Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
И это все что там про это сказано -" Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля." А ответа на мой вопрос нет!
Отправлено: 15.04.2009 0:47
|
|||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Вот ССЫЛКА на статью про АКПП, в которой есть ответы на многие задаваемые здесь вопросы, а также еще много полезной информации по эксплуатации автоматов.
Отправлено: 14.04.2009 23:24
|
|||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Чревато маслянным голоданием со всеми вытекающими. Т.к. скорость первичного вала (а соответственно и маслянного насоса) может быть меньшей нежели скорость вторичного.
Отправлено: 14.04.2009 22:32
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Господа Рнессоводы, подскажите, можно все-таки на нейтрали с горок накатом кататься или чем-то черевато
Отправлено: 14.04.2009 22:16
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
как не прискорбно, а мертвому припарки в виде дорогого и правильного масла обычно не помогают.
Но бороться надо до последнего. Я уже два года езжу с задумчивым переключением 2-3, и ничего не прогрессирует. Масло просто 4 литра флюида обновлял и все.
Отправлено: 07.04.2009 21:01
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Цитата:
Вообщем теперь я отпишусь, я тоже присутствовал при иэтом...магнитов не было, масло темное, но вот стружки и металичсекой пыли я там не увидел...да был погнут фильтр...но мне кажеться все дело в масле...так как оно фактически сейчас полуиздохшее, то пока постепено все не сменишь так и будет...но это ИМХО.
Отправлено: 07.04.2009 19:41
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
ААААААААААААААААААААААААА! Блин, народ, вы в разных темах все как заговоренные спрашиваете одно и тоже. Объем и метод без СТО глядим тут
Офтоп Зема - сделай меня модером, все отчищу, всех забаню (и себя тож ы )
Отправлено: 07.04.2009 15:57
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
Подожду немноого. Денег много на масло нужно. Что то масло сильно подорожало. Флюид Д стоит почти 2100 за 4 литра. Не могу найти: КАК ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ? И что лучше залить?
Отправлено: 07.04.2009 13:52
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
В субботу решил посмотреть на свою коробку изнутри, так как уж очень сильно било с первой на вторую передачу.
Слил скока можно было масла. Открутил картер коробки. И что я увидел. Фильтр погнут, помят и забит всяким хламом. Слитое масло смотрю на просвет, а там какие то песчинки, хоть и масло по цвету и запаху нормальное. Переворачиваю картер и не вижу там магнитов (скорее всего старый хозяин менял картер, а магниты не поставил). Далее я слил ещё скока можно было масла, заменил фильтр (фильтр стоит 400 руб), отстучал картер, так как после установки магнитов (от старых динамиков) и нового фильтра, картер не встовал на место. ВСё что можно было промыл в бензине. Заменил прокладку картера коробки и залил 4литра масло (масло SUMIKO ATF). Прокатался два дня. Сильных изменений не почувствовал. Бьёт только не так сильно. Думаю через месяц - полтора, опять снять катрер и ещё долить чистое масло, за одно почистить магниты. Осадок, который был в старом масле оказался металлической стружкой. Думаю, что через месяц магниты большую часть этой стружки соберут. Может кто чего ещё подскажет. Коробка бьёт только на холодную, а после проезда 7-10 км, уже почти и не чувствуется.
Отправлено: 07.04.2009 8:49
|
|||
|