Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 ... 143 »


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
05.05 11:51
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Нет , правильно fpsDemon, клапан на рейке под замену. Розряжения нет вот тебе и максимальное 3,0, завёл, появилось разрежение при полностью закрытой заслонке давление должно быть 2,5 .
ЗЫ я себе поменял, писал не так давно.

При чем тут клапан на рейке,если человек даже не завел машину,просто включил зажигание. Насос работает несколько секунд и отключается,давление должно держаться.Хоть и fpsDemon не написал,но у него и после того как глушишь мотор давление сразу падает на ноль,хотя должно держаться

Отправлено: 23.06.2017 8:00
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
Илья, плохо понятно что именно ты написал. Пунктуация непонятна мне :(
в книге указано что при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива (РДТ) - давление топлива должно подняться до 2,9. Что у меня и происходит. Полагаю что РДТ в порядке.


замерил сегодня пережатием обратки.
сначала погазовал дросселем. Если дроссель открывать медленно, то давление не меняется (2,25) - при этом газую уже норм.
Если резко открыть дроссель и не ззакрывть - то давление поднимается до 2,9 и потом снова уходит на 2,25 на высоких оборотах.

второй момент. пережатие обратки.
на хх 2,25. Прежимаю обратку постепенно - поднимается до 4 и все. Если пережать обратку резко, то подскакивает до 5.

полагаю что все таки насосу кирдык.

з.ы. завтра буду ставить другой насос и проверю как на нем ситуация.

Отправлено: 23.06.2017 1:59
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Нет , правильно fpsDemon, клапан на рейке под замену. Розряжения нет вот тебе и максимальное 3,0, завёл, появилось разрежение при полностью закрытой заслонке давление должно быть 2,5 .
ЗЫ я себе поменял, писал не так давно.

Отправлено: 22.06.2017 22:09
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
05.05 11:51
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Клапан обратки на самом насосе не держит.

Отправлено: 22.06.2017 17:18
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
подскажите такую вещь
решил проверить давление топлива.
подключил манометр в шланг подачи топлива.
после включения зажигания после 5сек накачивается 2,9 (слышно как накачивается топлива в рампу).
после чего щелчок и давление сбрасывается почти до нуля.
и как будто слив топлива происходит (по звуку).

после повторного включения зажигания - давление снова накачивает 2,9 (слышно как накачивается топлива в рампу).

пережимание обратки на рабочем двс еще не делал. (сегодня буду)

это нормально что давление слетает или что-то не так с насосом?


з.ы. при работающем двс на хх давление держит 2,25 без пульсаций (снимаю вакуумный шланг с регулятора - давление поднимается до 2,9)

Отправлено: 22.06.2017 12:15
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Там все просто, бьешь в гугл название транзистора, берёшь распиновку на ножки, в мануале тоже нарисована распиновка. Только тронзистор надо на алюминиевый радиатор через термопасту приклеять, прикрутить.

Отправлено: 22.06.2017 8:49
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.02.2017 1:23
Последний вход :
27.09.2019 0:43
Из: Карпинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
можно подробнее для чайника)на какие провода подключать. или схему

Отправлено: 22.06.2017 2:22
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
KT898A1.

Отправлено: 21.06.2017 22:43
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Как-то себе ставил , баловался, работает как родной.


Прикреплённый файл:



jpg  (48.32 KB)
3955_594a8d7c00790.jpg 331X453 px

Отправлено: 21.06.2017 22:15
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.02.2017 1:23
Последний вход :
27.09.2019 0:43
Из: Карпинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
здесь катушка переделана. а у меня проблема с коммутатором

Отправлено: 21.06.2017 18:06
Жалоба Вверх




« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 ... 143 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich