Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
У меня примерно тоже самое с коробкой.
Вообще вариатор ведет себя совсем не так как классический автомат, и к этому надо привыкнуть. По началу сильно раздражало его непонятное поведение, потом привык. По поводу толчков: у меня толчек если сбрасываю газ в районе 1500оборотов а потом опять добавляю, и вообще там в районе 1500 че-то все время переключается... Еще бесит что как только сбрасываешь динамику разгона - сразу обороты падают и машина как бы переключается на экономический режим (примерно как 4я передача у автоматов тока еще хуже) Так что в городе езжу на спортивном режиме. Ощущения как будто выше 2й передачи не переключаешься.. обороты до 6т догоняет. Еще один раз зимой (было -35) вариатор забостовал, перестал там че-то переключать обороты 6000 скорость 70..дальше ни в какую... Думаю масло ужалось ниже критической отметки и элесктронника че-то там отрубила. Короче вариатор ниссановский мягко говоря сыроват, а честно говоря - просто сакс! Да кстати, чтото-то звенит первую секунду после пуска...как и у вас....
Отправлено: 14.04.2005 22:17
|
|||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
15.03.2005 10:46 Последний вход : 02.06.2007 15:17 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
125
|
Какие именно явления?
На непрогретой коробке разгон происходит на больших оборотах, согласен, и обороты после 20 км/ч не падают, как на прогретой. Или я вопрос не понял? Удачи, Евгений
Отправлено: 14.04.2005 20:44
|
|||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
11.04.2005 14:47 Последний вход : 15.06.2007 12:28 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Спасибо за ответы, но я так и не понял есть ли у вас такое явление как у меня с вариатором или нет.
Ссылку про вариатор читал и про масло знаю. Если кто менял масло, то фильтр меняли с прокладкой аоддона или нет. Мне тут в одном Ниссановском сервисе сказали, что обязательно нужно менять фильтр, и интервал замены масла для вариатора = 60000 км. Замена со стоимостью масла и фильтра с прокладкой примерно 200 у.е. Дороговато на мой взгляд.
Отправлено: 12.04.2005 14:55
|
|||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Гуру из Питера.
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:23 Последний вход : 14.06.2006 2:23 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
Где-то на нашем сайте была то ли ссылка то ли что то бодобное там про вариатор много написано.
PS в профиле напиши откуда сам.
Отправлено: 11.04.2005 20:33
|
|||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
15.03.2005 10:46 Последний вход : 02.06.2007 15:17 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
125
|
Сходи в автоотзыв, я там как-раз такую машинку описывал.
Насчет скрежета - не зеаю,излишний шум двигателя 1-2 секудны, это масло в гидрокомпенсаторы на поступило или в гидронатяжители. В коробке на парковке навряд-ли цеви уже крутися. Понятие передачи там нет по определению: это же безступенчатая трансмиссия без разрава потока мощности. Главное не долливать туда жижу типа декстрона. Там CVT Fluid NS-1. ЕЕ пишут смешивать или заменять декстроном не льзя!!!! Удачи! Евгений
Отправлено: 11.04.2005 19:16
|
|||
|
Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
11.04.2005 14:47 Последний вход : 15.06.2007 12:28 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Добрый день!
Приобрел на днях машинку Рнесса 99 г. 2л, передний привод, вариатор. Ранее никогда не пользовался вариаторами и поэтому вопрос к тем, кто знаком с данными коробками. С утра прогреваю двигатель (кстати небольшой скрежет видимо цепи в течении 1-2 секунд и тишина -нормально или нет?), возможно это работа без смазки цепи и как только масло поступает все нормально и тихая работа двигателя? И так к вопросу по вариатору: прогрел двигатель и начинаю трогаться, машина разгоняется до 20 км/ч и примерно в районе 2500 -3000 об/мин по тахометру не происходит плавного переключения на повышенную передачу, но при кратковременном отпускании педали газа и опять нажатии переключается и поехали. Далее и при остановках и при разгоне ничего подобного не замечается. Таким образом каждый раз когда глушиш двигатель и прогаешся происходит одно и тоже, а потом все работает нормально. каким образом ведет себя вариатор у вас? Это поломка или нормальная работа? Масло светло красноватое без запаха. При плавном трогании прослеживается тоже самое, только идет затягивание при переключении в этом же интервале оборотов двигателя! Помогите чем можете, а то только купил машину и вот тебе сюрприз! Заранее спасибо!
Отправлено: 11.04.2005 15:01
|
|||
|