Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 36 37 38 (39) 40 41 42 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Тогда да твой случай с катализатором.

Отправлено: 29.12.2012 16:19
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
а машина итак хреново едет
какбуждто с 2мя прицепами

Отправлено: 29.12.2012 3:18
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
В 99 случаях виноват не катализатор,а лямбда,меняй её и не парся.Если лямбда медленно реагирует при прогретом движке,значит скоро здохнет вообще.Если бы катализатору был бы кирдык,то машина хреново ехала.

Отправлено: 29.12.2012 2:07
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
побывал сегодня на диагностике датчиков
после начала диагностики сразу спросили скидывал ли я штекер мафа при включенном зажигании. я ответил что когда менял маф скидывал минус аккума.
поглядели еще немного - маф в норме (чистил его летом пшикалкой)
к китайскому возвращаться не буду пока

в итоге после диагностики крайне рекомендовали убрать мертвый катализатор, затем проверить снова датчики, и если лямбда будет также медленно реагировать, то ее также под замену

настроился на выбивание каталика

Отправлено: 29.12.2012 2:01
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.10.2012 23:52
Последний вход :
01.03.2019 17:42
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
Вазовский январь ? А зачем ? Есть мозги от этого же движка , который не Серену ставился . Там и коробка автомат и вариатор . ИМХО

OstroW, полностью согласен. Январь предложил лишь как хорошую и недорогую альтернативу штатным мозгам для управления двигателем. Это, по-крайней мере, надежней и безопасней, чем корректор изношенного MAF, т.к. с настроенной прошивкой не позволит развалить мотор переобедненной смесью.

Отправлено: 29.12.2012 1:12
R'nessa SR20DET 4wd, 1998
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:

Если речь о сечении впускных и выпускных каналов, то тут Вы правы. Но, опять же, разница будет ничтожна. А количество клапанов увеличивают для снижения длины хода поршней сокращая время их работы и всего лишь. А на сечении впускного-выпускного тракта это не отражается.

Снижение длинны хода поршня всего лишь следствие, клапана открываются на меньшее время, иемеют меньший ход, но в купе увиличивается пропускная способность клапанов и разница совсем не ничтожная. Цитата из умной книжки :
"В современном автомобилестроении все чаще и чаще применяются двигатели с мульти клапанным газораспределительным механизмом. Увеличение количества клапанов является важнейшим параметром позволяющим получать большую мощность при одном и том же объеме двигателя, за счет увеличения объема смеси или воздуха попадающего в цилиндры на такте впуска. Увеличение количества клапанов позволяет получать, лучшее наполнение цилиндров свежей рабочей смесью и быстрее освобождать камеру сгорания от отработанных газов."
Так же не последнюю роль в колличестве воздуха играет выпускная система - сечение, всевозможные дожигатели, каталитики и прочая борьба за бесшумность и экологичность. Все эти примочки душат двигатель.
Я соглашусь с мнением, что при одном объеме, расход воздуха на разных марках моторов одинаковый, но должно совпасть как минимум 10-15 параметров. На деле проще будет сделать домашний андронный коллайдер, чем найти такие моторы.

Цитата:

OstroW пишет:
Если б было все так просто , тогда и МАФ не нужен , забей в комп программу зависимости положения дроссельной заслонки и оборотов умнож на литраж и получай результат ... Как на дизеле

Правильно все - возврат в прошлое - так на Ауди-80 было, основные параметры по которым расчитывалась подача топлива- частота вращения и положение дросселя. Моновпрыском именовали систему.

Отправлено: 29.12.2012 0:23
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 23:06
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Если б было все так просто , тогда и МАФ не нужен , забей в комп программу зависимости положения дроссельной заслонки и оборотов умнож на литраж и получай результат ... Как на дизеле .
Однако есть множество причин считать именно объем поступающего воздуха : это и по экологическим еврам и отсос картерных газов и возврат из глушака на дожиг и из топливного бака , и вакуумного усилителя ...
Опять вопрос : для чего это все бодяжить ? Снизить расход бенза ? Весьма неоднозначно , что подбором другого мафа , взамен исправного этого можно добиться ... В мозгах надо ковыряться . Вазовский январь ? А зачем ? Есть мозги от этого же движка , который не Серену ставился . Там и коробка автомат и вариатор . ИМХО
Если у вас что-то получится : буду очень рад !

Отправлено: 28.12.2012 23:25
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Что общего между всеми ДМРВ?

1. Напряжение хх. Всегда 0,996В
2. Диапазон выходного напряжения. 0...5В
3. Мостовая схема датчика.
4. В рабочем диапазоне частот вращения двигателя зависимость выходного напряжения от протекающего объема воздуха - линейна. (не от частоты вращения двигателя!, не путать)

Всё, что написано выше меня не убедило в неправоте моих мыслей..

От УОЗ, бензина, температуры собственного и воздуха не изменится количество проходящего воздуха. Венрно подмечено, что на изношенных двигателях будет другое количество... Но я не предполагаю использовать корректировку выходного сигнала МАФа на убитых движках. Про них забудем.
Обьем БМВшго 2х литрового не будет отличаться по объёму от ниссановского 2х литрового. Частота вращения коленвала 1000 оборотов БМВшного так же никак не отличается от частоты вращения ниссановского двигателя в 1000 оборотов. Делайте выводы.
Если речь о сечении впускных и выпускных каналов, то тут Вы правы. Но, опять же, разница будет ничтожна. А количество клапанов увеличивают для снижения длины хода поршней сокращая время их работы и всего лишь. А на сечении впускного-выпускного тракта это не отражается.

OstroW, соотношение воздух-бензин 50-1 не возникает в МАФе. Такое решение принимает комп.

Gremlin, прошу Вас, скинуть мне тройку-другую описаний на Любые МАФы. Хочу с ними по-ближе познакомиться. И мне показалось, что ваша концепция похожа на мою )) нет? Вы писали про масштаб. Есть проблемка такого рода, что 1..2,5 увеличив в масштабе до максимальных 5ти получим 2..5, а не 1..5. Поэтому простым усилителем проблемку не решить, хотя, мне так казалось, это должен быть верный и простой способ - "усилок". Время покажет.

Отправлено: 28.12.2012 21:58
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.10.2012 23:52
Последний вход :
01.03.2019 17:42
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Расход воздуха у разных двигателей одинакового объема совершенно разный, он определяется системой впуска и выпуска, конструкцией ГБЦ.
Подбор ДМРВ производителем осуществляется по расходу воздуха. У разных дмрв - могут быть разные тарировки.
У изношенного датчика меняется не только характеристика о расходу(причем может меняться совершенно нелинейно), но и быстрота реагирования.
Попытки привести характеристику датчика к номинальной, могут плохо окончиться, ибо тут нужно по лямбде отслеживать состав смеси, т.к. можно банально сжечь мотор.
Выход из сложившейся ситуации либо замена ДМРВ на исправный, либо в ту же цену, может чуть дороже, перевести управление двигателем на ВАЗовский Январь, он хотяб поддерживает возможность он-лайн настройки, работу по датчику абсолютного давления+ температуры воздуха вместо дмрв.

Отправлено: 28.12.2012 14:40
R'nessa SR20DET 4wd, 1998
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
И не факт, что на разных моторах, но с одинаковым объемом, расход воздуха будет одинаковый. Не просто так делают по четыре и больше клапанов на цилиндр, заведомо усложняя конструкцию ГРМ. Если бы был одинаковый расход, то и ставили бы один клапан на впуск и один на выпуск

Отправлено: 28.12.2012 3:24
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх




« 1 ... 36 37 38 (39) 40 41 42 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich