Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 10 »


Re: замена двигателя
#96
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 9:05
Последний вход :
03.03 9:33
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Болт в болт. Все встаёт нормально. Только мозги с приборкой надо поженить... Разные сигналы скорости с приборки на блок управления двигателем, а без этого клапана VVT работать не будут

Отправлено: 02.06.2023 16:22
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#95
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.05.2019 11:26
Последний вход :
19.04 19:46
Из: Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Парни,подскажите со свапом двигателя sr20ve вместо sr20de,как там с акпп родной,есть ньюансы, или все встает болт в болт,так и не понял,все перелопатил?

Отправлено: 02.06.2023 10:19
Nissan Rnessa 1998 N30,SR20DE,2WD.AT.R4.
M 738 VTA
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#94
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 4:01
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Я взял его за 18000.Пробег по аукционнику 76000.

Отправлено: 03.09.2014 9:27
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#93
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Василий, за сколько взял двигатель в итоге?

Отправлено: 03.09.2014 9:06
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#92
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 4:01
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Привет всем!
Хочу поделиться некоторыми нюансами замены двигателя КА24.
Купил движок со всем навесным,ремнями,косой и компьютером.Увез его к машине,за 400 верст от дома.Замену производили во дворе дома.Естественно,ни лебедки,ни тали нет.Есть трактор МТЗ с КУНом.Снял привода,лыжу.Задрали передок,чтобы двигатель с коробасом вышел вниз.Куном поддержали двигатель,сняли подушки и опустили весь агрегат на землю.Через лючек открутил бублик,отвернули болты крепежа коробки к движку.Располовинили очень аккуратно.Старый движок оттащили в сторону,к коробке подтянули контрактный.Состыковали тоже легко.А вот дальше началось...
Приотпустили кузов,отрегулировали положение движка под кузовом,поднимаем трактором.Вот здесь неудобство,ни влево,ни вправо не подать.Корячились часа три,пока посадили на подушки (левую и правую).Лыжу пока не ставим.Подключил,что можно было из проводки.Стартер сразу не поставил,столько было матов потом.Пришлось откручивать поддерживающую пластину коллектора,тоже с матами.Часа полтора ушло на стартер.Потом пошло полегче.Ставим лыжу,подухи.Подключаем все остальное.Это было уже на второй день.Вроде все подключили.Радиатор пока не ставим.Пробую крутнуть стартер.Блин,завелся с полоборота.Глушу.Ставим контуженый радиатор.Заливаем воду (антифриз пока не лью-доеду до дома.Все равно радик менять).Проверям,вроде все в норме,решаем выдвигаться домой.В пути выяснилось,коробка в аварийном режиме (об этом я писал).Проехав 20 км-полезла температура.Огрызок патрубка радиатора отломился под корень.Раньше проехали большую деревню,едем на ВОЛГЕ туда,ищем токаря,точим трубку типа сгона,плачу деньгу и едем к машине.С помощью изоленты,герметика и проволоки кое-как исправляем поломку и в путь.Доехали.Дома радиатор подделал с помощью эпоксидки и съездил в Новосибирск,купил контрактный радиатор и привел все в норму.Вот такие мучения.Из этого вывод:
Менять можно дома,но для этого желательно иметь таль ручную с возможностью ее движения влево-вправо(четыре трубы и поперечина,по которой будет ездить таль).
Стартер ставить сразу.Ну и снимать лучше вниз,вверх нет места для развала двигла и коробки.

Отправлено: 02.09.2014 18:07
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#91
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 4:01
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
Цитата:

vladislav пишет:
У меня также было после замены движка. Проверь все фишки на коробке. У меня одну фишку не до конца вставили

одна из-двух что находятся сверху короба, боюсь ошибиться, но по-моему это правая


Ага,спасибо ребята!Все так,только левая фишка.Вставил до конца с трудом,но все заработало,машинка полетела.Сейчас мудрю с радиатором.Завтра везти внука на учебу в Новосибирск,там куплю новый.

Отправлено: 26.08.2014 15:53
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#90
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

vladislav пишет:
У меня также было после замены движка. Проверь все фишки на коробке. У меня одну фишку не до конца вставили

одна из-двух что находятся сверху короба, боюсь ошибиться, но по-моему это правая

Отправлено: 26.08.2014 12:39
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#89
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.06.2012 11:43
Последний вход :
27.01 17:06
Из: Башкортостан, г. Дюртюли
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 84
Не в сети
У меня также было после замены движка. Проверь все фишки на коробке. У меня одну фишку не до конца вставили

Отправлено: 26.08.2014 10:40
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#88
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 4:01
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети

Всем здравствуйте! Ну вот я и заменил двигатель,с горем пополам пригнал домой.Замена-эпопея еще та,особенно в чужом дворе,только со своим инструментом,что смогли привезти с сыном на "ВОЛГЕ".Дорогой совсем отломило огрызок парубка верхнего от радиатора,пришлось вернуться в ближайшую деревню,вытачить ввертыш,короче кое-как эту проблему решили.
Но беда есть еще хуже;не стала слушаться селектора коробка! Что на "1", что на "D"-все одинаково! Не стал работать кикдаун,O/D.Как будто встала какой-то аварийный режим.Где копать-ума не приложу!

Отправлено: 25.08.2014 19:14
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: замена двигателя
#87
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.08.2012 21:59
Последний вход :
23.03 16:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Звездочка коленвала и шкив сидят на шпонках - возможность среза шпонок не допускаешь? Хотя на двух движках сразу - тоже маловероятно. ...Чешу репу..

Отправлено: 23.08.2014 21:39
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 10 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich