Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Странный глюк
#18
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Стало тоже интересно,провёл эксперимент.
Уклон 25-30град.,под задним колесом большой брусок.
Не много прибавил газу и припятствие было преодолено без проблем,легко и быстро. ВЫВОД-у меня с АКПП ОКЕЙ.

Отправлено: 03.10.2006 1:21
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#17
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.12.2005 0:27
Последний вход :
30.10.2011 0:05
Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
boroda - а, подкладывали ли Вы под колесо препятствие (например, кирпич)? Летом, на берегу, заметил такую вещь. Авто тоже где-то под уклоном в 30 градусов стояло. Село в неё 5 человек. Я сдал задом. Небольшой бугорок был под задними колёсами - еле, еле сумел заскочить, и то, с разгона!

Отправлено: 02.10.2006 22:18
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#16
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
Специально провел эксперемент.Встал на уклон 30% и тронулся задним ходом в горку.Нормально едет.
Вывод:по всей вероятности у тебя подоженные фрикционные диски заднего хода.

Отправлено: 01.10.2006 12:31
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#15
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Экспериментов специально не проводил, поставил машину на стоянке на ручник. Уезжал сос стоянки торопился, забыл снять с ручника. Выезжал задним ходом, машина скрипела колодками - но ехала. Метра полтора я так точно проехал, с большим натягом но ехала. Коробка - вариатор, передний привод.
Надо попробовать эксперимент с бордюром...

Отправлено: 30.09.2006 11:39
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#14
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.12.2005 0:27
Последний вход :
30.10.2011 0:05
Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Результаты эксперимента!
Испытывали бордюр, примерно 12см высотой Р-Нессой 2л.турбо 4 вд. и Королой 1,3 переднеприводной.
Уклон не большой, градусов 10 где-то. Задом - Корола въехала без проблем! Р-Несса нет. После нескольких попыток, с разгона - заскочили. Заезд передом - никаких проблем с заездом не было ни у одной из испытуемых машин.
Вывод! Чё-то не то с нашими Р-Нессами братцы!

Отправлено: 29.09.2006 21:54
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#13
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2006 15:58
Последний вход :
30.03.2009 16:29
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
Цитата:

boroda пишет:
Попробуй вначале поставить на ручник,затем заглуши двигатель,после этого заведи машину ,рычаг в положение "задний ход",немного газу и снимай с ручника,должна заехать.(ну где-то примерно так)

P.S. Из инструкции по АКПП "...при остановках на уклонах прежде,чем перевести селектор акпп в положение"паркинг",поставте а/м на ручной тормоз..."


Ручник на уклоне используется, для того, чтобы в момент снятия с паркинга при следующем начале движения (т.е. перевод селектора АКПП в любое положение для движения) не изнашивались детали коробки. Наверное все замечали - поставил на паркинг, отпустил тормоз, а в следующий раз ручку с усилием вниз срываешь.

Отправлено: 28.09.2006 14:58
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#12
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Друзья, извините если кого обидел тон ответа. Sorry.
Теперь о проблеме.
Не имеет значения, вперед или назад, но если Вы заклинили колеса (тормозом или упором в бордюр, или каким либо еще способом) и давите на газ, то двигатель будет крутиться, А АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!!!
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Это свойство любого автомата и вариатора.
В вашем случае, чтобы преодолеть препятствие не надо в него упираться колесами. Надо с небольшим разгоном перескочить его, так чтобы колеса не остановились и не заклинили.
И ручник здесь ни причем.

Удачи!

Отправлено: 28.09.2006 13:30
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#11
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.12.2005 0:27
Последний вход :
30.10.2011 0:05
Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Пошел пробывать!

Отправлено: 27.09.2006 23:49
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
Уважаемые коллеги!Давайте терпимей относится к друг другу,и если даже вопрос кажется наивным,не надо ерничать!


aleksandr
Сегодня попытался проделать то же самое...НЕ ЕДЕТ!!!Очень интересно - почему?

Попробуй вначале поставить на ручник,затем заглуши двигатель,после этого заведи машину ,рычаг в положение "задний ход",немного газу и снимай с ручника,должна заехать.(ну где-то примерно так)

P.S. Из инструкции по АКПП "...при остановках на уклонах прежде,чем перевести селектор акпп в положение"паркинг",поставте а/м на ручной тормоз..."

Отправлено: 27.09.2006 22:25
Жалоба Вверх


Re: Странный глюк
#9
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.12.2005 0:27
Последний вход :
30.10.2011 0:05
Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Izvolskiy – может, мы чего - то и не понимаем... расшифруйте, пожалуйста! Как раз я ездил на Карибе, Королле – не было таких проблем! Прошу заметить, везде была коробка автомат!
Действительно, вращение от двигателя передается через гидромуфту, и вперёд и назад... так какая разница тогда в движении??? И о какой "балке" идёт речь?

Отправлено: 27.09.2006 18:02
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich