Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Это он так шутит.......

Отправлено: 31.07.2014 10:02
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Виталий, что решил сайт закрыть?

Отправлено: 30.07.2014 20:36
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
а что бы ни чего не взорвать ,надо отдельно мыть,то бишь снять рейку или форсы.

Отправлено: 30.07.2014 20:28
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вроде все взрослые дядьки, вполне разумные и абсолютно адекватные по-отдельности. А на форуме как дети малые... деццкий сад. Мочить пора рнесса.орг, похоже, равно как и весь госдеповский интернет. =)

Не смешно, правда.

Отправлено: 29.07.2014 23:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

Uljanov пишет:

На ты переходить не стоит, если к вам на Вы обращаются.


Хи ра се, ваше высочество...спасибо, что предупредили, я если, что впредь тож только на выыыы

Отправлено: 28.07.2014 23:52
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Уж извините, Владимир, что я на " ты " посмел обратиться, так-то форум у нас дружеский для всех учасников и обращение на "ты" принято на всех уровнях общения, будь то новичок или профессор. Вы мне указали недостаток моего способа, я вам указал недостатки вашего, вы не конкретизировали ничего, ни про шланги, ни куда фильтр ставить, а вот теперь ситуация: некто, прочитав вашу статью, сделает тоже самое, только фильтр поставит на подачу, шланги совковые-убогие лежавшие 20 лет и начнет проедуру и как обычно бывает, что то пойдет ни так и машина пыхнет-ситуация не комильфо будет.Да и вы сами застрахованы от случайного движения руки и банка с винсом проливается на моторный отсек? А фильтр может подзабиться и лопнуть, даже на обратке, на вашем фото он уже черный. Я все это сам проходил и учился, в том числе, и на своих ошибках, по этому, если процесс можно обезопасить, то его надо обезопасить по максимуму и исключить все возможные ошибки и просчеты, а не обижаться и переходить на "Вы" и личности! И к критике надо относится не с позиции обиды, а с позиции "надо подумать и доделать", меня лично, критика незадевает никакая, для того и форум придуман, что бы делится информацией и выбирать лучшее!

Отправлено: 28.07.2014 22:14
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Фильтр ставится на обратку и давления там нет никакого.
Шланги пусть и совковые но с инжекторной волги и за 8 лет проблем не доставили.
Я всего лишь обратил внимание членов клуба на недостатки Вашего способа для нашей машины. На машинах с регулятором давления топлива в бензобаке и не имеющих обратки он подходит на все 100%.
На ты переходить не стоит, если к вам на Вы обращаются.

Отправлено: 28.07.2014 20:56
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Вот прям вот сходу скажу свое "ФИ" применительно к конструкции на фотографии:
- шланги "жигулячие" от карбюраторных авто в тряпошной обмотке, расчитаны на давление механического безнзонасоса, оно в разы меньше давления электробензонасоса. Никогда не задумывался, почему фильтр топливный у нас снизу стоит, а не под капотом? (на некоторых машинах под капотом, Мазда-демио например). Я имел неаакуратность при замене фильтра поставить такие шланги - радость длилась неделю, разорвало их в щепки и лужа бензина под днищем. В твоем случае все это будет под капотом на работающем двигателе, не приведи Господь. А винс он еще и агрессивнее бенза и будет потихоньку разжижать эти шланги!
- фильтр тонкой очистки от того-же карбюраторного таза - таже фигня, может лопнуть, стоит 25 руб, от инжекторного стоит 100 руб-он не лопнет.
Я и на лампу свою паяльную сначала воткнул такие шланги, но потом поменял их на путные!
Я не говорю, что так плохо, но лучше купить путные шланги, не погружной насос и ставить где-то рядом с машиной.

Отправлено: 28.07.2014 18:35
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Цитата:

fengal пишет:
А если никогда инжектор не мыть и резко вот так этим занятся, то для ощутимого эффекта потребуется наверно ведро Винса.


Достаточно 2 банок по 1л.

Цитата:

fengal пишет:
А вот вероятнось того, что банка с винсом и утопленным в нее насосом загорится крайне высока!


Вероятность как вероятность что загорится бензобак с погруженным в него насосом.

Прикреплённый файл:



jpg  (95.50 KB)
939_53d6270a8b880.jpg 400X300 px

Отправлено: 28.07.2014 17:34
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Ну, эт как посмотреть, я на своей машинке около 200000 км проехал за три с небольшим года владения и регулярно, на каждую вторую замену масла чищу инжектор именно таким образом, плюс перед заменой масла заливаю мягкий очиститель топливной системы Ликви-Моли и никаких проблем с топливными клапанами, с рампой, форсункам и т.д. я не испытываю-там всегда чистота и порядок. А если никогда инжектор не мыть и резко вот так этим занятся, то для ощутимого эффекта потребуется наверно ведро Винса. А вот вероятнось того, что банка с винсом и утопленным в нее насосом загорится крайне высока! Тут уже каждый думает, что ему надо! Вот если и делать приблуду с насосом, так это надо не погружной брать, от Волги например, он у нее просто к днищу крепится-так будет правильно и безопасно!

Отправлено: 27.07.2014 16:58
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich