Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Пардон за орфографию-клава не успевает.
Консультировался,за рестрикторы однозначного мнения нет: приходили ГТРы с турбой без рестрикторов.Смотрел пульсаровском моторе,турбина также без рестриктора. Масло рекомендовали ХАДО Расинг (пользовали на дрифтовом РБ26ДЕТ-довольны). О причине перегрева-так только соседа собака и знает (доподлинно).На гаретовском сайте довольно таки обширная таблица поиска неисправностей.
Отправлено: 04.07.2013 2:15
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Масло мобил Супер3000 5W-40, не прошло ещё и 5000км.До меня лили Кастрол Эйдж 10W-60.И то и другое-синтетика.
А перегрев,возможно,от быстрого останова двигателя-30..40сек. По поводу расточки масляного канала-многие тюнинг-магазины для турбин ГТ-серии предлоагают рестрикторы с отверстием 0,899мм.В стоке отверстие порядка 3,5мм.Рестриктор-россельный штуцнр,усекающий поток масла и давление на смазку турбины. Где истина?..
Отправлено: 03.07.2013 16:12
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
вставлю свои пять копеек, но прошу не пинать, так как с турбиной СР20 дел никогда не имел, зато имел серьезный трах с турбиной на Галанте 1985 года выпуска, много раз снимал-ставил, точил бронзовые втулки, балансировал гнутый вал и прочие ювелирные действия, так как в 90-е годы с новыми запчастями было очень хреново
Меня смущает информация про цвет побежалости трубки Вопрос: турбина на СР20 с водяным охлаждением? Если да, то ну никак не должно быть такого перегрева масляной трубки до побежалости. Возможно накипь в каналах охлаждения, поэтому получается перегрев и все проблемы от этого
Отправлено: 03.07.2013 14:17
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Подобная тема уже обсуждалась на данном форуме. Ещё в своё время 359й писал, что данная проблема у него решилась путём расточки масляного канала к турбине - что бы больше масла поступало на подшипники турбины. Но это тянет за сабой остальное возможно маслянное голодание двигателя и следствие отсюда увеличение маслянного заливаемого объёма в двигатель. Ещё турбовые моторы любят качественное масло и чистое масло, значит нужен качественный масляной фильтр.
Отправлено: 03.07.2013 12:44
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Привет Всем,кто ещё озабочен турбиной.В конце мая начала тихо умирать турбина-компрессор стал подбрасывать масло,увеличился радиальный люфт.По почтению статей,посвящённых турботематике,была выбрана GT2554R.Получил-полный аналог нашей.
Заодно,выяснил возможную причину угусания подшипников - трубка подвода масла с цветами побежалости. Может кто из форумчан уже сталкивался с перегревом данной трубки? Масло горит,нагар ускоряет износ подшипников. Фото прилагаю.
Отправлено: 03.07.2013 0:29
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
25.07.2012 20:27 Последний вход : 31.05.2022 23:35 Из: Набережные Челны
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
Турбина в хорошем состоянии 1997г.
NN30,SR20 DET 4WD автомат 25000руб 89272485111
Отправлено: 11.08.2012 17:58
|
|||
R'Nessa 1997 SR20DET,4WD,AKПП,NN30,цвет серебристый. |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.07.2010 9:43 Последний вход : 30.10.2012 1:30 Из: OMSK
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
128
|
Всем большой привет!товарищи- турбоманьяки подскажите пожалуйста на наш мотор подходит только турбина с номерами указанными в FAQ или чтото ещё есть,а то открыл ветку на дроме под названием ,,всё для тюнинга,,а там турбин всяких разных куча и почемуто практически все универсальные написано(это как понять)вроде на нашу похожие есть но маркировка другая, просвятите пожалуйста
Отправлено: 29.06.2012 1:41
|
|||
R,NESSA 4WD SR20DET Р713АВ 55
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Отправлено: 08.06.2012 20:54
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.06.2011 14:16 Последний вход : 23.09.2012 20:00 Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
11
|
Сегодня отсаединил штекер датчика дитанации двигатель работант без изменений,наверное дело все в датчике,только не понятно почему иногда идет белый дым из трубы? подскажите если снять датчик как его можно проверить,и можно ли подобрать похожий датчик, или нужно искать орегинал?
Отправлено: 08.06.2012 19:46
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Dmitriy: ...нужно ли перед установкой движка на авто разбирать его и менять все прокладки и сальники?...
Я думаю, что процентов 80 автодержателей так бы и сделали, я в том числе. На много удобнее, чем потом на воткнутом движке, тем более пробег неизвестен.
Отправлено: 07.06.2012 22:22
|
|||
|