Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Стало тоже интересно,провёл эксперимент.
Уклон 25-30град.,под задним колесом большой брусок. Не много прибавил газу и припятствие было преодолено без проблем,легко и быстро. ВЫВОД-у меня с АКПП ОКЕЙ.
Отправлено: 03.10.2006 1:21
|
|||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
26.12.2005 0:27 Последний вход : 30.10.2011 0:05 Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
boroda - а, подкладывали ли Вы под колесо препятствие (например, кирпич)? Летом, на берегу, заметил такую вещь. Авто тоже где-то под уклоном в 30 градусов стояло. Село в неё 5 человек. Я сдал задом. Небольшой бугорок был под задними колёсами - еле, еле сумел заскочить, и то, с разгона!
Отправлено: 02.10.2006 22:18
|
|||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Специально провел эксперемент.Встал на уклон 30% и тронулся задним ходом в горку.Нормально едет.
Вывод:по всей вероятности у тебя подоженные фрикционные диски заднего хода.
Отправлено: 01.10.2006 12:31
|
|||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
Экспериментов специально не проводил, поставил машину на стоянке на ручник. Уезжал сос стоянки торопился, забыл снять с ручника. Выезжал задним ходом, машина скрипела колодками - но ехала. Метра полтора я так точно проехал, с большим натягом но ехала. Коробка - вариатор, передний привод.
Надо попробовать эксперимент с бордюром...
Отправлено: 30.09.2006 11:39
|
|||
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT |
||||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
26.12.2005 0:27 Последний вход : 30.10.2011 0:05 Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Результаты эксперимента!
Испытывали бордюр, примерно 12см высотой Р-Нессой 2л.турбо 4 вд. и Королой 1,3 переднеприводной. Уклон не большой, градусов 10 где-то. Задом - Корола въехала без проблем! Р-Несса нет. После нескольких попыток, с разгона - заскочили. Заезд передом - никаких проблем с заездом не было ни у одной из испытуемых машин. Вывод! Чё-то не то с нашими Р-Нессами братцы!
Отправлено: 29.09.2006 21:54
|
|||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.07.2006 15:58 Последний вход : 30.03.2009 16:29 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
Цитата:
Ручник на уклоне используется, для того, чтобы в момент снятия с паркинга при следующем начале движения (т.е. перевод селектора АКПП в любое положение для движения) не изнашивались детали коробки. Наверное все замечали - поставил на паркинг, отпустил тормоз, а в следующий раз ручку с усилием вниз срываешь.
Отправлено: 28.09.2006 14:58
|
|||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Друзья, извините если кого обидел тон ответа. Sorry.
Теперь о проблеме. Не имеет значения, вперед или назад, но если Вы заклинили колеса (тормозом или упором в бордюр, или каким либо еще способом) и давите на газ, то двигатель будет крутиться, А АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!!! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Это свойство любого автомата и вариатора. В вашем случае, чтобы преодолеть препятствие не надо в него упираться колесами. Надо с небольшим разгоном перескочить его, так чтобы колеса не остановились и не заклинили. И ручник здесь ни причем. Удачи!
Отправлено: 28.09.2006 13:30
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
26.12.2005 0:27 Последний вход : 30.10.2011 0:05 Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Пошел пробывать!
Отправлено: 27.09.2006 23:49
|
|||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Уважаемые коллеги!Давайте терпимей относится к друг другу,и если даже вопрос кажется наивным,не надо ерничать!
aleksandr Сегодня попытался проделать то же самое...НЕ ЕДЕТ!!!Очень интересно - почему? Попробуй вначале поставить на ручник,затем заглуши двигатель,после этого заведи машину ,рычаг в положение "задний ход",немного газу и снимай с ручника,должна заехать.(ну где-то примерно так) P.S. Из инструкции по АКПП "...при остановках на уклонах прежде,чем перевести селектор акпп в положение"паркинг",поставте а/м на ручной тормоз..."
Отправлено: 27.09.2006 22:25
|
|||
|
Re: Странный глюк
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
26.12.2005 0:27 Последний вход : 30.10.2011 0:05 Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Izvolskiy – может, мы чего - то и не понимаем... расшифруйте, пожалуйста! Как раз я ездил на Карибе, Королле – не было таких проблем! Прошу заметить, везде была коробка автомат!
Действительно, вращение от двигателя передается через гидромуфту, и вперёд и назад... так какая разница тогда в движении??? И о какой "балке" идёт речь?
Отправлено: 27.09.2006 18:02
|
|||
|