Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
![]() |
Я предлагал им по телефону посадить сальник не до конца, но мне сказали что не поможет это
Отправлено: 15.03.2013 22:11
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 14.02 19:01 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
![]() |
Сальник скользит именно по шкиву, можно по каталогам подобрать сальник с меньшим диаметром рабочей кромки а шкиф, проточить и прошлифовать, либо, как вариант садить сальник не вровень с лобовиной а чуть со смещением
Отправлено: 15.03.2013 21:51
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
![]() |
Сам удивился что про шкив говорили не знаю даже
Отправлено: 15.03.2013 21:50
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
![]() |
Цитата:
А причем здесь шкив?????? На шкив надевается ремень, а к сальнику он никакого отношения не имеет. Скорей всего у тебя выработка на коленвалу, а это уже плохо. Если шлифовать то потом надо подбирать сальник с меньшим внутренним диаметром. В идеале менять коленвал, но это уже геморой со всеми вытекающими проблемами.
Отправлено: 15.03.2013 21:37
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
![]() |
Сегодня ездил в сервис хотел поменять сальник передние на коленвале, но ничего не вышло сказали что на шкиве канавка и надо менять сам шкив (посмотрел цену на экзите я в шоке)так же не подошли новые ремни которые хотел поставить длина тех которые у меня были 845 и 1015 :(
Пс что девять со шкивом?
Отправлено: 15.03.2013 20:30
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
12.05.2008 11:45 Последний вход : 14.10.2013 10:49 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
![]() |
Всем привет.
Тоже течет коренной сальник. Езжу так уже примерно год. Узнавал стоимость замены - порядка 4500р. Причем, осенью масло поменял - после этого было сухо под машиной. А тут после морозов в гараже заметил мокрость под двигателем. Посмотрел - точно, капает. Аккурат между двигателем и коробкой. На щупе - даже до минимума не дотягивает, хотя лампа не горит на панели... Читаю ветку - и в серьезных раздумьях: отдавать машину на СТО (и потом два раза бегать, как пишут), или попробовать самому. Склоняюсь попытаться самому, пока собираю информацию. Как я понял, двигатель снимать не надо, уже хорошо. А надо ли сливать масло из двигателя и из коробки? Прочитал тут про "отсоединить и отодвинуть коробку" - т.е, ее можно не вынимать? Сорри за возможно глупые вопросы, пытаюсь учиться :)
Отправлено: 09.01.2013 14:12
|
|||
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 09.12 23:30 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
![]() |
Цитата:
Отправлено: 05.12.2012 13:38
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 04.03 22:24 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
Чудес не бывает,тем более если причина вылезла после работы.
Элементарно,что то где то задел,отсоединился разъём и т.д..Надо проверять все разъёмы на вариатор,их там не много.
Отправлено: 05.12.2012 10:04
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 09.12 23:30 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
![]() |
Всем привет......имел честь (сегодня)"прокачивать" двиг на предмет замены коренного,переднего лобового сальников,плюс (вдогонку) прокладку клапанной крышки и.....когда снял колеса перердние
![]() ![]() ![]()
Отправлено: 04.12.2012 22:01
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|