Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: ПОМОГИТЕ!!!
#5
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Тебе, Паш советую не отчаиваться, брал машину под воостановление-думал же на что идешь... У меня точь в точь ситуация с Турбой, также брал машину на коленях, почти за бесплатно
Не было бампера, туманок, габаритов, подкрылков, защиты, капот не крашен, крылья разных цветов, кардан вхлам, рычаги перед-зад в хлам, стойки в сопли, рессора там же, шрусы, АКПП на коленях-заменил, салон засран был так, что вынимал все сиденья-сдирал обшиву пола, потолок вынимал, сиденья керхером фигачил, руль кожа в лахмотья-заменил и т.д и т.п И много чего еще сделал и предстояло и тут бах, в конце лета клинит мотор... Я тоже думал психануть избавиться, но успокоился, снял, раскидал: сейчас ковыряю его тихими зимними вечерами: расточил, мотор собрал весь уже осталось только ГБЦ перебрать, клапана притереть да сальники заменить и можно ставить. А вот если потом закозлит, то точно в металлолом сдам ска :)

Ты провода перепаял ошибка ушла? Самодиагностика запускается, ошибки есть? С неисправным датчиком ДЗ самодиагностика не запустится... как капиталил мотор, что делал, что не делал, сам? Какие запчасти и прокладки ставил? Компрессию замерял?

Отправлено: 04.02.2017 23:55
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: ПОМОГИТЕ!!!
#4
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Народ, не морочьте человеку голову... Никаких там не две фишки, а как раз одна и никаких замен там не было. Это у вас на SR20 и КА24 датчик ДЗ и Выключателя под две фишки, на Турбе датчик один, из него провода, правильно, а разъем фишки дальше около форс. У меня все так же... На фото заслонка контракт ито видно что проводам у основания фишки почти пи@дец, зачем сделано так не надежно, не ясно.

Прикреплённый файл:



jpg  (145.07 KB)
2960_58960328851a0.jpg 1280X959 px

Отправлено: 04.02.2017 23:36
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: ПОМОГИТЕ!!!
#3
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
03.03 13:33
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Посмотри по докам,скорее всего была замена движки и двигатель с другого ниссана,например Nissan Avenir (W11)(сталкивался с таким после сакуры-моторс).Павел,а как было до капиталки?Если поставить родной датчик,надо переделывать косу. Вот похоже твой датчик; http://baza.drom.ru/novoaltaisk/sell_ ... -avenir-w11-45616326.html

Отправлено: 04.02.2017 8:27
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: ПОМОГИТЕ!!!
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.02.2009 8:41
Последний вход :
01.01.2018 18:47
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 364
Не в сети
Всё правильно на датчике должны быть две фишки.
Видимо старый хозя его немного затюнил.
Вот берите теперь контракт, и и фишки возвращайте на место.
Потом ещё по букварю надо этот датчик настроить, чтобы коробка норм работала.

Отправлено: 03.02.2017 22:42
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу
Жалоба Вверх


ПОМОГИТЕ!!!
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.10.2016 20:08
Последний вход :
03.02.2017 9:55
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Люди, помогите, уже сил нет! Делал капиталку двигателя, вроде все ок,но двигатель начал себя вести как ему захочется, разгона нет, обороты не понятные скачут как кони, диагностика показала, что не работает датчик положения дроссельной заслонки. Он там весь замотан перемотан старым хозяином, и оборваны проводки перед самым датчиком, вроде подковырял, смог припаять все как было, но толку чуть. Решил найти новый или контрактный и столкнулся с проблемой, нет их. Нигде. Вообще нигде. Нашел такой же двигатель, все так же, но там на нем две фишки . А у меня вообще фишек нет на нем, провода сразу из датчика выходят, фишка только с одной стороны... Я в шоке, машина еле едет, коробка тупит, обороты ведут себя как хотят. Очень нравится моя машина, честно купил под восстановление, хотел сделать конфетку для себя, а уже мысли все кинуть.... Постоянно меня моя принцесса подводит... Помогите советом, чего мне делать...??? Кузов NN30, двигатель SR20DET.

Отправлено: 02.02.2017 18:58
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich