Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Цитата:
Отправлено: 29.12 23:04
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
У меня радиатор тоже сат. В общем, история такая. Родной дмрв, как уже говорилось, показывал на зажигании 0,3в и на хх 1,8в. Купил на разборе контрактный, без пробега по России дмрв. Поставил. На зажигании - 0,29. На хх - 1,3в. Тоже многовато. Купил китайский, на зажигании 0,29, на хх - 1,1в. Оставлю пока его, посмотрю, изменится ли расход. Или показатели не особо хорошие и под замену?
Отправлено: 22.12 19:12
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
На моей ласточке стоят SAT: оба ШРУСа (один уже более 70 тык), радиатор, щёточный узел на стартере. Точно не буду ставить китайские РТИ и сильно сомневаюсь в стабильности качества их точной электроники. По крайней мере, которая идёт в запчасти.
Отправлено: 22.12 1:46
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
Доброго дня. Замучил расход, зимой примерно 20л, газа еще больше, стоит гбо. Сегодня дошли руки посмотреть дмрв, на зажигании примерно 0,3в показывает, а вот на хх примерно 1,8 , что есть много. Дмрв под замену. Вопрос вот в чем: купить новый китайскай (cargoparts, sat) или контрактный родной Хитачи? Цена вопроса плюс минус одинаковая.
Отправлено: 21.12 15:23
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Вот же тебя зацепило! Удачи в экспериментах. У мну ща 11 км до 300000 тык пробега не хватает, умеренный масложор (около 2 литров от замены до замены), расход трасса/город - 11/14 л/100 км. Как-то даже и не парюсь.
Отправлено: 25.02.2020 8:06
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
П.С.Ездил в Москву что-бы поменять принцессу по трейд ин, на киа, но в последний момент руки дрогнули, сердце екнуло, что-то в ней есть родное, душевное и отказался, домой она несла меня как птица по трассе, постоянно оттормаживался на камерах что-бы не влететь. Может напугалась ее величественная задница? Вопрос однако... Как тепло придет разберу до винтика, заварю, обработаю, покрашу в бронятор в цвет, прикипаю к вещам, а потом расстаться не могу. Теперь в дальнейших планах после борьбы с жором или параллельно, купить битый леворукий ниссан и переквалифицировать ее Высочество. Интересно кстати сейчас подумал, если дизель попадётся, чем черт не шутит, примерить?
Отправлено: 25.02.2020 2:28
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Чуть не забыл, приемистось сейчас после манипуляций с впрыском и уоз, хорошая, осталось победить расход. Сегодня ездил в столицу, 351 км, по километражу, цикл смешанный, дозаправил 40 литров примерно, не хитрая математика получим 11.4 примерно на сто в среднем. Уже показатель, но на улице плюс три было.
Отправлено: 25.02.2020 2:14
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Итак отчет, накололся я с дмрв, пришел не тот, что нужно, необходим именно PBT-CF30, А мне пришел PBT-CF40 его ттх нам не подходят, у товарища все же выпросил снять для эксперимента со своей ауди нужный и после небольшого колхоза с воздуховодом к фильтру в штатные дырки встал идеально, все заработало как надо. На хх 0.980 и не выше на 2000 оборотах 1.56 примерно. Впрыск при этом идеальный от 2 до 2.56 мсек, выхлопа видно не было, динамика как у мустанга не побоюсь этого сравнения, а теперь главное, к сожалению проехать смог только 40 км, поэтому погрешность существенная, но! Результат! На 40 км до полного бака всклянь, режим смешанный, внимание, 3.5 литра!!!!!! Кислородник воткнул родной взял у рнесовода сослуживца, такая же комлектация, его дмрв заранее отвечаю как мой по ттх снятым через консалт, а вот кислородник он заказал оригинал и отвалил кучу денег, с расходом особых проблем нет, но можно и лучше, пообщался с дромчанином который боролся с расходом на блюберде он убедил не ставить ничего более кроме оригигала,ник Petruha777, кому интересно. На данный момент дмрв стоит свой и кислородник не родной. Показания дмрв от 0.995 и выше, кислородника скачет от 0 до 0.48 и от 0.64 до 0.9 это много. Думаю из за этого проблема с временем впрыска форсунок от 2.51 дл 2.84. Это очень много. Вот откуда расход как у коня. Далее заметил, что при 90 градусах и выше показания становятся близки к мануалу или как положено, но должно быть так уже с 80 градусов, опять же согласно мануалу. Подкорректировал угол опережения зажигания подкрутив тремлер, проверил в программе, убедился в 15 градусах плюс минус 2. Телега что называется сзади отвалилась плюс как мог уменьшил время впрыска и все показания стали как описал выше после слов "на данный момент". В планах: пришла прокладка дроссельной заслонки, помыть дмрв, кислородник отыскать старый оригинал, позже петруха пришлет контракт, далее помыть дмрв и форсунки, обучить дросель заслонку и хх. Как все закончу отпишусь.
Отправлено: 25.02.2020 2:00
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
1,46 это много. Эксперементировал лично - поднимал до примерно 1,3в, уже машинка глохла.
Что бы подобрать датчик от других авто я действовал так: 1. объём двигателей донора должны совпадать с твоим 2. дури также должно быть примерно одинаково. 3. грубо принять, что КПД у всех двиганов одинаков и сечение впуска также одинаково - приходим к выводу, что зависимость от количества воздуха в секунду(условно) к выходному напряжению одинаково. Имеется ввиду наклон характеристики. Причем не важно питание 12 или 5 - это всё с точки зрения электроники легко масштабируется. Мой опыт таков: Я купил три или четыре вставки разного производителя. Более или менее в родное седло встал PFA20010. И более того, эксперименты показали одинаковый наклон характеристики. Одна разница. Наш без потока воздуха показывает 0,5В, а патроновский 0В. Хадача была простая - тупо сместить лигнал на +0,5В. зы На этом я убил денег на покупку двух таких вставок. Кончина у них была одинакова - что-то внутри переламывалось (проблема в плате). Но работали они не хуже родной вставки. Итог: купил китайскую с алика вставку (уж года два прошло), родную в коробку. Китайская пришла грязная, видимо БУ.
Отправлено: 20.02.2020 14:33
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|