Просмотр этой темы:
6 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Это он так шутит.......
Отправлено: 31.07.2014 10:02
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Виталий, что решил сайт закрыть?
Отправлено: 30.07.2014 20:36
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
а что бы ни чего не взорвать ,надо отдельно мыть,то бишь снять рейку или форсы.
Отправлено: 30.07.2014 20:28
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Хи ра се, ваше высочество...спасибо, что предупредили, я если, что впредь тож только на выыыы
Отправлено: 28.07.2014 23:52
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Уж извините, Владимир, что я на " ты " посмел обратиться, так-то форум у нас дружеский для всех учасников и обращение на "ты" принято на всех уровнях общения, будь то новичок или профессор. Вы мне указали недостаток моего способа, я вам указал недостатки вашего, вы не конкретизировали ничего, ни про шланги, ни куда фильтр ставить, а вот теперь ситуация: некто, прочитав вашу статью, сделает тоже самое, только фильтр поставит на подачу, шланги совковые-убогие лежавшие 20 лет и начнет проедуру и как обычно бывает, что то пойдет ни так и машина пыхнет-ситуация не комильфо будет.Да и вы сами застрахованы от случайного движения руки и банка с винсом проливается на моторный отсек? А фильтр может подзабиться и лопнуть, даже на обратке, на вашем фото он уже черный. Я все это сам проходил и учился, в том числе, и на своих ошибках, по этому, если процесс можно обезопасить, то его надо обезопасить по максимуму и исключить все возможные ошибки и просчеты, а не обижаться и переходить на "Вы" и личности! И к критике надо относится не с позиции обиды, а с позиции "надо подумать и доделать", меня лично, критика незадевает никакая, для того и форум придуман, что бы делится информацией и выбирать лучшее!
Отправлено: 28.07.2014 22:14
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Фильтр ставится на обратку и давления там нет никакого.
Шланги пусть и совковые но с инжекторной волги и за 8 лет проблем не доставили. Я всего лишь обратил внимание членов клуба на недостатки Вашего способа для нашей машины. На машинах с регулятором давления топлива в бензобаке и не имеющих обратки он подходит на все 100%. На ты переходить не стоит, если к вам на Вы обращаются.
Отправлено: 28.07.2014 20:56
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Вот прям вот сходу скажу свое "ФИ" применительно к конструкции на фотографии:
- шланги "жигулячие" от карбюраторных авто в тряпошной обмотке, расчитаны на давление механического безнзонасоса, оно в разы меньше давления электробензонасоса. Никогда не задумывался, почему фильтр топливный у нас снизу стоит, а не под капотом? (на некоторых машинах под капотом, Мазда-демио например). Я имел неаакуратность при замене фильтра поставить такие шланги - радость длилась неделю, разорвало их в щепки и лужа бензина под днищем. В твоем случае все это будет под капотом на работающем двигателе, не приведи Господь. А винс он еще и агрессивнее бенза и будет потихоньку разжижать эти шланги! - фильтр тонкой очистки от того-же карбюраторного таза - таже фигня, может лопнуть, стоит 25 руб, от инжекторного стоит 100 руб-он не лопнет. Я и на лампу свою паяльную сначала воткнул такие шланги, но потом поменял их на путные! Я не говорю, что так плохо, но лучше купить путные шланги, не погружной насос и ставить где-то рядом с машиной.
Отправлено: 28.07.2014 18:35
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Цитата:
Достаточно 2 банок по 1л. Цитата:
Вероятность как вероятность что загорится бензобак с погруженным в него насосом. Прикреплённый файл: (95.50 KB)
Отправлено: 28.07.2014 17:34
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Ну, эт как посмотреть, я на своей машинке около 200000 км проехал за три с небольшим года владения и регулярно, на каждую вторую замену масла чищу инжектор именно таким образом, плюс перед заменой масла заливаю мягкий очиститель топливной системы Ликви-Моли и никаких проблем с топливными клапанами, с рампой, форсункам и т.д. я не испытываю-там всегда чистота и порядок. А если никогда инжектор не мыть и резко вот так этим занятся, то для ощутимого эффекта потребуется наверно ведро Винса. А вот вероятнось того, что банка с винсом и утопленным в нее насосом загорится крайне высока! Тут уже каждый думает, что ему надо! Вот если и делать приблуду с насосом, так это надо не погружной брать, от Волги например, он у нее просто к днищу крепится-так будет правильно и безопасно!
Отправлено: 27.07.2014 16:58
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|