Browsing this Thread:
1 Anonymous Users
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2014/1/8 22:11 Last Login : 2021/12/13 13:51 From Барнаул
Group:
Зарегистрированные
Posts:
314
|
Год ездил с сгоревшим БУ АКПП , после как нашел причину непонятного переключения передач, поставил контрактный БУ , года полтора езжу и все работает, т.е. год ездил в аварийном режиме АКПП, так что изза ДД и ДПДЗ врятли померла АКПП.
Posted on: 2016/3/26 8:18
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
|
Quote:
Так понятно что поедит.....я пишу о том что он так и ездил с ошибкой по дпдз, как следствие давка в системе не соответствует нагрузки и фрики потихонку начинают пробуксовывать, сначало незаметно, все больше и больше, итог вообще неедит
Posted on: 2016/3/25 20:34
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Joined
:
2008/5/3 19:57 Last Login : 2019/7/29 15:31 From Комсомольск-на-Амуре
Group:
Зарегистрированные
Posts:
992
|
Автомат будет работать в аварийном режиме и без ДПДЗ, проверено. Переключения будут немного не в тему, а так можно спокойно ездить. Чтобы проверить - снимаем фишку с ДПДЗ и едем. Но тут явно не дроссельная заслонка.
У меня на Блюберде когда-то были такие же симптомы, был износ фрикционов, но в сетчатом фильтре автомата металлических опилок было с полкило)
Posted on: 2016/3/25 20:14
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
|
Quote:
Бобик сдох.......вскрытие откроет тайну смерти)))) и нужно разобраться в ошибке по дроселю и дд. Возможно из за дроселя все приключилось... Для акпп 3 базовых сигнала по которым она переключает: скорость, обороты и дпдз. По моему по сигналу дроселя определяется частотность шима для соленойда линейного давления.....
Posted on: 2016/3/25 17:53
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
|
Всем привет. Случилась беда с АКПП, Турбо, полный привод. Все началось с еле заметных пробуксовок во время разгона и переключения 2-3, 3-4. Дальше-хуже, вместо включения 3-й-пробуксовки, позднее разгон 1-я, 2-я, а дальше скорость 40 км и просто высокие обороты двигателя. А также перестала ехать в нагрузку(колесами если упереться в хорошее препятствие-обороты только тысяч до двух и все... колеса не крутятся, крутящий момент не идет должным образом не ведущие колеса). При чем третья скорость периодически появлялась и ехала нормально, но только когда авто заводилось дистанционно с брелка, бред, но проверено несколько раз. Если завести с ключа, то буксы. Но это было ранее, сейчас уже постоянно буксует.
Что сделано, все самостоятельно: 1 Полная замена масла с вытеснением 2 Замена датчика оборотов ведомого вала (слева на АКПП где подкрылок) 3 Замена гидроблока на другой запасной (еще хуже) 4 Промывка своего гидроблока 5 Укрутил регулировочный винт соленоида линейного давления (кому-то помогало) 6 Подтяжка тормозной ленты 7 Разбор-чистка сервопривода тормозной ленты, (грязи не было, люфт между штоком и поршнем присутстует, вроде не должно быть пишут на форумах) 8 Настройка ДЗ, все прарметры в норме кроме одного, сопротивление на контактах 2-4 по книге при закр. ДЗ 1,2ом совпадают, а при открытой ДЗ д.быть 11ом у меня 9 ом Самодиагностика периодически выдает ошибку Д.Заслонка, но все параметры за исключением описанных в норме, провода звонятся, разъемы продуты, прочищены все.Соленоиды тоже выдают нужные параметры.На двс ошибка ДД висит (34). Менял на другой, заведомо рабочий, но то ли проводка, то ли датчик мертвый ХЗ, пока с ошибкой короче. При вскрытии поддона были обнаружены 2 металлическх осколка размером две спич головки каждый. Другой стружки не обнаружено. масло было очень грязное, не исключено,что окрашено в цвет фриков, продуктами износа этих амых фриков. Остается две мысли: недостаточное давление и износ фрикционов. Есть адекватные мысли?
Posted on: 2016/3/25 15:05
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Joined
:
2005/11/21 1:29 Last Login : 2022/9/7 15:31 From М.О, г МЫТИЩИ
Group:
Зарегистрированные
Posts:
3291
|
Молодец.
Скорей всего у тебя просто пружинка в соленоиде под устала.
Posted on: 2012/6/24 17:16
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Joined
:
2007/4/6 21:59 Last Login : 2014/2/18 12:47 From Москва-Ангарск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
1296
|
Quote:
Продолжу свои изыскания по поводу заниженного давления в АКПП. Как я уже писал выше, временно повысил давление путем установки добавочного сопротивления в 6 Ом последовательно с линейным соленоидом. Ездил так с осени прошлого года, все ждал теплого времени года, чтобы разобраться окончательно. Из симптомов некорректной работы АКПП было отсутствие второй передачи на "холодную" и все таки слишком мягкие и затянутые переключения всех передач, особенно при интенсивном ускорении. В связи с переездом в другой район Москвы, машина нужна была обязательно на ходу и рисковать с разбором гидроплиты было неразумно. Итак, вчера расположился в укромном месте двора рядом с домом, снял поддон АКПП, снял гидроплиту. Визуальный осмотр не выявил никаких отклонений. Идеальная чистота, с момента снятия поддона осенью, никаких отложений на магнитах не прилипло, фильтр абсолютно чистый. Я понимал, что плавное переключение происходит за счет буксования пакетов и всегда старался путем приотпускания газа минимизировать переходной процесс, чтобы не тереть фрикционы. Чтение тематических постов в Интернете сподвигло меня к подстройке регулировочного винта на линейном соленоиде. Его можно подкрутить и без снятия самого соленоида, но мне надо было убедиться в чистоте сетки внутри (была чистая!). Регулировочный винт законтрен от проворачивания, поэтому вращать его надо хорошей отверткой и осторожно, чтобы не повредить шлиц. я закрутил его на 1,5 оборота внутрь. Этим самым больше зажал возвратную пружину внутри соленоида. Больше ничего с плитой не делал, все собрал назад, залил жидкость ту же что сливал. Тестовый заезд с тем же добавочным сопротивлением дал жесткие переключения с ударом. Когда восстановил штатную схему, то получил на мой взгляд идеальную картину работы АКПП. Незаметные и быстрые переключения, в том числе и 4-3 и 3-2 при добавлении газа для ускорения. Раньше был эффект задумчивости с ощутимым толчком. теперь же стоит только дожать педаль газа, как нужная скорость уже включена и крутящий момент передается на колеса без задумчивости. Это победа!!! Надеюсь подстройка соленоида надолго решит проблему с переключениями. Очень вероятно что обратный эффект ударов переключений 1-2 говорит о забитой сетке на соленоиде, но это уже совсем другая тема. P.S. Предполагаю, что снять линейный соленоид можно, просто приотпустив плиту, на болтах и залезть тонкой головкой на 10 к его верхнему болтику.
Posted on: 2012/6/24 14:59
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Joined
:
2010/5/18 12:40 Last Login : 2014/12/8 5:25 From г.Южно-Сахалинск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
85
|
Извеняюсь. Флуд. Полазил нашел.
Posted on: 2012/1/17 8:49
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Joined
:
2010/5/18 12:40 Last Login : 2014/12/8 5:25 From г.Южно-Сахалинск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
85
|
А указана где либо причина удара?
Posted on: 2012/1/17 8:41
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|