Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
20.01.2007 9:24 Последний вход : 17.10.2018 23:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
374
|
А можно ли во время движения (на вариаторе) переключаться с D на спортивный режим?
Отправлено: 26.05.2009 21:09
|
|||
R`nessa,1999, X limited,
SR20DE,FF,Hyper CVT. Синяя. Е 313 СК 54 |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Объясняю популярно.
D- автоматический выбор передачи. Торможение двигателем на нем есть, но не всегда - в зависимости от скорости и того какую передачу решил комп врубить. S - спорт режим. Аналогичен D, только переключение происходит на более высоких оборотах (4 тыщи к примеру). То есть торможение двигателем на нем будет сильнее, чем на D, т.к. передача в данный момент скорее всего будет ниже той что была бы на обычном режиме. L-Только 1-я скорость. включение или выключение спорт режима никак не влияет на нее, у нас просто нет пониженной) Тормозит двигателем всегда, кроме тех случаев когда пешеходы вас обогоняют "как стоячего". Включать L на больших скоростях КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется и оправдано только в случае спасения жизни (ну или у вас скучная жизнь и много денек) З.Ы. (у кого скучная жизнь и много денег - пишите в личку, по приемлимым ценам устрою адреналин )
Отправлено: 26.05.2009 15:42
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Все правильно: на S тормозит сильнее, чем на D, а на L сильнее, чем на S. Просто в мануале, скажем так, не совсем корректно сформулировано.
Отправлено: 26.05.2009 12:14
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
По поводу разгона, как ни жми педальку на старте, а машина тебе ласково так: "насяльника, я потихонечку, ладна?" :) При этом конечно если обороты за 4к то ревет :) Но вот на хорошей скорости (как тут кто-то писал приблизительно 60км) темп набора скорости резко увеличивается... Я с аккордом 95г немного "посоревновался" :) до 130 моментом и догнал его сразу :)
А вот с торможением двигателем я не совсем понимаю, в вырезке написано что на передаче D действет торможение двигателем, а на sport оно слабое... помоему совсем не так... у меня на D не то что торможения двигателем нет, так на скорости 60-90 если убрать ногу с газа машина будет лететь и лететь... очень медленно теряется скорость, а вот в режиме sport машина начинает себя вести близко по поведению с механикой, т.е. при нажатии на газ отзывается сразу и при убирании ноги с газа моментально чувствуется торможение двигателем.
Отправлено: 26.05.2009 8:46
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Все правильно, Дима. Я же об этом же и написал.
У меня был вопрос: Не вредит ли торможение двигателем трансмиссии ? Я нашел ответ: вредит ! В разной степени... в зависимости от скорости, но ВРЕДИТ. Поэтому, принимая решение, тормозить двиглом или нагреть тормоза водитель должен четко понимать последствия своего решения. При этом можно подчекнуть, что вредит - не как плановое уменьшение ресурса (например, у тормозных колодок), а как ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ УБИТЬ ТРАНСМИССИЮ. Так что, Дима, мы с тобой вместе правы :) P/S/ Заметьте на рисунке, что выделено жирным. И решайте стоит ли тормозить двигателем :)
Отправлено: 16.05.2009 7:44
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Серега, а ты на слово никак не хочешь верить
Не поленился, специально для тебя вырезку сделал (см.ниже) А вообще это на 27 странице. А по поводу скоростной езды это правильно, только скорости бывают разные. Втыкать 1 и 2 положение на АКПП допускается при таких скоростях, при которых при езде на МКПП вы бы могли безопасно включить 1 и 2 передачи соответственно. В полной мере это и вариатора касается. А если на 120 км/ч лететь с горы и воткнуть L, хорошего конечно мало получится P.S. Я так прикидываю, надо попробовать до какой скорости машина разгоняется в положение L, от такой скорости и ниже и можно включать данный режим.
Отправлено: 15.05.2009 22:39
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
В указанном первоисточнике русским по белому написано: Во время скоростной езды не переключайте рычаг селектора в положение 2 или 1 на моделях с АКП и в L на моделях с CVT, т.к. это может привести к поломке трансмисии. Так что насчет торможения двиглом: допускается воткнуть L только трогаясь с места и скатываясь дальше с горы. Но не в коем случае не переключать на L, если машина уже движется на D на скорости выше примерно 20 км/ч. И чем выше скорость при переключении с D на L, тем больше шансов похоронить коробас.
Отправлено: 15.05.2009 21:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Все там есть, листай страницы дальше. Это мануал в целом по Synnu, но и про вариатор там есть, в отличие от нашего мануала. Открывай при помощи Microsoft Office Document Imaging или Программой для просмотра изображений и факсов или еще чем-нибудь подобным, где страницы документа можно листать.
Отправлено: 15.05.2009 16:46
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
Цитата:
мне наоборот кажется динамика достойная для машины, подрывает нормально для своих ттх
Отправлено: 15.05.2009 16:38
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Цитата:
Я недопонял там книжка с описанием варика должна была быть? Я скачал файл а там только картинка с обложкой книги и все текста 0 =(
Отправлено: 15.05.2009 16:12
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|