Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 29 30 31 (32) 33 34 35 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

expert7421 пишет:
При сканировании АКПП выдает ошибку 128. Помогите идентифицировать ошибку.


Это не ошибка. Х.З. что это, но не ошибка.

Отправлено: 24.07.2014 1:16
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

expert7421 пишет:
Доброго времени суток, одноклубники!
Вчера стала очень не приятно пинаться АКПП с 1 на 2 очень сильно и с 3-4 ощутимо. На что грешить не знаю.


Саша, ну а с 9-й ошибкой то разобрался, датчик пробовал менять? То, о чем с тобой говорили

Отправлено: 24.07.2014 1:04
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
В общем глянул я седня уровень масла в коробасе а его там почему то дохера.. На фото цифра 1 это уровень на горячюю, 2 это на холодную, на холодную уровень по середине заштрихованного места на щупе, надо ли сливать? И может ли это сказиваться на поведении машины, или это все таки турбина?

Прикреплённый файл:



jpg  (182.48 KB)
4070_53cfd6bc5fa95.jpg 514X479 px

Отправлено: 23.07.2014 22:37
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
И мотор работает

Прикреплённый файл:



jpg  (222.80 KB)
3180_53cf907f391b5.jpg 472X425 px

Отправлено: 23.07.2014 17:37
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
ДВС не запущен

Прикреплённый файл:



jpg  (244.44 KB)
3180_53cf9010d66ab.jpg 619X599 px

Отправлено: 23.07.2014 17:36
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
Доброго времени суток, одноклубники!
Вчера стала очень не приятно пинаться АКПП с 1 на 2 очень сильно и с 3-4 ощутимо. На что грешить не знаю. Уровень масла в норме, менял месяц назад, масло светлое, розовое и не воняет. Сегодня подключил Consult чтобы посмотреть сигналы с ДПДЗ. При сканировании АКПП выдает ошибку 128. Помогите идентифицировать ошибку. Показания датчиков видно на картинках. В мануале по коробке мало чего понял.
ЗЫ: сильно не пинайте))
ЗЫЫ: есть предположение, что чего-то где-то коротит из-за сырости. У нас неделю льет дождь.

Прикреплённый файл:



jpg  (241.93 KB)
3180_53cf8fa0e722d.jpg 472X477 px

Отправлено: 23.07.2014 17:34
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
23.03 20:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
В ожидании развития процесса,я не нашёл ничего лучше,чем влить в коробас и раздатку соответствующие присадки-ревитализанты от XADO - пользовал их на Примере П10(хуже не было,лучше? - вопрос спорный). А так лежит запасная коробка от Avenir 4wd.

Отправлено: 23.07.2014 3:54
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Если свист, то это трение ( аааа, капитан Очевидность не умер во мне). Я к чему это-подшипник какой нить, не? Собрался подыхать и вот свистит? Больше на ум не лезет ничего, лента если, то вонь и масло темное. Х.З.,эт я так, в небо пальцем!

Отправлено: 23.07.2014 2:41
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
23.03 20:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Да минует вас чаша сия и впредь.

Отправлено: 23.07.2014 0:25
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
23.03 20:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Доборого времени суток,всем кто бодрствует.
Назрел вопрос по АКПП ,тип RE4F04A FN41.С недавнего времени появился свист АКПП,пропадающий после 60 км\ч.В положениях "P" и "N" свиста нет.Тестировал также и в других положениях селектора(1,2,R),зажав тормоз и плавно повышая обороты - свист присутствует.Заменил масло(на данный момент пробег ~ 800км),очистил магниты и приёмный фильтр.Присутсвовала мет.стружка на магнтиах(возможно насос?).По изучению других ресурсов,пришёл к выводу что подобной проблемой "болеют" АКПП многих производителей - рецепт один :"...ждите пушистого зверька." Ждут бывает долго.Если у кого из одноклубников подобное было,буду признателен за ответы.
P.S. Масло чистое и не горелое.

Отправлено: 22.07.2014 2:03
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх




« 1 ... 29 30 31 (32) 33 34 35 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich