Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 5 »


Re: Треск на 2000 оборотах.
#47
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 12:40
Последний вход :
08.12.2014 5:25
Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 85
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
Цитата:

Aerokrepish пишет:
Цитата:

Taiger пишет:
Цитата:

Aerokrepish пишет:
Не хочется тебя расстраивать, но проблема может быть не только в роликах. Это может быть также муфта или внутренняя граната. Симтомы одни и теже почитай форум опасения и описания проблем описаны. Сравни если твое то успехов. И совет при постановке 16 колес муфта изнашивается быстрее так что если это не она не устраивай форсаж :)

а каким образом связанны размер колес и муфта кондиционера????

Выражусь точнее. Гидромуфта она же автомат :)

парирую...=)
гидромуфта (гидротрансформатор, в простонародье "бублик") стоит между коробкой и двигателем, выполняет роль корзины сцепления, как на механике!!!!!!
поэтому вопрос не снят!!!!! причем здесь размер колес?????

Держу ответ (жаль с запозданием) размер колес напрямую влияет на жизнь гидротрансформатора ибо нагрузка совершенно другая. Японцы не просто так на арках максимальные и минимальные размеры шин пишут.

Отправлено: 17.01.2014 10:30
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#46
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.09.2012 19:28
Последний вход :
03.12.2012 17:14
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Смысл в том что чтоб у меня заработал кондиционер мне нужно поменять радиатор так как стоит не родной и еще зарядить кондиционер. Вопрос зачем тогда менять подшипник за 1000 если все равно не работает, тем более зимой. А ремень обошелся в 350 рублей. Придет лето и буду думать хотя не переживал этим летом по поводу отсутствия кондея. Люк спасает

Отправлено: 02.11.2012 15:20
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#45
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
поменять подшипник на компрессоре кондера, стоит 800-1000р, вместе с самим подшипником и времени занимает час-полтора....., ну и смысл колхоз городить с ремнями????

Отправлено: 02.11.2012 8:57
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#44
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.09.2012 19:28
Последний вход :
03.12.2012 17:14
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Теперь езжу в тишине и без раздражения:) даже при запуске звук стал другой. Похоже подшипник скрипел при запуске и издавал противный звук

Отправлено: 01.11.2012 21:42
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#43
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.09.2012 19:28
Последний вход :
03.12.2012 17:14
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Вот и произошло про то что говорили. Хороший стук вылезет со временем. Подтянул ремешок и понеслась. Треск стал постоянным на оборотах от 1500 до 2500. Как и говорил кондер не работает я решил заменить ремешок напрямую на генератор. В инете выдавал номер ремня 4PK825 я его купил и он оказывается совсем другой. Он 4 речейковый а на наших двигателях надо 6 ручейков. Так вот если кому понадобится ремень 6PK825 подходит идеально напрямую с коленвала на генератор. 6- это ручейки ,а 825 это длина. Ну длину можно чуть и больше но не более 830. Думаю эта инфа будет полезна кому нибудь

Отправлено: 01.11.2012 21:39
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#42
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Chereant Ну тогда напрашивается одно - кто-то очень перетянул ремни, подшипник затирал от перекоса, вот тебе и звук. А ты поставил по норме.


Все правильно, но хорошему подшипники надо заменить - если они работали под неправильной нагрузкой, долго они не протянут. Благо меняются они не тяжело и сами подшипники копеешные.

Отправлено: 09.10.2012 13:22
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#41
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Есть поговорка, по моему звучит так:
"Хороший стук(скрип,звон) всегда вылезет".

Отправлено: 08.10.2012 12:15
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#40
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Chereant Ну тогда напрашивается одно - кто-то очень перетянул ремни, подшипник затирал от перекоса, вот тебе и звук. А ты поставил по норме.

Отправлено: 07.10.2012 14:43
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#39
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.09.2012 19:28
Последний вход :
03.12.2012 17:14
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Доброе время суток друзья. Спасибо всем кто обсуждал тему . Скажу что все устранилось но очень странным способом. Поэтому решением вопроса я так и не смогу поделиться. Решил я значить не менять подшипник, а так как у меня все равно не работает кондиционер решил купить ремень который идет сразу на генератор(дешево и сердито). И прежде чем ехать покупать решил последовать вашему совету и проверить все ролики на люфт и постороние звуки. Все снял и покрутил и пошатал.Все в норме. Надел обратно ремни и поехал в магазин и о Чудо. Ни одного постороннего звука. Проездил уже 4 дня- ТИШИНА!. Что было я не знаю. Спасибо всем!

Отправлено: 07.10.2012 13:07
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
Жалоба Вверх


Re: Треск на 2000 оборотах.
#38
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Aerokrepish пишет:
Цитата:

Taiger пишет:
Цитата:

Aerokrepish пишет:
Не хочется тебя расстраивать, но проблема может быть не только в роликах. Это может быть также муфта или внутренняя граната. Симтомы одни и теже почитай форум опасения и описания проблем описаны. Сравни если твое то успехов. И совет при постановке 16 колес муфта изнашивается быстрее так что если это не она не устраивай форсаж :)

а каким образом связанны размер колес и муфта кондиционера????

Выражусь точнее. Гидромуфта она же автомат :)

парирую...=)
гидромуфта (гидротрансформатор, в простонародье "бублик") стоит между коробкой и двигателем, выполняет роль корзины сцепления, как на механике!!!!!!
поэтому вопрос не снят!!!!! причем здесь размер колес?????

Отправлено: 04.10.2012 0:19
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich