Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
У меня на D вообще ничего не включается. И 2 не хочет. Только 1 и R. Попробую ещё раз объяснить. -Завожу, грею, с P на R - едет. Выезжаю с парковки. С R на N и на D - ноль эмоций (есть лёгкое приседание оборотов двигателя), я на 2, снова никаких проялений, я на 1 и тут толчек - передача "собралась". -Теперь можно ехать, но пока только на 1. Если попытаться на ходу поднять рычаг на 2, то, как будто на N перевёл. Нужно ещё проехаться метров 500. Пробую ещё раз на 2.. -если получилось то на D сразу переключаться нет смысла: вторая передача вновь "разберётся" и придётся останавливаться, и начинить вновь с первой. Еду на 2 ещё метров 500 и можно попробовать теперь уже на D, что бы "собралась" третья. Переключения произвожу на 3000-3500 оборотах. -Если на D "собралась" третья, то лучше не притормаживать. Если коробка решит перейти пониже, то предачи снова "разберутся" и я буду катиться, как на нейтралке. И ни первая, ни вторая на D не включится. !НО вторая уже будет работать, если её включить кочергой принудительно. -Потом, если всё получилось, коробка ведёт себя как ни в чем не бывало :( Последний такой глюк был на той неделе, в понедельник утром. Каждый день от 50 до 500 км проезжаю смешано - город, трасса. Всего таких глюков было может 7..8 раз отсилы примерно за полтора года. Последнее время чаще.
Отправлено: 03.04.2018 3:16
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Я как понял ,у тебя на D только первая, вторая с трудом, тогда только лента.
Отправлено: 03.04.2018 0:21
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Шуба на магнитах, плохо. Задний планетарный ряд, зубы съело . И зубы дисков муфты переднего хода. Стружка от туда !
Если самому делать ремонт АКПП, в десятку можно уложиться,даже меньше, в обязательном порядке для замены: задний планетарный ряд примерно 2000р,б/у. Пять дисков муфты переднего хода примерно 1500р.(новые в емексе , по-моему дайне называются) Два диска на пакет реверс, примерно 800р.. Масло 7 литров достаточно в сухую АКПП. Остальное как правило остаётся целым. Сальники по желанию. На 4wd , диф.с вашей блокировкой конечно под вопросом. И один момент, зазор подшипников дифа отрегулировать шайбой. ЗЫ Сам перебирал по осени, на своей.
Отправлено: 03.04.2018 0:08
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Коробке 500 тыщь км. Я накатал 260 тыщь за шесть лет. Кроме замены масла ничего не делал. Три раза снимал поддон. Каждый раз убирал шубу с магнитов миллиметра три толщиной - последний раз прошлой осенью. Масло всегда менял вовремя. Жестко сидел в грязи всего один раз примерно 4 часа колупался, преодолевая 20 метров в чернозёме. И это было четыре года назад. Так что ничего особого, кроме пробега. Пока проблема не возникала. Если это, как говорит Илья, тормозная лента - то никаких проблем нет: попробую, подтяну. Спасибо!
Отправлено: 02.04.2018 23:32
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
2 передача, тормозная лента и пакет переднего хода , участвуют в работе . Пакет переднего хода так проявлять себя не может, на нем ток зубы срезает, а на тормозную ленту похоже, не может зажать барабан.
Отправлено: 01.04.2018 9:36
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Я бы склонялся к сгоревшему или залипшему пакету. Некоторые можно будет разглядеть после снятия гидроплиты. В масле ни струшки, ни взвеси нет?
Отправлено: 31.03.2018 22:34
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
У меня проблема эпизодическая, но проявляется всё чаще. Первый перерыв был пол года, сейчас раз в неделю обязательно. При переключении на D и 2 обороты слегка падают, но движения нет. При нажатии на газ обороты растут как на Р или N. На первую - едем - переключаю на вторую...срыв педачи - качусь как на нейтралке. Такое всегда происходит после простоя авто и не важно, сутки или 15 минут. На светофорах-нет.
Как решаю двумя способами: 1. На первой передаче еду метров пятьсот. На оборотах 4000...4500 переключаю на вторую. Опа, переключилась. Нужно проехать ещё метров 500, причем желательно "газуя - отпуская газ", что бы создавался режим "тяну мотором - торможу мотором". Ну и на D. Если переключилось, то всё ок, можно ехать дальше. Иначе всё сначала. 2. Несколько раз газ и тормоз одновременно на 1 и R. Помогает. Мысли только на плиту - открыть, промыть. А вот в книге подозрения на муфты. В коробке масло TOTACHI ATF Multi Vehicle. Газ+тормоз и на D, и на R = 1950 оборотов. Самодиагностика ошибок не выдает. Коробку покупать?
Отправлено: 31.03.2018 18:38
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Отправлено: 29.03.2018 21:18
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
" ... шибануло вашего батьку ! ...
Теперь так и останется ... косоглазие ... " (с)
Отправлено: 29.03.2018 19:05
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|