Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2014 1:48 Последний вход : 24.06.2017 12:46 Из: Магадан; Краснодарский рай
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
108
|
Цитата:
Повесил обе на гвоздик. Разницы в длине не обнаружил. пробег 200. Допускаю, что мог быть скручен. Ту Экстрим. Сейчас в первые секунды есть едва уловимый треск, со старым лязгом не сравнить.
Отправлено: 21.11.2014 13:09
|
|||
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи...
Арнесса NN30 SR20DET |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Цитата:
А как замерял длину цепи? Пробег какой? Неправдоподобно как-то, даже теоретически не может быть цепь в точности, как новая. Я замерил новую рассоединенную в подвешенном состоянии, затем так же старую.
Отправлено: 21.11.2014 3:10
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Это и ответ и дополнение. Первый запуск с утра - никакого лязга после замены цепи. Повторюсь: старая оказалась длинее новой на 5 мм. А натяжитель кстати новый ничего не дал, так как старый был выдвинут не до конца хода штока
Отправлено: 21.11.2014 3:05
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
А теперь нет лязга в первые секунды при заводе?
Отправлено: 21.11.2014 2:10
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2014 1:48 Последний вход : 24.06.2017 12:46 Из: Магадан; Краснодарский рай
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
108
|
Две недели назад поменял цепь и всё, что сней связано (кроме шестерёнок валов). Так вот, цепь старая точь в точь по длине как новая, причем новая расхлябанная какая-то, звенья как-будто нечётко заклёпаны (ВСЕ детали брал родные ниссан), старая же - суперчёткая. Направляйки цепи имели слабообозначенные проточенные дорожки.
Вывод - мог бы обойтись на самом деле очень лёгкой заменой натяжителя, и лязг пропал бы, и дёшево бы вышло. Ну это так, мысля типа "знал бы прикуп - жил бы в Сочи)))) А лязг был в первые секунды завода, пока горит маслёнка. Получается, первым подыхает и не держит давление именно натяжитель. Меняется он легко и денег просит мало. Разбирать двигу опять же не надо. Мне, в принципе, двигателист так и объяснял про натяжитель, но я думал, что обязательно поменять надо комплект.
Отправлено: 20.11.2014 17:32
|
|||
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи...
Арнесса NN30 SR20DET |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Цитата:
У меня это шуршание (1-2 сек.) при запуске появилось после того как 0 w 40 castrol начал заливать. На 5 w 40 gulf синтетика такого не было. Gulf меня чем удивил, что при замене (8-10 тыс.) довольно таки светлая отработка была и масло движок ни грамма ни ел. А Castrol грамм 250-300 до замены хавает и отработка черная как смола. Где то про тесты читал, там писали, что Castrol лучше каналы прочищает и т.д. И при Castrole фишка появилась:/ Морозы когда давят (-30-45) при запуске обороты 800-900, через сек. пять 1200 и начинается свист хороший такой сек. пять, потом резко обрывается и обороты 1500. Что за свист уже 2 зиму голову ломаю) Ремни и т.д. в норме. Мож подскажет кто, что за свист)
Отправлено: 20.11.2014 17:07
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Насчет улучшений: явное - более резкий (четкий) отклик на нажатие педали, поехала лучше - появились давно забытые ощущения от тяги мотора.
Отправлено: 20.11.2014 16:06
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Цитата:
Масло в двигатель заливается по норме и контролируется между заменами. При снижении уровня масла в пределах меток, ничего с двигателем происходить не должно! Масло приемник при минимальном уровне все равно находится в масле. То, что масло стекает за ночь - это само собой... Но! Машину я купил девять лет назад и тогда при пробеге 80000 км никакого лязга цепи при запуске слышно не было, хотя масло еще тогда стекало за ночь в поддон. Так вот, вчера заменил только цепь, хотя купил полный комплект цепи. При пробеге в 240000 км старая цепь длинее новой на 5 мм. В принципе меня лязганье цепи при запуске никак не напрягало, так как понятно откуда исходило и можно было еще порядка сотни откатать, меня беспокоил только расход бензина Чистый интерес! Когда-то давно (еще заправки ходорковского были живы и мне казалось, что на его бензине расход меньше всего) расход на трассе был 8 и чуть менее, сейчас ближе к 10 на сотню при размеренной езде 90-100 км/ч. Покатаюсь сделаю замеры - опубликую. Единственное что не сделал, а надо было бы, так это - замерить компрессию до и после замены цепи.
Отправлено: 20.11.2014 16:02
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
подскажите
на экзисте выводится номерок ST-TK-NS104-N Комплект для замены цепи ГРМ- цепь однорядная вот в описании указано "однорядная" подойдет комплект на мой двиг КА24 97года? или придется доработки как у сатори80 проводить?
Отправлено: 26.09.2014 1:22
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Хех....!)) "Комплект" купил...лежит на полке)))Пробег уже около 230....вроде пока все нормально(тьфу-тьфу)Но "комплект" на всяк случай лежит и уже ждет своего часа.....))) Один раз было чуть было уже порывался поменять,но решил обождать. Просто как то один раз завожу машину с утричка...а она такой характерный треск издает со стороны цепи..секунд через 15-20 проходит.Ну думае всЁ!!!! пипец,пора менять цепь. Купил тот самый(который щас на полке)комплект и чета тут меня "тюкнуло".....а проверю ка я масло в движке.Вытаскиваю щуп.. а тама сухо....еле-еле на кончике.ВО думаю "НОрМАЛЕК"..а де масло то!? Првда до этого весьма интенсивно гонял по трассе....Ну в общем ..думаю все ясно что там и из за чего трещит)))!!??? Залил до уровня масла и все..треск пропал. Оказывается все просто...машина стоит всю ночь..масло оседает вниз в поддон,т.к. его мало то при заводке цепь крутит на сухую(почти),пока там маслянный насос накачает масла из поддона!!!??? Вот она и шуршит,а может и не она а гидрокомпенсатор тарахтел,....как только масло накачалось в верх,в норму приходит и гидрокомпенсатор и цепь перестает шуршать..ну в общем все пропадает)))) Что интересно лампочка давления масла на приборке молчит как партизан....проверил целая. Ну в общем щас все в норме))Зато теперь как только появляется характерное сухое потрескивание....уже знаю,движка масла просит))ГЫ...
Отправлено: 03.03.2014 22:39
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|