Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Я заморочился снятием лобовины SR20DE.Снять шкиф коленвала, снять втулку маслянного насоса, снять нижний маслянный поддон, снять масло отражатель (в поддоне на нем как раз два болта которые держат лобовину), СНЯТЬ ВСАС МАСЛОНАСОСА (два болтика на фланце как раз мешают снять лобовину). Все отделяй лобовину. Сборка в обратной последовательности. И не нужно трогать верхний маслянный поддон.
Отправлено: 29.02.2016 17:55
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Мне не в лом, просто получится: сам с собой веду беседу, человек тему создал, но поленился описать подробнее предпосылки и детали, а как известно; правильно (грамотно) заданный вопрос-содержит в себе 50% ответа. И нам бы гадать на пришлось... Цитата:
И я про то же!
Отправлено: 29.02.2016 0:09
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.10.2013 16:35 Последний вход : 02.05.2017 1:23 Из: Липецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Двигателю пришел реальный пизде... 99% судя из прочитанного (лампа горела я доехал до сервиса) вкладыши посинели, в цилиндрах тоже все печально вот она и не едет газо-распределительная система должным образом не работает. В сервисе скорей всего знают про это все и реально не хотят брать этот висяк по этому мой вам совет КОНТРАКТНЫЙ ДВС. Голова так не будет опухать у вас и у механиков.
Отправлено: 28.02.2016 17:58
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Жень, а ты взял-бы да и выложил энти алгоритмы.Все почитали бы,интересно. Сегодня сделал пробный запуск.Мотор пролежал в сарае всю зиму.Запустился буквально с третьей секунды.Лампа давления масла погасла еще до запуска.И никаких продувок!
Отправлено: 28.02.2016 17:19
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Мои 5 копеек...хотя, по моему мнению, с вероятностью 90% твоему мотору пи@дец приснился
Если давление и есть,-то скорей всего, недостаточное. 10 секунд не гасла лампа-это очень долго, и бить тревогу надо было сразу, когда только в первый раз это увидел ( у меня допустим, в конце цикла кручения стартером иногда уже гаснет или в первую секунду пуска). Вообще двигатель с жором масла? что с вентиляцией картера? Если мотор курил, я предложу один алгоритм, если нет-то другой
Отправлено: 28.02.2016 14:23
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.02.2016 19:48 Последний вход : 24.04.2016 10:38 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Давление масла точно есть, редукционный клапан промыли. На моем знакомом сервисе это сделали. но дальше лезть не хотят, ввиду отсутствия опыта и возможного зависания машины в сервисе. Пробег по одометру 114 тысяч миль. т е где то 200 тыс км. Но двигатель меняный, т к номера в документах не совпадают.
Отправлено: 28.02.2016 9:17
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Успокоитель в поддон ссыпался скорее всего. Читал на англоязычных сайтах, что для альтимы это чуть ли не норма. Оно сначала шли пластиковые, потом их начали выпускать с алюминиевой рамой, если не ошибаюсь. Вот на фото наш уже вариант (нижний) http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=1602
Скорее всего у нас уже модифицированный. Грохот его отсутствием еще как-то могу объяснить, а вот снижение мощности... может начинает колбасить цепь под нагрузкой, и срабатывает ДД - тут уже комп начинает корректировать УОЗ, когда его корректировать не нужно. Но лампа давления!? Как с ней? Проскочить цепь вроде как не могла. Может масляный насос и/или его редукционный клапан "наелись" обломков успокоителя и просто реально нет давления со всеми вытекающими. Если не устранить - двиг на помойку в ближайшее время. Вот ваш друг по несчастью, тут и люминий развалился http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151901396.html Возможно все спровоцировано превышением вытяжки цепи. Пробег-то какой? Да и давления, похоже не было толком уже до поломки, у меня лично лампа давления сразу почти гаснет.
Отправлено: 28.02.2016 0:38
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.02.2016 19:48 Последний вход : 24.04.2016 10:38 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Всем привет ребята! У меня Альтима, 99 год, Америка. Движок КА24DE. Обращаюсь в вашу ветку, т к по Альтимам практически ничего не могу найти, а движки у нас одинаковые. Помогите, если можете. Проблема такая, в мороз около 30 градусов завел, лампочка давления у меня обычно горела секунд 10, в этот раз не погасла, ну думаю холодно, все равно погаснет. Жду. Минут через 10 после заводки в движке что то хрустнуло-брякнуло и загрохотало. Выключил, снова завел, грохот исчез, но лампа давления горит. решил доехать до сервиса. Машина абсолютно не тянет! В сервисе скинули поддон, достали обломки то ли натяжителя, то ли успокоителя. Промыли какой-то обратный клапан от обломков,чтобы хотя бы давление было. Дальше говорят не полезем, не наш профиль. Цепь не грохочет, но естественно ездить нельзя. Дак вот, хочу спросить, в чем причина отсутствия тяги на ходу, хотя на месте движок развивает обороты? Какие запчасти купить? В сервисе знакомом не хотят браться по причине зависания машины из-за запчастей, а не в знакомый боюсь, разведут поди. Вот думаю сам заморочиться со вскрытием ГРМ. Раньше на отечественных все делал сам, щас обленился, да и боязно, вдруг еще хуже наделаю((.
Отправлено: 27.02.2016 20:05
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2014 20:55 Последний вход : 21.05 13:28 Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
306
|
Цитата:
Такая проблема, в морозы машина не завелась, искры нет, бензин не поступает.",а в итоге столько делов наворотили .НА сто стараюсь вообще не обращаться,на форуме больше узнать можно чем у них.
Отправлено: 10.02.2016 14:09
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
|
||||
|