Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
neholostoi567: Жень, понял, спасибо, очень похоже на отсутствие сигнала с климата, но еще не звонил. Там по схеме на двигатель без всяких заморочек подается питание (должно подаваться), я правильно понял?
Отправлено: 27.09.2014 18:08
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
У меня вот эта фигня отламывалась, тоже не понять как дуло. Посадил на эпоксидку - дуло вроде исчезло. Вообще там много пластмассовых деталек-есть чему портится от износа.
Отправлено: 27.09.2014 13:51
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Дима, скорей всего сервопривод управления. Их там два. Какой за что отвечает уже не помню: один по-моему перенаправляет поток, второй регулирует темпер. Подлезть прозванить (снять) можно снизу-сбоку от водилы, неудобно, но можно. на фото их видно: 1-внизу слева, 2-й верх справа.
Вспомнил: по книжке называется-эл.привод положения заслонки обдува, на фото справа. Хотя ещё может от блока климата нет сигнала, или на фишке нет контакта...короче прозванить, там все просто.
Отправлено: 27.09.2014 12:30
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Отказало в переключениях режима направлений воздуха, дует только в лицо. С чего начать?
Отправлено: 27.09.2014 11:33
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 25.09.2014 12:07
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
На ка24 верхний патрубок это вход, забор антифриза идет из головки блока, пройдя через печку он попадает в термостат, туда же приходит нижний патрубок радиатора, причем такая схема на многих авто используется т.к. в головке есть горячий антифриз.
Отправлено: 25.09.2014 10:03
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
наоборот, с писюном выход, этот писюн нужен чтоб была возможность выгнать воздух из печки, если система завоздушится
Отправлено: 25.09.2014 8:57
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Тогда мне не понятно, почему у меня входной шланг холоднее, чем выходной . Двигун не перегревается, печка дует теплом.
Отправлено: 24.09.2014 21:58
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Ребят, кто скажет как церкулирует ОЖ в печке салона - от термостата к печке или от помпы к печке. На верхнем патрубке стоит типа буквы А, знакомый сказал, что это стрелка направление движения ОЖ. Я думал что от термостата, так как нижний патрубок горячее верхнего.
Ставлю помпу дополнительную и в раздумьяк куда носик всаса повернуть.
Отправлено: 24.09.2014 19:31
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: проблемы с обдувом салона
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
привет всем.
борьба с печкой продолжается,седня выкроил время и сделал самодиагностику положения заслонки:выдает ошибки по всем положениям(31,32,34,35,36).сдвинул наконец-то заслонку с места в ручную(ходит очень свободно:обдув изменяется)электропривод пытается переводить заслонку из одного положения в другое (едва слышно жужание электропивода). завтра буду разбирать панель чтоб получить более свободный доступ ко всем деталям. на данном этапе думаю что я сбил положение заслонки относительно положений на климатконтроле, поэтому она не переключается с кнопки.
Отправлено: 17.12.2012 20:47
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|