Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 43 »


Re: Замена цепи ГРМ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 16:14
Последний вход :
07.06 17:56
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Я заморочился снятием лобовины SR20DE.Снять шкиф коленвала, снять втулку маслянного насоса, снять нижний маслянный поддон, снять масло отражатель (в поддоне на нем как раз два болта которые держат лобовину), СНЯТЬ ВСАС МАСЛОНАСОСА (два болтика на фланце как раз мешают снять лобовину). Все отделяй лобовину. Сборка в обратной последовательности. И не нужно трогать верхний маслянный поддон.

Отправлено: 29.02.2016 17:55
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Имхо не стоит сразу панику поднимать, контракт все-таки недешев. А для начала попробовать поставить успокоитель новый. Благл не должен он сильно дорого стоить. Вот правда для его установки надо снимать лобовину, а это то еще приключение. Без снятия второго маслянного поддона - никак. Заодно оценить состояние вкладышей и прочего.

Отправлено: 29.02.2016 12:47
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:


Жень, а ты взял-бы да и выложил энти алгоритмы.Все почитали бы,интересно.


Мне не в лом, просто получится: сам с собой веду беседу, человек тему создал, но поленился описать подробнее предпосылки и детали, а как известно; правильно (грамотно) заданный вопрос-содержит в себе 50% ответа. И нам бы гадать на пришлось...

Цитата:

vasilisa пишет:

Сегодня сделал пробный запуск.Мотор пролежал в сарае всю зиму.Запустился буквально с третьей секунды.Лампа давления масла погасла еще до запуска.И никаких продувок!


И я про то же!

Отправлено: 29.02.2016 0:09
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.10.2013 16:35
Последний вход :
02.05.2017 1:23
Из: Липецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Двигателю пришел реальный пизде... 99% судя из прочитанного (лампа горела я доехал до сервиса) вкладыши посинели, в цилиндрах тоже все печально вот она и не едет газо-распределительная система должным образом не работает. В сервисе скорей всего знают про это все и реально не хотят брать этот висяк по этому мой вам совет КОНТРАКТНЫЙ ДВС. Голова так не будет опухать у вас и у механиков.

Отправлено: 28.02.2016 17:58
Изменённое изображение R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, бело-серая
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Мои 5 копеек...хотя, по моему мнению, с вероятностью 90% твоему мотору пи@дец приснился

Если давление и есть,-то скорей всего, недостаточное. 10 секунд не гасла лампа-это очень долго, и бить тревогу надо было сразу, когда только в первый раз это увидел ( у меня допустим, в конце цикла кручения стартером иногда уже гаснет или в первую секунду пуска). Вообще двигатель с жором масла? что с вентиляцией картера? Если мотор курил, я предложу один алгоритм, если нет-то другой


Жень, а ты взял-бы да и выложил энти алгоритмы.Все почитали бы,интересно.
Сегодня сделал пробный запуск.Мотор пролежал в сарае всю зиму.Запустился буквально с третьей секунды.Лампа давления масла погасла еще до запуска.И никаких продувок!

Отправлено: 28.02.2016 17:19
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Мои 5 копеек...хотя, по моему мнению, с вероятностью 90% твоему мотору пи@дец приснился

Если давление и есть,-то скорей всего, недостаточное. 10 секунд не гасла лампа-это очень долго, и бить тревогу надо было сразу, когда только в первый раз это увидел ( у меня допустим, в конце цикла кручения стартером иногда уже гаснет или в первую секунду пуска). Вообще двигатель с жором масла? что с вентиляцией картера? Если мотор курил, я предложу один алгоритм, если нет-то другой

Отправлено: 28.02.2016 14:23
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.02.2016 19:48
Последний вход :
24.04.2016 10:38
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Давление масла точно есть, редукционный клапан промыли. На моем знакомом сервисе это сделали. но дальше лезть не хотят, ввиду отсутствия опыта и возможного зависания машины в сервисе. Пробег по одометру 114 тысяч миль. т е где то 200 тыс км. Но двигатель меняный, т к номера в документах не совпадают.

Отправлено: 28.02.2016 9:17
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Успокоитель в поддон ссыпался скорее всего. Читал на англоязычных сайтах, что для альтимы это чуть ли не норма. Оно сначала шли пластиковые, потом их начали выпускать с алюминиевой рамой, если не ошибаюсь. Вот на фото наш уже вариант (нижний) http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=1602
Скорее всего у нас уже модифицированный.

Грохот его отсутствием еще как-то могу объяснить, а вот снижение мощности... может начинает колбасить цепь под нагрузкой, и срабатывает ДД - тут уже комп начинает корректировать УОЗ, когда его корректировать не нужно. Но лампа давления!? Как с ней? Проскочить цепь вроде как не могла. Может масляный насос и/или его редукционный клапан "наелись" обломков успокоителя и просто реально нет давления со всеми вытекающими. Если не устранить - двиг на помойку в ближайшее время. Вот ваш друг по несчастью, тут и люминий развалился http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151901396.html

Возможно все спровоцировано превышением вытяжки цепи. Пробег-то какой? Да и давления, похоже не было толком уже до поломки, у меня лично лампа давления сразу почти гаснет.

Отправлено: 28.02.2016 0:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.02.2016 19:48
Последний вход :
24.04.2016 10:38
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Всем привет ребята! У меня Альтима, 99 год, Америка. Движок КА24DE. Обращаюсь в вашу ветку, т к по Альтимам практически ничего не могу найти, а движки у нас одинаковые. Помогите, если можете. Проблема такая, в мороз около 30 градусов завел, лампочка давления у меня обычно горела секунд 10, в этот раз не погасла, ну думаю холодно, все равно погаснет. Жду. Минут через 10 после заводки в движке что то хрустнуло-брякнуло и загрохотало. Выключил, снова завел, грохот исчез, но лампа давления горит. решил доехать до сервиса. Машина абсолютно не тянет! В сервисе скинули поддон, достали обломки то ли натяжителя, то ли успокоителя. Промыли какой-то обратный клапан от обломков,чтобы хотя бы давление было. Дальше говорят не полезем, не наш профиль. Цепь не грохочет, но естественно ездить нельзя. Дак вот, хочу спросить, в чем причина отсутствия тяги на ходу, хотя на месте движок развивает обороты? Какие запчасти купить? В сервисе знакомом не хотят браться по причине зависания машины из-за запчастей, а не в знакомый боюсь, разведут поди. Вот думаю сам заморочиться со вскрытием ГРМ. Раньше на отечественных все делал сам, щас обленился, да и боязно, вдруг еще хуже наделаю((.

Отправлено: 27.02.2016 20:05
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2014 20:55
Последний вход :
21.05 13:28
Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 306
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
Цитата:

zema пишет:
Логично, Олег. Проверить в принципе просто - если не отвечает на скрепку самодиагностики - значит оно и есть.

Filin
Не ,а если серьезно началось все: Filin пишет:" Всем привет!
Такая проблема, в морозы машина не завелась, искры нет, бензин не поступает.",а в итоге столько делов наворотили .НА сто стараюсь вообще не обращаться,на форуме больше узнать можно чем у них.

Отправлено: 10.02.2016 14:09
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 43 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich