Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 43 »


Re: Замена цепи ГРМ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2014 1:48
Последний вход :
24.06.2017 12:46
Из: Магадан; Краснодарский рай
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 108
Не в сети
Цитата:

CAIIIA пишет:
Цитата:

mrcedric77 пишет:
...цепь старая точь в точь по длине как новая, причем новая расхлябанная какая-то, звенья как-будто нечётко заклёпаны (ВСЕ детали брал родные ниссан), старая же - суперчёткая...


А как замерял длину цепи? Пробег какой? Неправдоподобно как-то, даже теоретически не может быть цепь в точности, как новая. Я замерил новую рассоединенную в подвешенном состоянии, затем так же старую.


Повесил обе на гвоздик. Разницы в длине не обнаружил. пробег 200. Допускаю, что мог быть скручен.

Ту Экстрим. Сейчас в первые секунды есть едва уловимый треск, со старым лязгом не сравнить.

Отправлено: 21.11.2014 13:09
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи...

Арнесса NN30 SR20DET
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 2:31
Последний вход :
16.08.2015 0:39
Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
Цитата:

mrcedric77 пишет:
...цепь старая точь в точь по длине как новая, причем новая расхлябанная какая-то, звенья как-будто нечётко заклёпаны (ВСЕ детали брал родные ниссан), старая же - суперчёткая...


А как замерял длину цепи? Пробег какой? Неправдоподобно как-то, даже теоретически не может быть цепь в точности, как новая. Я замерил новую рассоединенную в подвешенном состоянии, затем так же старую.

Отправлено: 21.11.2014 3:10
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 2:31
Последний вход :
16.08.2015 0:39
Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
Это и ответ и дополнение. Первый запуск с утра - никакого лязга после замены цепи. Повторюсь: старая оказалась длинее новой на 5 мм. А натяжитель кстати новый ничего не дал, так как старый был выдвинут не до конца хода штока

Отправлено: 21.11.2014 3:05
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
А теперь нет лязга в первые секунды при заводе?

Отправлено: 21.11.2014 2:10
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2014 1:48
Последний вход :
24.06.2017 12:46
Из: Магадан; Краснодарский рай
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 108
Не в сети
Две недели назад поменял цепь и всё, что сней связано (кроме шестерёнок валов). Так вот, цепь старая точь в точь по длине как новая, причем новая расхлябанная какая-то, звенья как-будто нечётко заклёпаны (ВСЕ детали брал родные ниссан), старая же - суперчёткая. Направляйки цепи имели слабообозначенные проточенные дорожки.
Вывод - мог бы обойтись на самом деле очень лёгкой заменой натяжителя, и лязг пропал бы, и дёшево бы вышло.
Ну это так, мысля типа "знал бы прикуп - жил бы в Сочи))))

А лязг был в первые секунды завода, пока горит маслёнка.
Получается, первым подыхает и не держит давление именно натяжитель. Меняется он легко и денег просит мало. Разбирать двигу опять же не надо.
Мне, в принципе, двигателист так и объяснял про натяжитель, но я думал, что обязательно поменять надо комплект.

Отправлено: 20.11.2014 17:32
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи...

Арнесса NN30 SR20DET
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 23:33
Последний вход :
08.02 10:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
Цитата:

CAIIIA пишет:
[quote]
jeka67 пишет:
Оказывается все просто...машина стоит всю ночь..масло оседает вниз в поддон,т.к. его мало то при заводке цепь крутит на сухую(почти),пока там маслянный насос накачает масла из поддона!!!??? Вот она и шуршит,а может и не она а гидрокомпенсатор тарахтел,....как только масло накачалось в верх,в норму приходит и гидрокомпенсатор и цепь перестает шуршать..ну в общем все пропадает))))
Что интересно лампочка давления масла на приборке молчит как партизан....проверил целая. Ну в общем щас все в норме))Зато теперь как только появляется характерное сухое потрескивание....уже знаю,движка масла просит))ГЫ...

У меня это шуршание (1-2 сек.) при запуске появилось после того как 0 w 40 castrol начал заливать. На 5 w 40 gulf синтетика такого не было. Gulf меня чем удивил, что при замене (8-10 тыс.) довольно таки светлая отработка была и масло движок ни грамма ни ел. А Castrol грамм 250-300 до замены хавает и отработка черная как смола. Где то про тесты читал, там писали, что Castrol лучше каналы прочищает и т.д. И при Castrole фишка появилась:/ Морозы когда давят (-30-45) при запуске обороты 800-900, через сек. пять 1200 и начинается свист хороший такой сек. пять, потом резко обрывается и обороты 1500. Что за свист уже 2 зиму голову ломаю) Ремни и т.д. в норме. Мож подскажет кто, что за свист)

Отправлено: 20.11.2014 17:07
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 2:31
Последний вход :
16.08.2015 0:39
Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
Насчет улучшений: явное - более резкий (четкий) отклик на нажатие педали, поехала лучше - появились давно забытые ощущения от тяги мотора.

Отправлено: 20.11.2014 16:06
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 2:31
Последний вход :
16.08.2015 0:39
Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
Цитата:

jeka67 пишет:
Оказывается все просто...машина стоит всю ночь..масло оседает вниз в поддон,т.к. его мало то при заводке цепь крутит на сухую(почти),пока там маслянный насос накачает масла из поддона!!!??? Вот она и шуршит,а может и не она а гидрокомпенсатор тарахтел,....как только масло накачалось в верх,в норму приходит и гидрокомпенсатор и цепь перестает шуршать..ну в общем все пропадает))))
Что интересно лампочка давления масла на приборке молчит как партизан....проверил целая. Ну в общем щас все в норме))Зато теперь как только появляется характерное сухое потрескивание....уже знаю,движка масла просит))ГЫ...


Масло в двигатель заливается по норме и контролируется между заменами. При снижении уровня масла в пределах меток, ничего с двигателем происходить не должно! Масло приемник при минимальном уровне все равно находится в масле. То, что масло стекает за ночь - это само собой... Но! Машину я купил девять лет назад и тогда при пробеге 80000 км никакого лязга цепи при запуске слышно не было, хотя масло еще тогда стекало за ночь в поддон.

Так вот, вчера заменил только цепь, хотя купил полный комплект цепи. При пробеге в 240000 км старая цепь длинее новой на 5 мм. В принципе меня лязганье цепи при запуске никак не напрягало, так как понятно откуда исходило и можно было еще порядка сотни откатать, меня беспокоил только расход бензина Чистый интерес! Когда-то давно (еще заправки ходорковского были живы и мне казалось, что на его бензине расход меньше всего) расход на трассе был 8 и чуть менее, сейчас ближе к 10 на сотню при размеренной езде 90-100 км/ч. Покатаюсь сделаю замеры - опубликую. Единственное что не сделал, а надо было бы, так это - замерить компрессию до и после замены цепи.

Отправлено: 20.11.2014 16:02
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
подскажите
на экзисте выводится номерок
ST-TK-NS104-N Комплект для замены цепи ГРМ- цепь однорядная

вот в описании указано "однорядная"
подойдет комплект на мой двиг КА24 97года?
или придется доработки как у сатори80 проводить?

Отправлено: 26.09.2014 1:22
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

shelexov2012 пишет:
Кто на каком километраже менял цепь??? какие улучшения и ощущения после

Хех....!)) "Комплект" купил...лежит на полке)))Пробег уже около 230....вроде пока все нормально(тьфу-тьфу)Но "комплект" на всяк случай лежит и уже ждет своего часа.....)))
Один раз было чуть было уже порывался поменять,но решил обождать. Просто как то один раз завожу машину с утричка...а она такой характерный треск издает со стороны цепи..секунд через 15-20 проходит.Ну думае всЁ!!!! пипец,пора менять цепь.
Купил тот самый(который щас на полке)комплект и чета тут меня "тюкнуло".....а проверю ка я масло в движке.Вытаскиваю щуп.. а тама сухо....еле-еле на кончике.ВО думаю "НОрМАЛЕК"..а де масло то!? Првда до этого весьма интенсивно гонял по трассе....Ну в общем ..думаю все ясно что там и из за чего трещит)))!!??? Залил до уровня масла и все..треск пропал.
Оказывается все просто...машина стоит всю ночь..масло оседает вниз в поддон,т.к. его мало то при заводке цепь крутит на сухую(почти),пока там маслянный насос накачает масла из поддона!!!??? Вот она и шуршит,а может и не она а гидрокомпенсатор тарахтел,....как только масло накачалось в верх,в норму приходит и гидрокомпенсатор и цепь перестает шуршать..ну в общем все пропадает))))
Что интересно лампочка давления масла на приборке молчит как партизан....проверил целая. Ну в общем щас все в норме))Зато теперь как только появляется характерное сухое потрескивание....уже знаю,движка масла просит))ГЫ...

Отправлено: 03.03.2014 22:39
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 43 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich