демпфера пульсаций топлива выравнивать давление в топливной рампе.
2 Виталий. Вспомни как колбасит стрелку манометра при измерении давления топлива на наших машинах, а на тех моделях где демпфер стоит на подаче топлива такого нет.
Отправлено: 08.02.2013 21:58
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Вобще пульсацию создает регулятор давления, а не насос(тот тупо давит). Ну и смысал ставить его перед редуктором. А вот после редуктора есть пульсации и их как раз демпфирует блок за счет полости. И должен он стоять после регулятора давления.
Хотя вот по анологии на sr20de такая же конструкция, а демпфера нет. Неужели 0,4л влияют так на возникновении пульсации или у вас рабочее давление больше 2,5кг?
Отправлено: 08.02.2013 21:25
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
неужели на всех машинах их зачем то переставили на обратку
Отправлено: 08.02.2013 20:29
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Цитата:
Чё смотреть, у всех на обратке стоит. А должен на подаче стоять, иначе по принципу действия бесполезная деталь. И FAST это, кстати, подтверждает.
Отправлено: 08.02.2013 20:07
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Цитата:
Отправлено: 08.02.2013 17:37
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Я вот своим глазам обычно верю. Полноприводные братья, посмотрите - может у кого по-другому?
Отправлено: 08.02.2013 16:02
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Цитата:
А должен стоять на подаче, дружно смотрим рисунок из FASTа.
Отправлено: 08.02.2013 14:00
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Серега как всегда в точку про проверку. Дал самый достоверный способ. А вот демпфер у нас на КА24 реально стоит на обратке, а не на подаче. ХЗ почему так. 2 bra3and: в такие дебри не лез, думаю, что трубка с другой половины бака - это для сообщающихся сосудов, а вот что за дифуззор - ну не видел, или внимания не обратил....
Отправлено: 08.02.2013 12:00
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Да кстати на турбо и КА стоит клапан пульсации,называется правильно Демпфер (Damper assy-fuel),но он стоит на подаче топлива.
Отправлено: 08.02.2013 11:06
|
|||
|