Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Может в корпус селектора заглянуть? Тот что снаружи коробки...

Отправлено: 03.04.2018 12:39
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Я как понял ,у тебя на D только первая, вторая с трудом, тогда только лента.


У меня на D вообще ничего не включается. И 2 не хочет. Только 1 и R.
Попробую ещё раз объяснить.

-Завожу, грею, с P на R - едет. Выезжаю с парковки. С R на N и на D - ноль эмоций (есть лёгкое приседание оборотов двигателя), я на 2, снова никаких проялений, я на 1 и тут толчек - передача "собралась".
-Теперь можно ехать, но пока только на 1. Если попытаться на ходу поднять рычаг на 2, то, как будто на N перевёл. Нужно ещё проехаться метров 500. Пробую ещё раз на 2..
-если получилось то на D сразу переключаться нет смысла: вторая передача вновь "разберётся" и придётся останавливаться, и начинить вновь с первой. Еду на 2 ещё метров 500 и можно попробовать теперь уже на D, что бы "собралась" третья. Переключения произвожу на 3000-3500 оборотах.
-Если на D "собралась" третья, то лучше не притормаживать. Если коробка решит перейти пониже, то предачи снова "разберутся" и я буду катиться, как на нейтралке. И ни первая, ни вторая на D не включится.
!НО вторая уже будет работать, если её включить кочергой принудительно.
-Потом, если всё получилось, коробка ведёт себя как ни в чем не бывало :(

Последний такой глюк был на той неделе, в понедельник утром. Каждый день от 50 до 500 км проезжаю смешано - город, трасса.
Всего таких глюков было может 7..8 раз отсилы примерно за полтора года. Последнее время чаще.

Отправлено: 03.04.2018 3:16
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Я как понял ,у тебя на D только первая, вторая с трудом, тогда только лента.

Отправлено: 03.04.2018 0:21
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Шуба на магнитах, плохо. Задний планетарный ряд, зубы съело . И зубы дисков муфты переднего хода. Стружка от туда !

Если самому делать ремонт АКПП, в десятку можно уложиться,даже меньше, в обязательном порядке для замены: задний планетарный ряд примерно 2000р,б/у. Пять дисков муфты переднего хода примерно 1500р.(новые в емексе , по-моему дайне называются) Два диска на пакет реверс, примерно 800р.. Масло 7 литров достаточно в сухую АКПП. Остальное как правило остаётся целым. Сальники по желанию. На 4wd , диф.с вашей блокировкой конечно под вопросом. И один момент, зазор подшипников дифа отрегулировать шайбой.
ЗЫ Сам перебирал по осени, на своей.

Отправлено: 03.04.2018 0:08
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Я бы склонялся к сгоревшему или залипшему пакету. Некоторые можно будет разглядеть после снятия гидроплиты. В масле ни струшки, ни взвеси нет?


Коробке 500 тыщь км. Я накатал 260 тыщь за шесть лет. Кроме замены масла ничего не делал. Три раза снимал поддон. Каждый раз убирал шубу с магнитов миллиметра три толщиной - последний раз прошлой осенью. Масло всегда менял вовремя. Жестко сидел в грязи всего один раз примерно 4 часа колупался, преодолевая 20 метров в чернозёме. И это было четыре года назад. Так что ничего особого, кроме пробега.

Пока проблема не возникала. Если это, как говорит Илья, тормозная лента - то никаких проблем нет: попробую, подтяну. Спасибо!

Отправлено: 02.04.2018 23:32
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
2 передача, тормозная лента и пакет переднего хода , участвуют в работе . Пакет переднего хода так проявлять себя не может, на нем ток зубы срезает, а на тормозную ленту похоже, не может зажать барабан.

Отправлено: 01.04.2018 9:36
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Я бы склонялся к сгоревшему или залипшему пакету. Некоторые можно будет разглядеть после снятия гидроплиты. В масле ни струшки, ни взвеси нет?

Отправлено: 31.03.2018 22:34
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
У меня проблема эпизодическая, но проявляется всё чаще. Первый перерыв был пол года, сейчас раз в неделю обязательно. При переключении на D и 2 обороты слегка падают, но движения нет. При нажатии на газ обороты растут как на Р или N. На первую - едем - переключаю на вторую...срыв педачи - качусь как на нейтралке. Такое всегда происходит после простоя авто и не важно, сутки или 15 минут. На светофорах-нет.
Как решаю двумя способами:
1. На первой передаче еду метров пятьсот. На оборотах 4000...4500 переключаю на вторую. Опа, переключилась. Нужно проехать ещё метров 500, причем желательно "газуя - отпуская газ", что бы создавался режим "тяну мотором - торможу мотором". Ну и на D. Если переключилось, то всё ок, можно ехать дальше. Иначе всё сначала.
2. Несколько раз газ и тормоз одновременно на 1 и R. Помогает.

Мысли только на плиту - открыть, промыть.
А вот в книге подозрения на муфты.

В коробке масло TOTACHI ATF Multi Vehicle.
Газ+тормоз и на D, и на R = 1950 оборотов.
Самодиагностика ошибок не выдает.

Коробку покупать?



Прикреплённый файл:



jpg  (175.77 KB)
3109_5abf732fb23cd.jpg 646X628 px

Отправлено: 31.03.2018 18:38
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети

Отправлено: 29.03.2018 21:18
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
" ... шибануло вашего батьку ! ...
Теперь так и останется ... косоглазие ... " (с)

Отправлено: 29.03.2018 19:05
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich