Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Привет, небольшой отчет о поставленной помпе.Ставилось на улице при -12, поэтому все как временный вариант до тепла.
Помпа Bosch 0392020034.Ставил помпу имено туда хотел чтобы забор антифриза не был выше печки.Крепил хомутом к заранее прикрученому уголку,а уголок прикручен к одному уху крепления не помню чего прям под помпой там всего один болт .Минус брал от этого же болта.Плюс уходит в салон к временному пульту управления,т.к граматно под панели крепить летом буду. Т.к цеплялась помпа на подачу в радиатор печки,меня пугали, что будет лишнее давление на кран печки когда он закрыт и может потечь.Поэтому было решение сделать управление помпой из салона. Схема с реле понадобилась для страховки,для того чтобы помпа автоматически отключалась во время глушения двигателя, и можно было потом включить кнопкой только после включения самой печки. За одно добавил тумблер для понижения оборотов помпы с целью,когда авто прогрето и заглушено, но печка включена антифриз гоняется не спеша - обогревая салон. Релюшку в пульт взял маленькую на 12в т.к помпа без жидкости потребляет 350мА,а с нагрузкой т.е с жидкостью около 750 мА. Реле вообще на помпу не ставил в смысле как на туманки и т.д.Нагрузки на прикуриватель в принцепе нет особо. Помпа без сальников,гудит слышно только при заглушенной машине,а при пониженых оборотах практически не слышно. Как я писал выше прирост по термометру в салоне на девять градусов. Вместо кучи соединений из хомутов,шлангов и уголка Летом поставлю один U-образный от газели-бизнес.Просто на холоде не смог сдернуть шланг с печки побоялся отломить. Из затрат Помпа 2800р и шланги с хоматами на 400р.Все остальное из подручных материалов. Вобщем все. Также менял термостат на 82 но он был как новый поэтому он не повлиял.
Отправлено: 24.01.2016 0:11
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Блиннн !!! А нам такою еще месяца четыре ждать
Отправлено: 14.01.2016 23:49
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
-40 по утрам? Сочувствую я вам мужики! А нас сегодня так вот погодка радует
Отправлено: 14.01.2016 22:24
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
На днях буду термостат менять,заодно и помпу сфотографирую.
Отправлено: 14.01.2016 21:12
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
При -40 по утрам такие же мысли начинают посещать. Если можно, фото в студию.
Отправлено: 14.01.2016 16:38
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Да, спасибо уже разобрался,тоже уже поставил помпу. Тест показал прирост температуры с дефлекторов в 9 градусов.
И Самый большой плюс - теперь вне зависимости от скорости вентелятора впечка греет с большой температурой.
Отправлено: 13.01.2016 21:45
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
[/quote]
немного выше фото пост № 92 Привет.Тут второй год собираюсь помпу поставить.Вопрос по фотографии,Помпа подключена па верхний шланг печки,а это разве не выход из печки или я ошибаюсь? Интересует где все таки выход с радиатора печки.Спасибо.[/quote] Верхний шланг печки (на моторном щите) это вход в печку. А выход ниже. У меня котел так подключен, все норм.
Отправлено: 13.01.2016 14:51
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Цитата:
немного выше фото пост № 92 Привет.Тут второй год собираюсь помпу поставить.Вопрос по фотографии,Помпа подключена па верхний шланг печки,а это разве не выход из печки или я ошибаюсь? Интересует где все таки выход с радиатора печки.Спасибо.
Отправлено: 09.01.2016 21:42
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.06.2012 7:48 Последний вход : 27.01.2014 10:17 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
187
|
Спасибо Сергей.
Отправлено: 08.01.2013 11:55
|
|||
Nissan Maxima 00г.
Rnessa 98г. SR20DE два вд Белая, Колёса 4 шт большие зимние. Цефиро 96г. 2л. продал Королла 94г. продал Марк 96г. 2.5л. продал Марч 2000г. очень м |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Или втрое - не исправен датчик температуры салона(щель возле кнопки переключения режимов АКПП). Сними и замерь сопротивление. В книге есть как проводить диагностику климат контроля. Начни с этого.
Отправлено: 08.01.2013 1:58
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|