Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.08.2014 16:53 Последний вход : 06.08.2014 10:20 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Спасибо большое за советы и ответы. Поеду на станцию с Вашими рекомендациями.
Отправлено: 06.08.2014 10:22
|
|||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Масло в нашем варике надо менять через 60 000 км . если давно не меняли , то рекомендуется заменить . надо 12 литров , если менять методом замещения . заменить фильтр , тот , что снаружи . желательно снять поддон ,помыть магниты и сетку внутреннего фильтра .
Отправлено: 06.08.2014 9:05
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.08.2014 16:53 Последний вход : 06.08.2014 10:20 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Смотрели на станции, поменяли дроссельную заслонку. Ни чего не изменилось. Предлагают поменять масло в коробки. А другие специалисты говорят, что от этого ни чего не измениться. Что какой то датчик испорчен.
Отправлено: 06.08.2014 8:09
|
|||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Oksana, акромя датчиков вращения вала, бензонасос еще могет быть. У мну так было из-за него. Нагревался и давление не давал.
Отправлено: 06.08.2014 5:49
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Здесь почитай:
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
Отправлено: 06.08.2014 2:57
|
|||
|
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Оксана , добавьте информации : кто смотрел , что проверяли ...
Если варик переходит в аварийный режим при перегреве / температура ОЖ не скачет ? / то надо искать причину перегрева . Как давно менялась жижа в варике , меняли ли при этом фильтр тонкой очистки ? Вероятно в нем причина .
Отправлено: 06.08.2014 0:07
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.08.2014 16:53 Последний вход : 06.08.2014 10:20 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня проблема: машина заводится и едет нормально пол дня. Затем резко сбрасывает скорость и не разгоняется. Обороты 3 тыс. мах скорость 20 км/ч. Происходит это в жаркую погоду. Полчаса постоит, отдохнет и едет дальше нормально. Потом опять глюкнет. На станциях никто ничего понять не может.
Отправлено: 05.08.2014 17:00
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.03.2010 11:45 Последний вход : 06.07.2014 16:21 Из: новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Плиз :( cvt подскажите по проблеме ! Работает за исключением нагрева в пробках нормально .После длительной езды в пробках встает в аварийный режим .Если проблема в датчиках,не откажите в ссылке с номерами .За ранее спасибо.
Отправлено: 06.07.2014 16:21
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Глеб..привет!!!поздравляю с покупкой.
Этот шланг и не нужно не куда вставлять,он на клипсе так и должен висеть "крючечком" ..не куда не вставленный.Все кто покупает эрнеску задаются этим вопрос.....типа "А вдруг его забыли куда то воткнуть"))))Все нормально!!!.На будущее,чтоб не возникали вопросы по твоей машине и тебе лишний раз не прописывать что у тебя за машина,какой двиг,коробка ..пропиши всек это в своем профиле...внимательно посмотри как это сделано у всех(в основном)
Отправлено: 05.07.2014 1:48
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.07.2014 23:45 Последний вход : 28.07.2015 20:31 Из: Кировская область.гор.Киров
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
Привет всем.Я новенький.Зовут меня Глеб.Вот у меня какой вопрос.У вариатора сверху есть шланчик небольшой диаметром примерно мм 12.Шланчик весь кривой и с загибулинами.Я незнаю зачем он,похоже давление с коробки лишнее скидывает,но вот вопрос,куда его вставлять ? Ни одного отверстия,не трубки я не нашол.Машину купил уже с такой фигнёй.Подскажите кто сталкивался.
Отправлено: 04.07.2014 23:58
|
|||
|