Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 24 »


Re: восстановление лямбда-зонда
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
Цитата:

mrchpoks пишет:
Цитата:

cereg пишет:
лямду тяжело/долго снимать? сам смогу справиться лежа под машиной, на снегу???)
не парся есть в сибе два брата,кардановы вот они эту лямду чинят не помню только за сколько.Вроде бы от1500-до 2000р по какой то своей технологии промывают ее.вот ссылка там вся инфа
www.kardanoff.com

а где вероятность что она после промывки будет работать???
может легче новую поставить??

Отправлено: 06.03.2015 12:39
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.12.2014 17:55
Последний вход :
18.08.2015 16:41
Из: новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 62
Не в сети
Цитата:

cereg пишет:
лямду тяжело/долго снимать? сам смогу справиться лежа под машиной, на снегу???)
не парся есть в сибе два брата,кардановы вот они эту лямду чинят не помню только за сколько.Вроде бы от1500-до 2000р по какой то своей технологии промывают ее.вот ссылка там вся инфа
www.kardanoff.com

Отправлено: 06.03.2015 11:00
R'nessa, 2WD, SR20DE, 98
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Цитата:

cereg пишет:
лямду тяжело/долго снимать? сам смогу справиться лежа под машиной, на снегу???)

Легко.Кинь коврик,и вперёд.Я замачивал в воде - сажа откисает,а вот отложения от сгоревших присадок (читал что свечи очищают погружением в доместос - с этим эксперементировать всё же не стал бы)-снаружи слегка щёткой по металлу.

Отправлено: 06.03.2015 3:03
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
лямду тяжело/долго снимать? сам смогу справиться лежа под машиной, на снегу???)

Отправлено: 06.03.2015 0:30
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

CAIIIA пишет:
Цитата:

eldcell пишет:
Четыре провода, как и у бошевского - черный-сигнал, серый-масса, белые-подогрев... Серый на корпусе двигателя, белые и черный пошли к разъему. В таких местах пайка настоятельно не рекомендуется...


Если провод отбортован, как положено, то припой не расплавится, наоборот, капрон клеммников быстрее расплавится или рассохнется от горячего коллектора, и, если не будет отбортован, то замкнет как-нибудь. Для исключения серого провода достаточно убедиться с помощью тестера или наспех собранной контрольки, что он соединен с корпусом зонда. Если не соединен, то конечно подключать необходимо. Обжатие более технологичное и быстрое соединение, чем пайка, причем совершенно достаточное в плане надежности. Но обжатие пассатижами, это такая херня, что этого делать не стОит. Лучше уж припаять и одеть пару-тройку слоев термоусадки.


Саша, а я про капрон клеммников ничего не писал... я писал, что нужно удалить оболочку полиэтиленового клеммника, что бы осталась латунная трубка с двумя латунными болтиками. А вот защитная трубка от старого датчика как раз в акурат натягивается на эти клеммники, там на фото видно.

Про пайку что хотел сказать... Вот как ниссановский ДК умер, так я в первую очередь попытался попробовать пайку. Не помню, какие именно провода - от ниссановского или от бошевского, ну никак не лудился провод! Всвязи с тем, что я не сторонник кислот всякого рода, то и было принято решение о клеммниках. и по сей день.

Про пасатижи - херня, поддерживаю, но ввиду того, что после этого наконечник будет раздавлен винтом, то смысл качественной обжимки теряется.

Вообщето, я предложил бюджетный вариант.. Ведь в нашем случае мы экономим на покупке родного датчика.. тогда, собственно о чем речь? Обжимка то почти рубль

Да, кстати, если минус или общий (серый провод) электрически контачит металлом корпуса датчика, то это вовсе не значит, что корпус этого датчика может использоваться в качестве проводника. Второе - если всё таки так поступить, и как в случае с ниссановским датчиком, использовать корпус датчика как общий провод, то необходимо позаботиться о хорошем контакте выпускного коллектора с общим проводом всей электрической схемы автомобиля. И я уверен, что именно потеря этой электрической связи мы часто путаем с выходом из строя нашего датчика. У меня, допустим, от старого хозяина достались лохмотья от этого медного поводка, который когда-то соединял выпускной коллектор с корпусом двигателя.
Ещё хотел про подогрев сказать, глянул схему и согласно ей плюс идёт от IGN через предохранитель. А вот минус коммутируется в ЭБУ. Коммутатором скорее всего выступает полевик. Если б это было реле, то легко прокатило бы подключить серый провод к подогреву, а так не советую экспериментировать.

Отправлено: 27.11.2014 20:19
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 21:14
Последний вход :
24.06.2015 12:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
думаю, что припой, что клемники, разницы нет. дело не в красоте, а качестве работы и работоспособности на долгое время. лучше подскажите где просто фишки отдельно или старые неработающие лямбды достать, чтобы были с фишками, и с ними поэкспериментировать.

Отправлено: 27.11.2014 16:15
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 2:31
Последний вход :
16.08.2015 0:39
Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
Четыре провода, как и у бошевского - черный-сигнал, серый-масса, белые-подогрев... Серый на корпусе двигателя, белые и черный пошли к разъему. В таких местах пайка настоятельно не рекомендуется...


Если провод отбортован, как положено, то припой не расплавится, наоборот, капрон клеммников быстрее расплавится или рассохнется от горячего коллектора, и, если не будет отбортован, то замкнет как-нибудь. Для исключения серого провода достаточно убедиться с помощью тестера или наспех собранной контрольки, что он соединен с корпусом зонда. Если не соединен, то конечно подключать необходимо. Обжатие более технологичное и быстрое соединение, чем пайка, причем совершенно достаточное в плане надежности. Но обжатие пассатижами, это такая херня, что этого делать не стОит. Лучше уж припаять и одеть пару-тройку слоев термоусадки.

Прикреплённый файл:



jpg  (13.08 KB)
2207_5476cc6d27ff8.jpg 474X342 px

Отправлено: 27.11.2014 13:06
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Пусть каждый решит, как ему поступить.

Отправлено: 27.11.2014 1:22
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
1.Но ведь пайка не лежит прямо на коллекторе! Греется, да, градусов до 70 но не более.
2. Без свинцовый припой на крайняк можно использовать, у него температура по выше.
3. Производителям проще обжать чем паять.

Доводы не в пользу клемников:
1. медь-металл-металл-медь повышенное сопративление контакта
2. Перепад температур на открытом воздухе - повышенное окисление, последствия думаю понятны

Отправлено: 27.11.2014 0:08
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Про пайку.
Припой размягчается при 170..180 градусах, при 220 уже течёт. А коллектор разогревается до.. 450 градусов..
Да и производители датчиков кислорода не применят пайку, не просто так же.

Отправлено: 26.11.2014 23:27
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich