Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Долго ездил на ДМРВ РFА20010 (вместо 226802J200) и со схемой из диода и резистора #624. Ничего проще придумать не смог. Но, наверное, это самое простое решение.
По схеме. Применил DC/DC преобразователь. Получил "отвязанное" напряжение от схемы всей машины. Из это напряжения делителем получил 0,5В. И включил это напряжение последовательно с напряжением выхода датчика, т.е. прибавил.
Как получилось мне нравится. На ХХ имею 1,000В. На 2000 - 1,56В. Машинка бодрая. Бензом не воняет.
Посему откланиваюсь)))

Прикреплённый файл:



gif  (20.80 KB)
3109_570bc7653620c.gif 1707X640 px

Отправлено: 11.04.2016 21:50
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.05.2013 1:40
Последний вход :
24.05.2021 19:08
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Спасибо за ответ! Хоть кто-то норм воспринял просьбу!)Цитата:

Gremlin пишет:
Не ссорьтесь господа

Про напомнить и "свисток родной" - так стоит он не три копейки, а отваливать более 10 т.р. за это чудо жаба душит, вот и изголяимся кто как может.

Из написанного одна выжимка:
у пленочных свистков при включении 0.95В, в работе на ХХ 1,03В(но кривая в работе не совпадает или недоливает или переливает);
у проволочных все нормуль, но и стоят они тоже не дешево, да и найти с какой машины снять(с одинакового объема движки) тоже проблема - так как эти датчики уже история.

Только искать б.у. нормальный и ставить вот и весь ответ, а все что исписано это как временная мера - когда надо ездить, а денег на покупку нет.

Отправлено: 13.10.2015 19:48
N30 SR20DE/FF 1998г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.05.2013 1:40
Последний вход :
24.05.2021 19:08
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Я просто попросил напомнить один единственный момент,чтобы не перечитывать всю ветку заново,если тебе в падлу это сделать можно так и сказать или просто промолчать! Т.е. по твоему все кто не шарит в электронике хххххххххххх?! В таком случае,могу сказать о тебе тоже самое если ты к примеру не шаришь в ядерной физике!

Отправлено: 13.10.2015 19:46

Отредактировано пользователем zema 16.10.2015 2:19:08
Причина: мат
N30 SR20DE/FF 1998г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Не ссорьтесь господа

Про напомнить и "свисток родной" - так стоит он не три копейки, а отваливать более 10 т.р. за это чудо жаба душит, вот и изголяимся кто как может.

Из написанного одна выжимка:
у пленочных свистков при включении 0.95В, в работе на ХХ 1,03В(но кривая в работе не совпадает или недоливает или переливает);
у проволочных все нормуль, но и стоят они тоже не дешево, да и найти с какой машины снять(с одинакового объема движки) тоже проблема - так как эти датчики уже история.

Только искать б.у. нормальный и ставить вот и весь ответ, а все что исписано это как временная мера - когда надо ездить, а денег на покупку нет.

Отправлено: 12.10.2015 18:34
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Тебе ещё раз говорят: не устраивает-не читай! Вроде объяснили, что здесь не он-лайн консультации. Про "без малого три колеки понимают"-дак, наоборот калека, тот кто ничего не соображает или не хочет (на голову, скорей). Хотел, чтоб тебе на коленке расписали функционал устройства, в котором объединили знания и достижения в химии, физике, электроннике и т.д. И предолжили решение типа: замкнуть "тут" и "тут" и фсё, так не бывает.

Я балдею: он "написал, что читал давно и уже забыл! попросил напомнить!"-Не много ли внимания к своей персоне? Ты либо вникай в то, что есть, а если не хватает тямы - к спецам...за башли и там можно пальцы гнуть, когда кровные уплатишь...

Так доступней будет?

Отправлено: 11.10.2015 11:46
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.05.2013 1:40
Последний вход :
24.05.2021 19:08
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Я же написал,что читал давно и уже забыл! попросил напомнить!
я ничего подобного предложить не могу,т.к чётко дал понять что нихрена не рублю фишку в подобных делах! Но это не значит,что те кто рубит должны кидаться проф терминами и заученными фразами! хотят помочь,то стоит излагать в ясной форме для всех,ещё раз повторюсь! Ты просто пойми,что суть моего диалога в том,что когда к примеру я читаю данную ветку,а в ней большая часть подобной хрени в которой без бутылки не разберёшься,то и читать всё желание пропадает...

Отправлено: 11.10.2015 3:02
N30 SR20DE/FF 1998г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

NikitYch пишет:
Пздц... стока сообщений и всё одна "вода" Кроме конкретных заменителей ничего полезного,как мне кажется!

Стоит поумерить пыл, имхо. Никто здесь никому ничего вроде как не обещал, чего возмущаться-то? Люди ищут решения, делятся информацией, кто как может. Если бы прочитал действительно все, то наверное бы видел и результаты опытов со "свистком". Или может сам нам чего умного и понятного расскажешь?

Отправлено: 11.10.2015 1:12
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.05.2013 1:40
Последний вход :
24.05.2021 19:08
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Пздц... стока сообщений и всё одна "вода" Кроме конкретных заменителей ничего полезного,как мне кажется! Вот эти транспиздисторы всякие прочая лабуда,в них тут по моему без малого три колеки понимают,всякие схемы хер проссы чё означающие! Просто если уж тут выкладываете инфу,то постарайтесь сделать её доступной и макс информативной для всех,а не для узкого круга людей! Вот фотки со стрелочками сделаные в паинте,более чем понятно,нежели замудрёные схемы!
Тему практически с самого начала прочитал уже давно и позабыл,о чём говорили и не говорили,и вот собственно возник вопрос,а почему нельзя просто впиндюрить родной ниссановский маф типа "свисток" который стоит 3-4к???

Отправлено: 10.10.2015 23:49
N30 SR20DE/FF 1998г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Интересная тема.

Отправлено: 06.10.2015 12:59
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 14:13
Последний вход :
23.08.2022 22:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
Что значит постоянка 0,5В?
А переменного там нет вообще. Прямая зависимость выходного напряжения от количества воздуха через него. Это же массамер.

По максимальным и минимальным...
Минимальное при заглушенном моторе и на хх есть в библии. Максимальное - тапку в пол у меня получалось 4,3В при примерно 6000 оборотах на хитачи.

Про транзистор.
Транзистор - это усилитель напряжения либо тока с определённым коэффициентом усиления, а не сдвигающий напряжение (ток) элемент. Там еще много чего в "теории". Дабы не выглядеть смешно закончим эту мысль.
НО. Вы меня натолкнули на идею, как обеспечить стабильное смещение на выходе датчика... )) Спасибо!
Будет Время, попробую, отпишусь обязательно.


Про транзистор вы меня не правильно поняли,я знаю для чего он, и как он работает "сдвигать он не чего не должен" это для примера написал, управление через транзистор.

Отправлено: 01.09.2015 11:29
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх




« 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich