Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 14:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Александр, извиняюсь . Разобрался. И в самом деле в некоторых случаях применяют демпферы давления. Не из-за того ли, что регулятор может войти в резонанс и вести себя как "свистулька" ))

с таётовского сайта:
Хотя давление топлива поддерживается на постоянном уровне с помощью регулятора давления, пульсация форсунок вызывает незначительные колебания давления в направляющей. Демпфер пульсации действует как аккумулятор для выравнивания этих колебаний, что обеспечивает точное измерение топлива.

Прикреплённый файл:



jpg  (56.20 KB)
3109_58b475f8ed9a7.jpg 765X640 px

Отправлено: 27.02.2017 21:54
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

RFCGTH пишет:
Гугл тоже говорит,что на подаче должен стоять(тойота,субару). А это Ниссан


Сбегал в гараж, снял этот демпфер, он продувается в обе стороны без сопротивления, поставил его на подачу. Но длинны шланга не хватило на обратку, пришлось сростить с маномером.
Запустил двигатель, на обратке висит давление 0,08 МПа, Обратка забита?
На ощупь шланги, до демпфера из бака пульсация не чувствуется , а со стороны топливной рампы, на подаче в рейку чувствуется хорошо.

Отправлено: 27.02.2017 19:00
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 9:05
Последний вход :
03.03 9:33
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Гугл тоже говорит,что на подаче должен стоять(тойота,субару). А это Ниссан

Отправлено: 27.02.2017 17:05
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Я в полной растерянности , на тоетах стоит демпфер на подачу , гугл мне выдал ссылку https://www.drive2.com/l/450992732752577021/
человек боролся с пульсацией и поставил на подачу, демпфер, а мой поиски по ниссанам, говорят об обратном.

Отправлено: 27.02.2017 15:38
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.02.2009 5:41
Последний вход :
01.01.2018 14:47
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 364
Не в сети
Я думаю это опечатка. Он должен стоять на обратке. Как на машине сейчас посмотреть не могу.

Отправлено: 27.02.2017 15:19
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

RFCGTH пишет:
Илья,а первая схема откуда была?


Первую схему выложил Alekzandr009 с R'nessa PNN30 KA24DE, там да , показан на подаче. Просматриваю каталоги по nissan epcdata пока попадаются только на обратке, кроме R'nessa PNN30 KA24DE.

Отправлено: 27.02.2017 10:23
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 9:05
Последний вход :
03.03 9:33
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Илья,а первая схема откуда была?

Отправлено: 27.02.2017 10:09
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 9:05
Последний вход :
03.03 9:33
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Илья,а первая схема откуда была?

Отправлено: 27.02.2017 10:08
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Как то все не однозначно на R'NESSA NN30 так же на обратке.


Прикреплённый файл:



jpg  (146.82 KB)
3955_58b3cb11b854b.jpg 691X655 px

Отправлено: 27.02.2017 9:45
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Нет, нет , я наоборот хочу уменьшить пульсацию в топливной рампе. У меня предположение , что из за большой пульсации происходит неправильный впрыск , ДД определяет детонацию , и уводит УОЗ, и происходит снижение мощности двигателя на разгоне, в следствии увеличивается расход.

Отправлено: 27.02.2017 8:40
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich