Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 37 38 39 (40) 41 42 43 ... 63 »


Re: Коробка
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
Вот ССЫЛКА на статью про АКПП, в которой есть ответы на многие задаваемые здесь вопросы, а также еще много полезной информации по эксплуатации автоматов.



И это все что там про это сказано -" Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля." А ответа на мой вопрос нет!

Отправлено: 15.04.2009 0:47
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Вот ССЫЛКА на статью про АКПП, в которой есть ответы на многие задаваемые здесь вопросы, а также еще много полезной информации по эксплуатации автоматов.

Отправлено: 14.04.2009 23:24
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Чревато маслянным голоданием со всеми вытекающими. Т.к. скорость первичного вала (а соответственно и маслянного насоса) может быть меньшей нежели скорость вторичного.

Отправлено: 14.04.2009 22:32
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Господа Рнессоводы, подскажите, можно все-таки на нейтрали с горок накатом кататься или чем-то черевато

Отправлено: 14.04.2009 22:16
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
как не прискорбно, а мертвому припарки в виде дорогого и правильного масла обычно не помогают.
Но бороться надо до последнего.
Я уже два года езжу с задумчивым переключением 2-3, и ничего не прогрессирует. Масло просто 4 литра флюида обновлял и все.

Отправлено: 07.04.2009 21:01
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Цитата:

BoViS-is пишет:
В субботу решил посмотреть на свою коробку изнутри...

Вообщем теперь я отпишусь, я тоже присутствовал при иэтом...магнитов не было, масло темное, но вот стружки и металичсекой пыли я там не увидел...да был погнут фильтр...но мне кажеться все дело в масле...так как оно фактически сейчас полуиздохшее, то пока постепено все не сменишь так и будет...но это ИМХО.

Отправлено: 07.04.2009 19:41
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
ААААААААААААААААААААААААА! Блин, народ, вы в разных темах все как заговоренные спрашиваете одно и тоже. Объем и метод без СТО глядим тут

Офтоп Зема - сделай меня модером, все отчищу, всех забаню (и себя тож ы )

Отправлено: 07.04.2009 15:57
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
Подожду немноого. Денег много на масло нужно. Что то масло сильно подорожало. Флюид Д стоит почти 2100 за 4 литра. Не могу найти: КАК ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ? И что лучше залить?

Отправлено: 07.04.2009 13:52
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
BoViS-is пишет: Думаю, что через месяц магниты большую часть этой стружки соберут.

Думаю, Виталик, жить осталось недолго твоей коробке. Стружка в масле - очень плохой признак. И отсутствие магнитов здесь очень навредило. Старый хозяин - свин. Чтобы продлить как-то ей жизнь, я бы лично через недельку сделал полную замену масла с вытеснением (см. FAQ). И залил бы все-таки оригинальный Fluid D, а не дексрон. Сорока на хвосте принесла, что эти хижки местами очень сильно отличаются по характеристикам.

Отправлено: 07.04.2009 9:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
В субботу решил посмотреть на свою коробку изнутри, так как уж очень сильно било с первой на вторую передачу.
Слил скока можно было масла. Открутил картер коробки. И что я увидел. Фильтр погнут, помят и забит всяким хламом. Слитое масло смотрю на просвет, а там какие то песчинки, хоть и масло по цвету и запаху нормальное. Переворачиваю картер и не вижу там магнитов (скорее всего старый хозяин менял картер, а магниты не поставил). Далее я слил ещё скока можно было масла, заменил фильтр (фильтр стоит 400 руб), отстучал картер, так как после установки магнитов (от старых динамиков) и нового фильтра, картер не встовал на место. ВСё что можно было промыл в бензине. Заменил прокладку картера коробки и залил 4литра масло (масло SUMIKO ATF). Прокатался два дня. Сильных изменений не почувствовал. Бьёт только не так сильно. Думаю через месяц - полтора, опять снять катрер и ещё долить чистое масло, за одно почистить магниты. Осадок, который был в старом масле оказался металлической стружкой. Думаю, что через месяц магниты большую часть этой стружки соберут.
Может кто чего ещё подскажет. Коробка бьёт только на холодную, а после проезда 7-10 км, уже почти и не чувствуется.

Отправлено: 07.04.2009 8:49
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 37 38 39 (40) 41 42 43 ... 63 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich