Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
Цитата:
а где вероятность что она после промывки будет работать??? может легче новую поставить??
Отправлено: 06.03.2015 12:39
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.12.2014 17:55 Последний вход : 18.08.2015 16:41 Из: новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
62
|
Цитата:
www.kardanoff.com
Отправлено: 06.03.2015 11:00
|
|||
R'nessa, 2WD, SR20DE, 98
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Цитата:
Легко.Кинь коврик,и вперёд.Я замачивал в воде - сажа откисает,а вот отложения от сгоревших присадок (читал что свечи очищают погружением в доместос - с этим эксперементировать всё же не стал бы)-снаружи слегка щёткой по металлу.
Отправлено: 06.03.2015 3:03
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
лямду тяжело/долго снимать? сам смогу справиться лежа под машиной, на снегу???)
Отправлено: 06.03.2015 0:30
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Саша, а я про капрон клеммников ничего не писал... я писал, что нужно удалить оболочку полиэтиленового клеммника, что бы осталась латунная трубка с двумя латунными болтиками. А вот защитная трубка от старого датчика как раз в акурат натягивается на эти клеммники, там на фото видно. Про пайку что хотел сказать... Вот как ниссановский ДК умер, так я в первую очередь попытался попробовать пайку. Не помню, какие именно провода - от ниссановского или от бошевского, ну никак не лудился провод! Всвязи с тем, что я не сторонник кислот всякого рода, то и было принято решение о клеммниках. и по сей день. Про пасатижи - херня, поддерживаю, но ввиду того, что после этого наконечник будет раздавлен винтом, то смысл качественной обжимки теряется. Вообщето, я предложил бюджетный вариант.. Ведь в нашем случае мы экономим на покупке родного датчика.. тогда, собственно о чем речь? Обжимка то почти рубль Да, кстати, если минус или общий (серый провод) электрически контачит металлом корпуса датчика, то это вовсе не значит, что корпус этого датчика может использоваться в качестве проводника. Второе - если всё таки так поступить, и как в случае с ниссановским датчиком, использовать корпус датчика как общий провод, то необходимо позаботиться о хорошем контакте выпускного коллектора с общим проводом всей электрической схемы автомобиля. И я уверен, что именно потеря этой электрической связи мы часто путаем с выходом из строя нашего датчика. У меня, допустим, от старого хозяина достались лохмотья от этого медного поводка, который когда-то соединял выпускной коллектор с корпусом двигателя. Ещё хотел про подогрев сказать, глянул схему и согласно ей плюс идёт от IGN через предохранитель. А вот минус коммутируется в ЭБУ. Коммутатором скорее всего выступает полевик. Если б это было реле, то легко прокатило бы подключить серый провод к подогреву, а так не советую экспериментировать.
Отправлено: 27.11.2014 20:19
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
думаю, что припой, что клемники, разницы нет. дело не в красоте, а качестве работы и работоспособности на долгое время. лучше подскажите где просто фишки отдельно или старые неработающие лямбды достать, чтобы были с фишками, и с ними поэкспериментировать.
Отправлено: 27.11.2014 16:15
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Цитата:
Если провод отбортован, как положено, то припой не расплавится, наоборот, капрон клеммников быстрее расплавится или рассохнется от горячего коллектора, и, если не будет отбортован, то замкнет как-нибудь. Для исключения серого провода достаточно убедиться с помощью тестера или наспех собранной контрольки, что он соединен с корпусом зонда. Если не соединен, то конечно подключать необходимо. Обжатие более технологичное и быстрое соединение, чем пайка, причем совершенно достаточное в плане надежности. Но обжатие пассатижами, это такая херня, что этого делать не стОит. Лучше уж припаять и одеть пару-тройку слоев термоусадки.
Отправлено: 27.11.2014 13:06
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Пусть каждый решит, как ему поступить.
Отправлено: 27.11.2014 1:22
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
1.Но ведь пайка не лежит прямо на коллекторе! Греется, да, градусов до 70 но не более.
2. Без свинцовый припой на крайняк можно использовать, у него температура по выше. 3. Производителям проще обжать чем паять. Доводы не в пользу клемников: 1. медь-металл-металл-медь повышенное сопративление контакта 2. Перепад температур на открытом воздухе - повышенное окисление, последствия думаю понятны
Отправлено: 27.11.2014 0:08
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Про пайку.
Припой размягчается при 170..180 градусах, при 220 уже течёт. А коллектор разогревается до.. 450 градусов.. Да и производители датчиков кислорода не применят пайку, не просто так же.
Отправлено: 26.11.2014 23:27
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|