Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
а у меня изначально не работает ключ ДУ, кто поможет схемкой что там да как???
Отправлено: 28.05.2011 23:27
|
|||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.02.2011 23:36 Последний вход : 14.03.2017 16:22 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
23
|
Цитата:
Я вот тоже впаятся решил, вроде нормально все, но после проверки сигналки перестал и с ключа работать центр. замок. А где он там этот транзистор находится? Видимо тоже спалил...
Отправлено: 27.02.2011 17:14
|
|||
R'Nessa 2WD SR20DE CVT 1998
|
||||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Всё, сегодня проверил, схема Bluebirda работает, как и должна была, штатный брелок тоже открывает закрывает, всем огромное спасибо.
Отправлено: 04.08.2008 18:26
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Огромное спасибо, Bluebird. И всем остальным, идей много одна да сработает. На выходных поствлю отпишусь, или опять сюда за советами.
Отправлено: 01.08.2008 20:47
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Рисовал ручкой, сильно не ругайся. По твоей схеме сигнализации будет так. Режем два провода управления идущие от радиоблока, это бело-красный(№4) и бело-черный(№12), в скобках номера проводов в колодке радиоблока. Теперь переходим к сигнализации. Сине-красный и зелено-красный соединяем вместе и цепляем на плюс. Зелено-черный соединяем с бело-красным идущим от радиоблока. Сине-черный соединяем с бело-черным идущим от радиоблока. Зеленый соединяем с бело-красным идущим на мотор, т.е. в жгут. Синий соединяем с бело-черным идущим на мотор, т.е. в жгут. Вот и все. И еще. Может у меня радиоблок не как у всех, но у меня на управляющих проводах постоянно минус, и только в момент открытия или закрытия на одном из них кратковременно появляется плюс. Поэтому просто зацепится к ним не получится, у меня горели предохранители на сигналке. Если тебе не хочется резать провода и сохранить возможность замыкать машину дистанционно с ключа, выход один - ставь дополнительный мотор. Пы.сы. Чуть не забыл, коммутация контактов силовых реле центрзамка сигнализации именно такое как на рисунке, всегда, т.е. и при закрытом положении, и при открытом. Только в момент инициализации "открыть-закрыть", соответствующий подвижный контакт кратковременно замыкается с разомкнутым контактом и возвращается на место. Пы.пы.сы Если подключишь как у тебя на схеме, услышишь "клац" - двери закрылись, и следом "клац" - двери открылись. Или ничего не услышишь, в зависимости от полярности подключения мотора.
Отправлено: 01.08.2008 19:50
Отредактировано пользователем bluebird 01.08.2008 20:25:11
Отредактировано пользователем bluebird 01.08.2008 20:35:08 Отредактировано пользователем bluebird 01.08.2008 20:36:04 |
|||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Да, так будет правильно.
Отправлено: 01.08.2008 18:18
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Ну я, примерно, так и думал, что постоянно идти не должно, будем соображать, на счёт места нахождения, я давно знаю что оно находится под колонкой, у меня книжка очень хорошая там все места указаны, я вот и не хотел в дверь лезть, попытался снять обшивку, так и не допёр как. А на двигатель нужно подавать напряжение 0.8 сек (у меня так сделано) прямое, а на открытие обратное. По моему так.
Отправлено: 01.08.2008 16:59
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Открывание и закрывание происходит по импульсу тока 05 сек. Никакого "постоянно идёт напряжение" быть не должно. Иначе спалишь привод замка.
Отправлено: 01.08.2008 16:24
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.02.2008 19:45 Последний вход : 05.07.2014 21:12 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
338
|
Цитата:
не надо лезть к дверям, левее колонки блок центрального замка
Отправлено: 01.08.2008 16:19
|
|||
R`nessa 4wd, вишня, 1998 декабрь, X-trail, черный Н 002 КЕ, 2007
|
||||
|
Re: Подстыковка центрального замка к сигнализации
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Всем привет. Почти всё понял, если можно схемку от Bluebuirdа. Вот ещё моя сигнализация схема подключения замков, если правильно нарисовал, то на двигатель постоянно идёт напряжение и только в момент постановки на охрану идёт обратная полярность, это по примеру Wondera (сори за каракули, мышкой рисовал).
Отправлено: 01.08.2008 15:57
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|