Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
To Bes-sr:
Сайлентблоки, шаровые давно смотрел? Гуляние колес в плоскости "схождения" , да и развала тоже, объясняется изношенностью сайлентблоков и шаровых, а следовательно люфтам в подвеске! А эти вот самые люфты и вызывают эффект подруливания задней подвески,

Отправлено: 14.02.2014 18:14
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря сферическому наконечникуНужна шаровая для сохранения горизонтального положения колеса при его повороте- это суть, но это нужно только в передней подвеске, в задней многорычажке палец работает только лишь на РАСКАЧИВАНИЕ, но никак не на вращение.Можно возразить, а нафига шаровая, когда можно просто поставить сайлентблок или подшипник и не париться? Объясняется просто: сайлент блок устроен просто-две металлические втулки и между ними залита резина, наружняя обойма впресована в рычаг, внутренняя через болт крепитсяК кузову ( и наоборот бывает)-при движении рычага резина залитая между втулками смещается и если смещение будет значительное, то она рвется и сайлент блок выходит из строя. И если вместо шаровой воткнуть сайлент, то ход резины между стенками будет значительный и очень быстро сдохнет он. А при установке сайлента у основания рычага ( как у нас напрмер) рабочий ход его маленький и он живет долго.Подшипники ставить-не терпят они ударной нагрузки, не один.Так вот, что бы обеспечить раскачивание, в задних многорычажках применяют шаровые опоры! И бросте эту тему про подруливающую подвеску на наших машинах!

Отправлено: 14.02.2014 17:39
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
Ты димки фенгалу про это не говори. А то посмеется. http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=90635#forumpost90635

Там и ответил... И пусть кто-нибудь внятно объяснит, нахрена задние ступицы к рычагам через шаровые приделаны?
Вызванное убитостью сайлентов схождение выравнивать? Бред!

Отправлено: 14.02.2014 14:38
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Ты димки фенгалу про это не говори. А то посмеется. http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=90635#forumpost90635

Отправлено: 14.02.2014 9:19
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Спокуха! Задняя подвеска на 4ВД подруливающая - работает от кренов. Как думаешь, нахрена там шаровые и поперечные рычаги стоят?

Отправлено: 14.02.2014 8:32
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.04.2009 17:17
Последний вход :
18.04.2018 5:02
Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Я В ШОКЕ!!!!!
Кто в курсе японской инженерии????
Заметил такой фокус, чем больше багажник нагружаешь, тем больше задние колеса сходятся, про домик я пока молчу, потому как он не сильно на истирание резины влияет. у меня рессора просажена (фотка ниже), в таком положение не хватает регулировки развальных болтов поставить колеса параллельно. А я все думал что внутреннюю сторону резины из-за "домика" колес стирает.
На сервисе заметил, когда машина висит колёса наружу разведены примерно на 5*, как только начинают ставить на колеса, сходятся, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?????? ЧТО БЫ ПРИ АДСКИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИНЕ ПО ТРАССЕ РАСХОД 30л/100 БЫЛ, ИЛИ ЧТОБЫ РЕЗИНУ ЗА СЕЗОН УКАТЫВАТЬ???????? КТО ЧТО ЗНАЕТ?????

Прикреплённый файл:



jpg  (224.51 KB)
1218_52fd38e4c3275.jpg 819X614 px

Отправлено: 14.02.2014 4:28
1997 PNN30 KA24DE 4WD Прошедшая неимоверные грязи, леса и сугробы!!! ;)Изменённое изображение(Бывший н764ср/12)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Предположу, Дима, что там нечему скрипеть. В нормальном своем состоянии рессора упирается в свой подрамник только двумя точками - углубления на стали подрамника и резиновые шишки с наваренными стальными колпачками. Т.е. трется там металл об металл, причем настолько неинтенсивно, что даже ржавеет вхлам, ну и снизу некритично эти точки подпираются перемычками прижимными. Я при установке рессоры от бассары там следов износа не видел вообще, но тем не менее по логике своей обильно все смазал литолом: углубления и шишки и собрал. И так не скрипело и сейчас не скрипит. А вот в центре рессоры ну нечему скрипеть. Вообще. Центр должен в воздухе висеть. Разве может ребром она шоркается о подрамник? Но так быть не должно - надо искать причину, почему она в таком положении. Я кстати на своем опыте видел этот подрамник загнутым и рессора там стояла с перекосом.

Отправлено: 26.11.2013 23:55
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
SERG-KMS, да нормальный он (комплект ауди)
проходит минимум 10т


а я вот не пойму что за напасть такая:
скрип шел по центру рессоры, заменил линки на микра, проложили между балкой и рессорой камерную резину (ранее так делал когда скрип был)
первое время было нормально и тихо
сейчас опять поскрипывать начало

как излечить скрип по центру рессоры?

Отправлено: 26.11.2013 21:30
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
так, я понимаю, что комплект наконечников от ауди я зря купил, можно уже выбрасывать?

Отправлено: 26.11.2013 17:14
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Зря вы туда сварку корячите

Не согласный я - ровно отрезать часть наконечника так, что бы они потом закрутились по шпильке до упора друг к дружке и были соосны, весьма проблематично, тем более если резать болгаркой ( я отрезал на токарном станке-все равно ровно не встали), и заход резьбы на наконечниках не одинаковый- на всех с разной стороны оказался ( хотя может это только на наконечниках той конторы, что я купил) и поэтому, чтобы сделать шары наконечников на одной оси, пришлось их немного выкрутить по резьбе шпильки и после этого образовалась щель примерно в 1-1,5 мм, которую собственно кроме как сваркой неубрать, а так ставить-стремно как-то.

Отправлено: 26.11.2013 2:08
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх




« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich