Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
To Bes-sr:
Сайлентблоки, шаровые давно смотрел? Гуляние колес в плоскости "схождения" , да и развала тоже, объясняется изношенностью сайлентблоков и шаровых, а следовательно люфтам в подвеске! А эти вот самые люфты и вызывают эффект подруливания задней подвески,
Отправлено: 14.02.2014 18:14
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря сферическому наконечникуНужна шаровая для сохранения горизонтального положения колеса при его повороте- это суть, но это нужно только в передней подвеске, в задней многорычажке палец работает только лишь на РАСКАЧИВАНИЕ, но никак не на вращение.Можно возразить, а нафига шаровая, когда можно просто поставить сайлентблок или подшипник и не париться? Объясняется просто: сайлент блок устроен просто-две металлические втулки и между ними залита резина, наружняя обойма впресована в рычаг, внутренняя через болт крепитсяК кузову ( и наоборот бывает)-при движении рычага резина залитая между втулками смещается и если смещение будет значительное, то она рвется и сайлент блок выходит из строя. И если вместо шаровой воткнуть сайлент, то ход резины между стенками будет значительный и очень быстро сдохнет он. А при установке сайлента у основания рычага ( как у нас напрмер) рабочий ход его маленький и он живет долго.Подшипники ставить-не терпят они ударной нагрузки, не один.Так вот, что бы обеспечить раскачивание, в задних многорычажках применяют шаровые опоры! И бросте эту тему про подруливающую подвеску на наших машинах!
Отправлено: 14.02.2014 17:39
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Там и ответил... И пусть кто-нибудь внятно объяснит, нахрена задние ступицы к рычагам через шаровые приделаны? Вызванное убитостью сайлентов схождение выравнивать? Бред!
Отправлено: 14.02.2014 14:38
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Ты димки фенгалу про это не говори. А то посмеется. http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=90635#forumpost90635
Отправлено: 14.02.2014 9:19
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Спокуха! Задняя подвеска на 4ВД подруливающая - работает от кренов. Как думаешь, нахрена там шаровые и поперечные рычаги стоят?
Отправлено: 14.02.2014 8:32
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.04.2009 17:17 Последний вход : 18.04.2018 5:02 Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Я В ШОКЕ!!!!!
Кто в курсе японской инженерии???? Заметил такой фокус, чем больше багажник нагружаешь, тем больше задние колеса сходятся, про домик я пока молчу, потому как он не сильно на истирание резины влияет. у меня рессора просажена (фотка ниже), в таком положение не хватает регулировки развальных болтов поставить колеса параллельно. А я все думал что внутреннюю сторону резины из-за "домика" колес стирает. На сервисе заметил, когда машина висит колёса наружу разведены примерно на 5*, как только начинают ставить на колеса, сходятся, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?????? ЧТО БЫ ПРИ АДСКИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИНЕ ПО ТРАССЕ РАСХОД 30л/100 БЫЛ, ИЛИ ЧТОБЫ РЕЗИНУ ЗА СЕЗОН УКАТЫВАТЬ???????? КТО ЧТО ЗНАЕТ?????
Отправлено: 14.02.2014 4:28
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
SERG-KMS, да нормальный он (комплект ауди)
проходит минимум 10т а я вот не пойму что за напасть такая: скрип шел по центру рессоры, заменил линки на микра, проложили между балкой и рессорой камерную резину (ранее так делал когда скрип был) первое время было нормально и тихо сейчас опять поскрипывать начало как излечить скрип по центру рессоры?
Отправлено: 26.11.2013 21:30
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
так, я понимаю, что комплект наконечников от ауди я зря купил, можно уже выбрасывать?
Отправлено: 26.11.2013 17:14
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Цитата:
Не согласный я - ровно отрезать часть наконечника так, что бы они потом закрутились по шпильке до упора друг к дружке и были соосны, весьма проблематично, тем более если резать болгаркой ( я отрезал на токарном станке-все равно ровно не встали), и заход резьбы на наконечниках не одинаковый- на всех с разной стороны оказался ( хотя может это только на наконечниках той конторы, что я купил) и поэтому, чтобы сделать шары наконечников на одной оси, пришлось их немного выкрутить по резьбе шпильки и после этого образовалась щель примерно в 1-1,5 мм, которую собственно кроме как сваркой неубрать, а так ставить-стремно как-то.
Отправлено: 26.11.2013 2:08
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|