Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Ремонт дворников...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Воплотил в жизнь ремонт.
Водительский дворник гулял просто ужос. При снятии столкнулся с той же проблемой по проворачивания шпильки у крыла с водительской стороны - высверлил. Состояние после разбора видно на фото. Паводки и оси зачищены и смазаны. В размерах забыл замерить длинну тяг для подбора аналогов, так торопился все собрать. Поводок от мотора до левой щетки слегка изогнут - как я поторопился его выпрямить. При работе стало бить о кузов, вспомнил, что кто-то тут уже писал об этом, но поздно. Пришлось повторно снимать и гнуть. Снимал рычаг с самого редуктора - поимел гемора потом с определение положения - рычаг на редукторе в нейтральном положении направлен вдоль оси мотора шариком от редуктора. Что понадобилось для ремонта: пластина сталь 4мм, 2 трубки с внешним диаметром 21мм(таков наружний диаметр оригинальной втулки куда насаживается пыльник)и толщиной стенки 2 мм. На пластине были просверлины 3 дырки под родные шпильки на 6,2мм(диаметр шлицованной части шпильки 6,5мм). После установки на машину провернуло одну из шпилек при затяжке - снял и приварил к пластине наглухо, одну шпильку заменил болтом. Материал для вкладыша выбрал капролон - отличный к износам и скользкий(родные втулки походу из него и сделаны). Длинна птулки 40 мм, сделал 37 мм + 3 мм оставил на расширенную часть вкладыша. Размер вкладыша: длинна 40 мм, узкая часть на 16 мм, 3 мм асть на 21 мм. Во вставке было просверлино отверстие на 12 мм(диаметр вала), но капролон имеет свойство расширяться, в итоге получил 11,8 мм. Не было сверла на 12,2 мм чтобы скомпенсировать. В итоге сделал на 12,5 мм - получил слабый люфт. По установке поводка дворника получил легкий люфт на стекло, от стекла поводок не качается. Результатом доволен - стекло так хорошо ни когда не чистилось, дворникам уже 2 год пошел. Ну и немного фоток, может кому пригодится. ЗЫ. Начал делать вариант 2, вместо трубки точу бобышку диаметром 21 и 30 мм, динной 40 мм дабы увеличить количество материала вставки. Все таки вставка с толщиной стенки 2 мм кажется хрупкой. А так со стороны поводков 2 мм, а с нижней у шарнира 18 мм. После модернизации и приобретения нужных сверл, могу восстановить первый вариант и выслать для эксперимента кому нибудь. Прикреплённый файл: (221.54 KB) (145.49 KB) (89.04 KB) (203.04 KB) (166.06 KB) (102.81 KB) (124.04 KB) (83.80 KB) (175.05 KB) (169.01 KB) (142.73 KB)
Отправлено: 13.08.2014 19:13
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Об этом думали давно. Вопрос: хватит ли потом прочности оставшейся стенке кронштейна, может лопнуть, там толщина то не великая...
Отправлено: 29.07.2014 12:44
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.04.2012 16:06 Последний вход : 25.06.2023 20:30 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
507
|
Ишь ты, оказывается насущная проблема. Согласен с Юрой, надо проще поступить, фторопластовую втулочку туда и все дела. В отпуске займусь.
Отправлено: 29.07.2014 7:52
|
|||
R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана |
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Тогда уж втулку из фторопласта или капрона делать .
Отправлено: 29.07.2014 7:36
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Ок! Кинь адрес в личку! А с токарями да, беда! Сейчас профессия на вес золота, у меня на работе токарь, не шибко крутой, без конца косячит и материал переводит в стружку, но директор держит, другого не найти днем с огнем! Хоть сам иди и учись на токаря-с голода точно не пропадешь!
А вообще есть идея, как эту фигню можно сделать в условиях гаража: нужен кусок металла 2-3 мм толщиной, кусок трубы и направляющая втулка клапана из бронзы. Надо будет заморочится, подобрать втулку и зафигачить- получится вечная деталюха!
Отправлено: 29.07.2014 2:06
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Так в том-то и дело, что толковых токарей, которые возьмутся за шабашку, сейчас днём с огнём не сыскать, а в частных конторах, где есть и станки и специалисты, за левак браться не хотят, потому что там у них всё под строжайшим наблюдением.
Если есть лишняя, я не откажусь.
Отправлено: 29.07.2014 1:44
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Серег, если попрет-то нефиг делать нашлепаю, но пока печалька, не получается нужной прочности. Можно эти шлепать, как образец для токаря, что бы он ее выточил из каролона или второпласта, можно и из металла сделать с бронзовой втулкой-была такая идея. Так-то деталюха простейшая и для толкового токаря-час работы. Если надо, могу тебе черную выслать, есть у меня еще одна пробная!
Отправлено: 28.07.2014 23:20
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Ты наверно хотел сказать, пару десятков штук?
Отправлено: 28.07.2014 23:15
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Не много не правильный силикон я применил, подобрал другой специально для изделий работающих под нагрузкой, по уверению производителя из него даже шестеренки можно делать, как-нить заморочусь, сделаю пару штук. Только надо оборудование переделывать, если этот пластик застывает при комнатной температуре и в камере под избыточным давлением (что-бы пузырьки воздуха выгнать), то для другого нужно 40 градусов температуры и вакуумная камера! Буду переделывать или делать универсальную! А вообще идея не плохая - я уже кучу всего мелкого декоративного наделал - значки всякие, надписи, ручки, стеклышки и т.д.
Отправлено: 28.07.2014 18:18
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Дворники
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Мне ещё по зиме Дима, который fengal отсылал опытные образцы собственной отливки, всё не было времени установить для тестирования (за что Дим ещё раз "сори"), сегодня, надеюсь восполню этот пробел, хотя результаты у Димы уже есть-и они не самые хорошие: мягковат и хрупковат материал, это и при сверлении отверстий под болтики было уже заметно по стружке. По словам разработчика, образец из прозрачного материала попрочнее, его и поставлю...а там посмотрим, сколько прослужит. Дмитрию спасибо, ещё раз.
Отправлено: 28.07.2014 17:21
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|