Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Болт в болт. Все встаёт нормально. Только мозги с приборкой надо поженить... Разные сигналы скорости с приборки на блок управления двигателем, а без этого клапана VVT работать не будут
Отправлено: 02.06.2023 20:22
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.05.2019 15:26 Последний вход : 11.08 4:04 Из: Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Парни,подскажите со свапом двигателя sr20ve вместо sr20de,как там с акпп родной,есть ньюансы, или все встает болт в болт,так и не понял,все перелопатил?
Отправлено: 02.06.2023 14:19
|
|||
Nissan Rnessa 1998 N30,SR20DE,2WD.AT.R4.
M 738 VTA |
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Я взял его за 18000.Пробег по аукционнику 76000.
Отправлено: 03.09.2014 12:27
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Василий, за сколько взял двигатель в итоге?
Отправлено: 03.09.2014 12:06
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Привет всем!
Хочу поделиться некоторыми нюансами замены двигателя КА24. Купил движок со всем навесным,ремнями,косой и компьютером.Увез его к машине,за 400 верст от дома.Замену производили во дворе дома.Естественно,ни лебедки,ни тали нет.Есть трактор МТЗ с КУНом.Снял привода,лыжу.Задрали передок,чтобы двигатель с коробасом вышел вниз.Куном поддержали двигатель,сняли подушки и опустили весь агрегат на землю.Через лючек открутил бублик,отвернули болты крепежа коробки к движку.Располовинили очень аккуратно.Старый движок оттащили в сторону,к коробке подтянули контрактный.Состыковали тоже легко.А вот дальше началось... Приотпустили кузов,отрегулировали положение движка под кузовом,поднимаем трактором.Вот здесь неудобство,ни влево,ни вправо не подать.Корячились часа три,пока посадили на подушки (левую и правую).Лыжу пока не ставим.Подключил,что можно было из проводки.Стартер сразу не поставил,столько было матов потом.Пришлось откручивать поддерживающую пластину коллектора,тоже с матами.Часа полтора ушло на стартер.Потом пошло полегче.Ставим лыжу,подухи.Подключаем все остальное.Это было уже на второй день.Вроде все подключили.Радиатор пока не ставим.Пробую крутнуть стартер.Блин,завелся с полоборота.Глушу.Ставим контуженый радиатор.Заливаем воду (антифриз пока не лью-доеду до дома.Все равно радик менять).Проверям,вроде все в норме,решаем выдвигаться домой.В пути выяснилось,коробка в аварийном режиме (об этом я писал).Проехав 20 км-полезла температура.Огрызок патрубка радиатора отломился под корень.Раньше проехали большую деревню,едем на ВОЛГЕ туда,ищем токаря,точим трубку типа сгона,плачу деньгу и едем к машине.С помощью изоленты,герметика и проволоки кое-как исправляем поломку и в путь.Доехали.Дома радиатор подделал с помощью эпоксидки и съездил в Новосибирск,купил контрактный радиатор и привел все в норму.Вот такие мучения.Из этого вывод: Менять можно дома,но для этого желательно иметь таль ручную с возможностью ее движения влево-вправо(четыре трубы и поперечина,по которой будет ездить таль). Стартер ставить сразу.Ну и снимать лучше вниз,вверх нет места для развала двигла и коробки.
Отправлено: 02.09.2014 21:07
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ага,спасибо ребята!Все так,только левая фишка.Вставил до конца с трудом,но все заработало,машинка полетела.Сейчас мудрю с радиатором.Завтра везти внука на учебу в Новосибирск,там куплю новый.
Отправлено: 26.08.2014 18:53
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
одна из-двух что находятся сверху короба, боюсь ошибиться, но по-моему это правая
Отправлено: 26.08.2014 15:39
|
|||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.06.2012 14:43 Последний вход : 27.01 21:06 Из: Башкортостан, г. Дюртюли
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
84
|
У меня также было после замены движка. Проверь все фишки на коробке. У меня одну фишку не до конца вставили
Отправлено: 26.08.2014 13:40
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Всем здравствуйте! Ну вот я и заменил двигатель,с горем пополам пригнал домой.Замена-эпопея еще та,особенно в чужом дворе,только со своим инструментом,что смогли привезти с сыном на "ВОЛГЕ".Дорогой совсем отломило огрызок парубка верхнего от радиатора,пришлось вернуться в ближайшую деревню,вытачить ввертыш,короче кое-как эту проблему решили. Но беда есть еще хуже;не стала слушаться селектора коробка! Что на "1", что на "D"-все одинаково! Не стал работать кикдаун,O/D.Как будто встала какой-то аварийный режим.Где копать-ума не приложу!
Отправлено: 25.08.2014 22:14
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Звездочка коленвала и шкив сидят на шпонках - возможность среза шпонок не допускаешь? Хотя на двух движках сразу - тоже маловероятно. ...Чешу репу..
Отправлено: 24.08.2014 0:39
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|