Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 »


Re: Вопрос по вариатору
#13
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Вариатор штука совсем не страшная :) но на ремонт 20-30к отложи Я на турбовых машинках не гонял... в сидушку рнеска не вдавливает, но динамики более чем достаточно... Если мало, то пользуйся спорт-режимом))) Я правда его юзаю только для обгона в сомнительной ситуации)))
Что касаемо расхода, то варик экономит топливо по большей части по трассе... 120км в час на 2000 оборотов, максимум ездил на 150-160км в час... варик справляется, даже не напрягаясь :)

А по поводу 55тыс пробегу... как сказал герой русского мультика: "не смеши мои копыта" Я вот месяц назад тож покупал... 77тыс на одометре... а рядом с рулем наклейки смены масла на 186тыс и 192тыс Так что даже ДУМАТЬ что "твоя" машинка прошла меньше 150тыс не пытайся, это смешно...

З.ы. кто расскажет что за режим "L" на варике? ограниченная передача типа 1 или 2 на автомате? Чет даже не пробовал ее ни разу)

Отправлено: 13.05.2009 11:07
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#12
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
У меня когда был варик расход был 10,5 по городу, у тестя либерти на QR20 с вариком, расход 10.. Обороты даже при достаточно активной езде выше 3000 не поднимаются.. на трассе при скоросте 100км/ч обороты стабильно держалить 2100. Так что цыферы не с потолка взяты

Отправлено: 09.05.2009 20:18
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#11
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.03.2009 10:07
Последний вход :
28.06.2012 20:52
Из: томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
у меня с вариатором расход 10-11,но езжу я неспеша в правом ряду-я никуда не опаздываю

Отправлено: 09.05.2009 20:01
БЕЛО-СЕРАЯ.sr20/1999год.K142BM70
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#10
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 16:03
Последний вход :
30.12.2010 3:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Вариатор только поставили контрактный и расход 13 по городу точно! Оговорюсь сразу двигло зажигание и форсунки в норме. И как надо ездить чтобы кушала 10? Не крутить выше 2-3 тысяч? Так тогда на светофоре народ сзади гудеть начнет чтобы не спал=)

Отправлено: 08.05.2009 23:47
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#9
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Машинка со столиком :)
Варик рулит по любому!!! Хочу обратно варик...
По поводу харька на автомате, нифига не меньше кушает, а много больше! И по расходу на вариаторе, экономия не призрачная. разница в расходе существенная по моему мнению. 12,5-13 автомат по городу и 10,5 варик... кажется это не мало...

Отправлено: 08.05.2009 11:58
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#8
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Не боись!!! Как тут кто-то сказал: "Вариатора бояться - на хороших машинах не ездить!"
А вообще по нашим местным опросам пробег до ремонта не менее 150 тыс. км, так что у тебя в запасе еще как минимум сотня тысяч. А при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании еще и больше. И вообще, если читал ЗДЕСЬ последнюю информацию по ремонту вариатора, то не так страшен черт, как его малюют, отремонтировать можно практически на коленке в полевых условиях, не покупая кота в мешке за 50 штук.

Отправлено: 07.05.2009 21:38
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#7
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
)
Вариатор после чайзера 2.5 турбо. Это как нужно повзрослеть))) Короче разгон тебе не понравится, но через пол года, будешь жалеть тех у кого автомат, ибо к хорошему человек быстро привыкает. Экономия топлива от него есть взаправду. Боятся варика не стоит. Я вот раньше тоже трусил, а недавно узнал что почти за 20 килорублей контрактный купить можно. Единственный минус с вариатором таким как на рнессах - слабый степмотор (это те что до 2000 года, но менять легко), мало информации по ним изученной, ну и круглые глаза и высокие запросы у СТОшнегов. Ну еще у HCVT (а это как раз наш вариатор) - динамика разгона не ахти кнешна.
Плюсы вариатора:
простота механизма - он на самом деле проще чем автомат, что бы и кто бы тебе не говорил обратное
Непревзойденный комфорт. Понимаешь где через пол года когда управляешь машиной с простым автоматом.
Вариатор развивается и все больше и больше машин на нем ездит. А это значит что те минусы - будут исчезать. Как и простой автомат.
По теме как проверить - сталтестом и автотестом. ну и конечно тестовым заездом на всех режимах.

Отправлено: 07.05.2009 21:30
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#6
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.05.2009 18:25
Последний вход :
02.06.2010 16:59
Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 11
Не в сети
Спасибо за ответы.
Что то даже немножко страшновато стало покупать, никогда небыло вариаторов ,завтра поеду смотреть её полностью.

А машинка нравится , внутри места после чайзера много
Фотки ->

Прикреплённый файл:



jpg  (2.12 KB)
1245_4a02d44257e13.jpg 100X75 px

jpg  (2.27 KB)
1245_4a02d456ef3f1.jpg 100X75 px

jpg  (2.13 KB)
1245_4a02d46989716.jpg 100X75 px

jpg  (2.00 KB)
1245_4a02d479ce883.jpg 100X75 px

Отправлено: 07.05.2009 19:28
CHASER 2.5 турбо
RNESSA 2.0 2wd black 1999г. CVT,акустика MOREL,голова ALPINE
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#5
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Аукционник на правдивоть надо обязательно пробить в интернете.
Если всё правда, то вариант с таким изумительным пробегом просто находка.
Вариатор не любит резких стартов, резких прохватов и пробуксовок. Говорят, от этого ломается. Экономия топлива призрачная, но, говорят есть.
(У автоматного Хорька расход ниже).
Потом ещё, контрактный вариатор ещё в прошлом году, до кризиса стоил 50 тысяч рублей против 10 тыс за автомат.
Сейчас, по прошествии времени я бы купил лучше Рнессу 2.4л вэдовую, она идёт только на автомате. Чего и тебе настоятельно рекомендую.
ПыСы: У меня передний привод и вариатор, всё пока работает, вариатор не гудит, разгоняет машину плавно, без толчков и рывков, в общем, как на трамвае, только без рельсов и помягче...

Отправлено: 07.05.2009 19:02
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#4
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Серж, с начала читаем ТУТ потом ТУТ потом вот ТУТ. Ну и соответственно надо сделать самодиагностику коробасу.

Отправлено: 07.05.2009 18:57
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich