Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Вариатор штука совсем не страшная :) но на ремонт 20-30к отложи Я на турбовых машинках не гонял... в сидушку рнеска не вдавливает, но динамики более чем достаточно... Если мало, то пользуйся спорт-режимом))) Я правда его юзаю только для обгона в сомнительной ситуации)))
Что касаемо расхода, то варик экономит топливо по большей части по трассе... 120км в час на 2000 оборотов, максимум ездил на 150-160км в час... варик справляется, даже не напрягаясь :) А по поводу 55тыс пробегу... как сказал герой русского мультика: "не смеши мои копыта" Я вот месяц назад тож покупал... 77тыс на одометре... а рядом с рулем наклейки смены масла на 186тыс и 192тыс Так что даже ДУМАТЬ что "твоя" машинка прошла меньше 150тыс не пытайся, это смешно... З.ы. кто расскажет что за режим "L" на варике? ограниченная передача типа 1 или 2 на автомате? Чет даже не пробовал ее ни разу)
Отправлено: 13.05.2009 11:07
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
У меня когда был варик расход был 10,5 по городу, у тестя либерти на QR20 с вариком, расход 10.. Обороты даже при достаточно активной езде выше 3000 не поднимаются.. на трассе при скоросте 100км/ч обороты стабильно держалить 2100. Так что цыферы не с потолка взяты
Отправлено: 09.05.2009 20:18
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.03.2009 10:07 Последний вход : 28.06.2012 20:52 Из: томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
у меня с вариатором расход 10-11,но езжу я неспеша в правом ряду-я никуда не опаздываю
Отправлено: 09.05.2009 20:01
|
|||
БЕЛО-СЕРАЯ.sr20/1999год.K142BM70
|
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Вариатор только поставили контрактный и расход 13 по городу точно! Оговорюсь сразу двигло зажигание и форсунки в норме. И как надо ездить чтобы кушала 10? Не крутить выше 2-3 тысяч? Так тогда на светофоре народ сзади гудеть начнет чтобы не спал=)
Отправлено: 08.05.2009 23:47
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Машинка со столиком :)
Варик рулит по любому!!! Хочу обратно варик... По поводу харька на автомате, нифига не меньше кушает, а много больше! И по расходу на вариаторе, экономия не призрачная. разница в расходе существенная по моему мнению. 12,5-13 автомат по городу и 10,5 варик... кажется это не мало...
Отправлено: 08.05.2009 11:58
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Не боись!!! Как тут кто-то сказал: "Вариатора бояться - на хороших машинах не ездить!"
А вообще по нашим местным опросам пробег до ремонта не менее 150 тыс. км, так что у тебя в запасе еще как минимум сотня тысяч. А при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании еще и больше. И вообще, если читал ЗДЕСЬ последнюю информацию по ремонту вариатора, то не так страшен черт, как его малюют, отремонтировать можно практически на коленке в полевых условиях, не покупая кота в мешке за 50 штук.
Отправлено: 07.05.2009 21:38
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
)
Вариатор после чайзера 2.5 турбо. Это как нужно повзрослеть))) Короче разгон тебе не понравится, но через пол года, будешь жалеть тех у кого автомат, ибо к хорошему человек быстро привыкает. Экономия топлива от него есть взаправду. Боятся варика не стоит. Я вот раньше тоже трусил, а недавно узнал что почти за 20 килорублей контрактный купить можно. Единственный минус с вариатором таким как на рнессах - слабый степмотор (это те что до 2000 года, но менять легко), мало информации по ним изученной, ну и круглые глаза и высокие запросы у СТОшнегов. Ну еще у HCVT (а это как раз наш вариатор) - динамика разгона не ахти кнешна. Плюсы вариатора: простота механизма - он на самом деле проще чем автомат, что бы и кто бы тебе не говорил обратное Непревзойденный комфорт. Понимаешь где через пол года когда управляешь машиной с простым автоматом. Вариатор развивается и все больше и больше машин на нем ездит. А это значит что те минусы - будут исчезать. Как и простой автомат. По теме как проверить - сталтестом и автотестом. ну и конечно тестовым заездом на всех режимах.
Отправлено: 07.05.2009 21:30
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.05.2009 18:25 Последний вход : 02.06.2010 16:59 Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
11
|
Спасибо за ответы.
Что то даже немножко страшновато стало покупать, никогда небыло вариаторов ,завтра поеду смотреть её полностью. А машинка нравится , внутри места после чайзера много Фотки -> Прикреплённый файл: (2.12 KB) (2.27 KB) (2.13 KB) (2.00 KB)
Отправлено: 07.05.2009 19:28
|
|||
CHASER 2.5 турбо
RNESSA 2.0 2wd black 1999г. CVT,акустика MOREL,голова ALPINE |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Аукционник на правдивоть надо обязательно пробить в интернете.
Если всё правда, то вариант с таким изумительным пробегом просто находка. Вариатор не любит резких стартов, резких прохватов и пробуксовок. Говорят, от этого ломается. Экономия топлива призрачная, но, говорят есть. (У автоматного Хорька расход ниже). Потом ещё, контрактный вариатор ещё в прошлом году, до кризиса стоил 50 тысяч рублей против 10 тыс за автомат. Сейчас, по прошествии времени я бы купил лучше Рнессу 2.4л вэдовую, она идёт только на автомате. Чего и тебе настоятельно рекомендую. ПыСы: У меня передний привод и вариатор, всё пока работает, вариатор не гудит, разгоняет машину плавно, без толчков и рывков, в общем, как на трамвае, только без рельсов и помягче...
Отправлено: 07.05.2009 19:02
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Серж, с начала читаем ТУТ потом ТУТ потом вот ТУТ. Ну и соответственно надо сделать самодиагностику коробасу.
Отправлено: 07.05.2009 18:57
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|