Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
способ проверить(протестить)тем у кого есть бортовой комп.сколько км проехал и сколько съел. в одном режиме в другом в третем.
Отправлено: 29.05.2013 21:27
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Такого быть не может, кнопка OD ТОЛЬКО убирает 4-ю передачу,чисто механически её нет; режимы же Power и Snow меняют как раз режимы и диапазоны работы АКПП, через электроннику.И только на Power будет затягивание переключения с хорошей раскруткой оборотов, и только на Snow будет трогание только со 2-й передачи, плавное повышение и такое же понижение передач.Оба режима увеличивают расход, не переспорите...
Отправлено: 29.05.2013 13:14
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Не знаю как у вас, но у меня ОД работает так же как и Power, с разницей лишь той, что 4-я не включается вообще. В Power тоже затягивание, но есть 4-я
Просто реально, по городу 4-я передача это излишек
Отправлено: 29.05.2013 12:36
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Если внимательно читал сообщение ReWriteR, то я про учет режима работы светофоров, наличие пешеходных переходов и оленей, паркующихся в два ряда.
Отправлено: 29.05.2013 10:51
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
В таком режиме, это в каком? Если ты про кнопку OD, то я против неё слова не сказал. Теперь скажу,-сам в городе пользуюсь ей постоянно, когда начинается тянучка в заторах (не в пробках, в глухом пробаре она уже бесполезна), прекрасно понимаю механику её применения со всеми вытекающими. А спорю я про другую кнопку, которая, якобы помогает экономить топливо (читай ниже).Если ты про этот режим, то и с тобой готов спорить...
Отправлено: 29.05.2013 10:34
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Согласен с ReWriteR, тоже стараюсь передвигаться в таком режиме. Если не груженый, как боинг (иногда бывает, строюсь), расход в городе 12-13, за городом стабильно 10-ка.
Отправлено: 29.05.2013 10:17
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.04.2012 16:06 Последний вход : 25.06.2023 20:30 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
507
|
Ребят, я понимаю, что владельцы "Р*несс" не олигархи и деньгами сорить не привыкли, сам такой, но ведь в погоне за литром сэкономленного топлива можно и до маразма дойти. Хочется ездить с комфортом и расход чтобы был как на "Оке". Надо уже смириться с тем, что средний расход у нас зимой до 20, летом до 15.
Отправлено: 29.05.2013 10:14
|
|||
R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
neholostoi567, не нужно иронии.
Я написал про свой стиль езды. И стиль какой должен быть у многих водителей. Если загорелся сигнал светофора - нужно ехать, а не разгоняться экономя топливо. Не играть в "гармошку" Логика не "дать газу и экономить", логика, меньше потратить на раскрутку мотора, ускорение, рассчитать путь более короткого и интенсивного торможения коробкой, и отпустить газ тогда где нужно. С учетом средней длинны кварталов, и нахождения по улицам светофоров, пешеходных переходов, "нормально, по пацански" паркующихся граждан - это все довольно таки логично. Если не кажется - то может у нас разные города и разные логики. Просто попробуй передвигаться по городу резко с ОД и без. Посмотрим где расход будет больше. А в фак заносить по этому поводу ничего не нужно. Туда бы правила ПДД лучше занести, и этикет водителя. Все равно у ползущего в крайне левой полосе будет своя правда, и куча виноватых
Отправлено: 29.05.2013 9:45
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.05.2013 7:54 Последний вход : 31.07.2013 4:44 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Я не знаю как это все работает и так получается, но в моем случае по факту экономия. Думаю бензин большую роль играет, в связке с тем бензином который я лью и кнопкой повер получается такой эффект. Еще попробую OD выключить
Отправлено: 29.05.2013 8:28
|
|||
2.0 GT turbo 2001
SR20DET |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Хороша логика: дать газу, а потом экономить на торможении...хорошо работающая АКПП в связке с живым ДВС (как у меня, допустим) сама выбирает нужные передачи в разных диапазонах, обеспечивая при этом достойную динамику и оптимальный расход. Всё остальное лирика...ИМХО
В FAQ ещё занесите инфу, что постоянное катание в Спорт режиме поможет сэкономить топливо
Отправлено: 29.05.2013 1:06
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|