Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
Здравствуйте уважаемые Ренессоводы!
Вот уже 2 года я катаюсь на Ренессе и чувствую пришел срок подлатать подвеску. Посоветуйте пожалуйста что нужно заменить по МАКСИМУМУ, чтобы НИЧЕГО, НИГДЕ не стучало. Я особо в деталях не разбираюсь, прошу вашей помощи чтобы составить список деталей для их заказа. Посоветуйте также где лучше заказывать запчасти! Ренеска 1999г. 2WD Кузов N30, двиг.SR20 CVT. Заранее спасибо! Жду ответов!
Отправлено: 12.03.2006 20:14
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Гуру из Питера.
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:23 Последний вход : 14.06.2006 2:23 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
Я такой же ленивый, перечислять название каждого сайлентблока, пересказывать что-куда никто тебе не будет и не обижайся , но есть вариант.
Приезжаешь в автосервис платишь 300руб и тебе дают список, а потом заказываешь где угодно, принципиально по деньгам отличаться не будет, т.к. при большом заказе требуешь скидку, идеально если есть магазин при автосервисе, или наоборот.
Отправлено: 13.03.2006 0:53
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
С сервисами у нас напряг, сплошь халтурщики.
Их деятельность могу охарактеризовать только матерными словами. На одном таком мне даже стойки снимали, сказали - все пучком, катайся Но подвеска, похоже, не в курсе, что с ней все в порядке
Отправлено: 13.03.2006 21:47
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
НЕ большой совет-передняя подвеска,ПОПРОБУЙ СНАЧАЛО.
Шаровые,саленблоки,или рычаги в сборе как тебе удобно, рулевые наконечники,посмотри в каком состоянии рулевые тяги под резиновым пыльником,стойки стобилизатора в сборе,и втулки стобилизатора,и если есть ЛЮФТ в рулевой рейке убрать ЕГО,после этого точно %95 стуков не будет. ПРИЧЁМ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НАДО ЗДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ. А если и это не поможет,то остаётся 3 (ТРИ) вещи,ЭТО сама стойка (амортизатор),подшибник опорный,и сама опора,ВОТ И ВСЁ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОДВЕСКА. ТЫ САМ ПРОСИЛ ПО МАКСИМУМ. УДАЧИ!!!
Отправлено: 13.03.2006 22:18
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
Спасибо большое!
А как убрать люфт в рулевой? У мненя постукивание как раз при подруливании на небольших неровностях, может быть из-за рулевой?
Отправлено: 14.03.2006 23:14
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Стучит скорее всего не в рулевой. Во время поворота все люфты из рулевой выбираются и стучать нечему. Люфты в рулевой проявляют себя на ровной дороге при движении прямо, когда машина вдруг начинает рыскать. Причем чем выше скорость тем сильнее рысканье. БОЖЕ ИЗБАВИ ТЕБЯ 'подтягивать рейку'! Во-первых даже совершенно изношенную рейку НЕ СЛЫШНО во время движения. Во-вторых в 90 процентов случаев после подтягивания начинают течь сальники рейки! У тебя стучат или линки стабилизатора или стойка. Линки стучат снизу (справа или слева сложно определить). Нужно проехать так, чтобы сначала левое колесо катилось по ровному асфальту, а правое по обочине, затем наоборот. Если в первом случае стук сильнее, то меняй правый линк, если во втором - левый. Если явно слышно, что стучит с одной или с другой стороны сверху, где начинается крыло, то точно стойка (не подшипник, а сама стойка). При проверке без снятия (прожиме) будет работать, и при снятии ее, все выглядит Ок! Обычно стучит шток во втулке на мелких неровностях или клапан в стойке не успевает их отрабатывать. Просто пора менять. Кстати, какой пробег ВСЕГО и по России?
Отправлено: 16.03.2006 1:09
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
После покупки машины, через недельку стал чуствовать в руль несильный стук, в основном на ямках, кочках, грешил на шаровую. В сервисе облазили всю подвеску, сам наблюдал за манипуляциями сервисменов (записался к ним по знокомству, ребята работают в гараже частном доме, без всяких неоновых реклам, запись с 7.00 и "посекундная" смена клиентов, короче не пробиться). Окаазалось,подвеска в идеале, и люфтит рейка (совсем немного, но этот молоточек по нервам стучал,"сердце кровью обливалось) подтянули при мне. После этого уже год ни одного стука ни в подвеске ни в рейке. Посоветовали так же заменить пыльники на стойках и приводах, при чём все эти резинки они покупают сами, что бы "отвечать" за свою работу.
Может я что и путаю, но если машина уже "рыскает" по дороге, то либо протягивать рейку (если из-за неё), если нет - то менять, как ни плохо звучит: "похороны дороже обойдутся..." А лучше в хороший сервис загнать, пусть " перетрясут" подвеску и все неполадки покажут и объяснят.
Отправлено: 16.03.2006 9:06
|
|||
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT |
||||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
[quote]
John пишет: Окаазалось,подвеска в идеале, и люфтит рейка (совсем немного, но этот молоточек по нервам стучал,"сердце кровью обливалось) подтянули при мне. После этого уже год ни одного стука ни в подвеске ни в рейке. Посоветовали так же заменить пыльники на стойках и приводах, при чём все эти резинки они покупают сами, что бы "отвечать" за свою работу. Может я что и путаю, но если машина уже "рыскает" по дороге, то либо протягивать рейку (если из-за неё), если нет - то менять, как ни плохо звучит: "похороны дороже обойдутся..." С тобой совершенно СОГЛАСЕН. Подтягивать рейку (убирать люфт) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО,так как машина начинает рыскать по дороге. Только убирать люфт надо с умом,не береборщить (не перетенуть),для этого надо,полностью вывисить передок и не заводя двигатель понемногу закручиваем винт,болт,гайку (на разных машинах поразному,но процедура одна этажа,на нашей незнаю,что стоит,пока туда ещё не лазил) при этом колёса должны стоять прямо,и поворачиваем руль немного,то вправо,то влево,что бы ощутить,что вы не перетенули рейку,руль должен крутиться легко.
Отправлено: 16.03.2006 18:36
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
Сегодня ездил на "Трясучку".
Приговор такой: Стучала тяга стабилизатора (яйца), справа совсем мертвая слева получше но тоже менять надо. И ко всему еще рулевые тяги, при чем наконечники в порядке, а стук со стороны входа в рейку.Рейка сказали в порядке. Вот вопрос собственно, что там со стороны рейке в рулевой тяге может стучать? Пробег по росии 20т. Вот щас думаю где все это добро заказывать, чтобы не остаться без штанов!?
Отправлено: 18.03.2006 16:32
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Чтобы не остаться без штанов, купи оба линка (яйца), найди ровное теплое место, поддомкрать, сними колесо и сам без посторонней помощи поменяй. Займет времени минут 20 на каждую сторону. Из инструмента нужно 2 ключа 14х14 (с одной стороны рожковый, с другой - накидной). Для облегчения откручивания используй металлическую щетку и аэрозоль для ржавых болтов. Еще нужна чурка, чтобы опереть на нее рычаг для устранения перекоса. Иначе новый линк не вставишь. Подставлять надо под шаровой шарнир и опускать на домкрате пока линк не разгрузится (отверстия и штоки линка не совпадут). И только если стук не исчезнет, то меняй наконечники. Стучать со стороны рейки кроме шара нечему. Однако, повторяюсь, если рысканья по дороге на скорости нет (под скоростью понимаю не менее 120 км/ч), то лезть туда не зачем. Похоже тебя хотят "развести", сколько запросили за замену тяги? Прибавь "сход-развал" (при ремонте рулевой - делать обязательно).
Отправлено: 19.03.2006 18:13
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|