Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Это не ошибка. Х.З. что это, но не ошибка.
Отправлено: 24.07.2014 1:16
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Саша, ну а с 9-й ошибкой то разобрался, датчик пробовал менять? То, о чем с тобой говорили
Отправлено: 24.07.2014 1:04
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
В общем глянул я седня уровень масла в коробасе а его там почему то дохера.. На фото цифра 1 это уровень на горячюю, 2 это на холодную, на холодную уровень по середине заштрихованного места на щупе, надо ли сливать? И может ли это сказиваться на поведении машины, или это все таки турбина?
Отправлено: 23.07.2014 22:37
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
И мотор работает
Отправлено: 23.07.2014 17:37
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
ДВС не запущен
Отправлено: 23.07.2014 17:36
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
Доброго времени суток, одноклубники!
Вчера стала очень не приятно пинаться АКПП с 1 на 2 очень сильно и с 3-4 ощутимо. На что грешить не знаю. Уровень масла в норме, менял месяц назад, масло светлое, розовое и не воняет. Сегодня подключил Consult чтобы посмотреть сигналы с ДПДЗ. При сканировании АКПП выдает ошибку 128. Помогите идентифицировать ошибку. Показания датчиков видно на картинках. В мануале по коробке мало чего понял. ЗЫ: сильно не пинайте)) ЗЫЫ: есть предположение, что чего-то где-то коротит из-за сырости. У нас неделю льет дождь.
Отправлено: 23.07.2014 17:34
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
В ожидании развития процесса,я не нашёл ничего лучше,чем влить в коробас и раздатку соответствующие присадки-ревитализанты от XADO - пользовал их на Примере П10(хуже не было,лучше? - вопрос спорный). А так лежит запасная коробка от Avenir 4wd.
Отправлено: 23.07.2014 3:54
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Если свист, то это трение ( аааа, капитан Очевидность не умер во мне). Я к чему это-подшипник какой нить, не? Собрался подыхать и вот свистит? Больше на ум не лезет ничего, лента если, то вонь и масло темное. Х.З.,эт я так, в небо пальцем!
Отправлено: 23.07.2014 2:41
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Да минует вас чаша сия и впредь.
Отправлено: 23.07.2014 0:25
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Доборого времени суток,всем кто бодрствует.
Назрел вопрос по АКПП ,тип RE4F04A FN41.С недавнего времени появился свист АКПП,пропадающий после 60 км\ч.В положениях "P" и "N" свиста нет.Тестировал также и в других положениях селектора(1,2,R),зажав тормоз и плавно повышая обороты - свист присутствует.Заменил масло(на данный момент пробег ~ 800км),очистил магниты и приёмный фильтр.Присутсвовала мет.стружка на магнтиах(возможно насос?).По изучению других ресурсов,пришёл к выводу что подобной проблемой "болеют" АКПП многих производителей - рецепт один :"...ждите пушистого зверька." Ждут бывает долго.Если у кого из одноклубников подобное было,буду признателен за ответы. P.S. Масло чистое и не горелое.
Отправлено: 22.07.2014 2:03
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|