Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 »


Re: Положение L на вариаторе.
#23
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.01.2007 9:24
Последний вход :
17.10.2018 23:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 374
Не в сети
А можно ли во время движения (на вариаторе) переключаться с D на спортивный режим?

Отправлено: 26.05.2009 21:09
R`nessa,1999, X limited,
SR20DE,FF,Hyper CVT. Синяя.
Е 313 СК 54
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#22
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Объясняю популярно.
D- автоматический выбор передачи.
Торможение двигателем на нем есть, но не всегда - в зависимости от скорости и того какую передачу решил комп врубить.
S - спорт режим. Аналогичен D, только переключение происходит на более высоких оборотах (4 тыщи к примеру). То есть торможение двигателем на нем будет сильнее, чем на D, т.к. передача в данный момент скорее всего будет ниже той что была бы на обычном режиме.
L-Только 1-я скорость. включение или выключение спорт режима никак не влияет на нее, у нас просто нет пониженной)
Тормозит двигателем всегда, кроме тех случаев когда пешеходы вас обогоняют "как стоячего". Включать L на больших скоростях КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется и оправдано только в случае спасения жизни (ну или у вас скучная жизнь и много денек)
З.Ы. (у кого скучная жизнь и много денег - пишите в личку, по приемлимым ценам устрою адреналин )

Отправлено: 26.05.2009 15:42
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#21
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Все правильно: на S тормозит сильнее, чем на D, а на L сильнее, чем на S. Просто в мануале, скажем так, не совсем корректно сформулировано.

Отправлено: 26.05.2009 12:14
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#20
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
По поводу разгона, как ни жми педальку на старте, а машина тебе ласково так: "насяльника, я потихонечку, ладна?" :) При этом конечно если обороты за 4к то ревет :) Но вот на хорошей скорости (как тут кто-то писал приблизительно 60км) темп набора скорости резко увеличивается... Я с аккордом 95г немного "посоревновался" :) до 130 моментом и догнал его сразу :)

А вот с торможением двигателем я не совсем понимаю, в вырезке написано что на передаче D действет торможение двигателем, а на sport оно слабое... помоему совсем не так... у меня на D не то что торможения двигателем нет, так на скорости 60-90 если убрать ногу с газа машина будет лететь и лететь... очень медленно теряется скорость, а вот в режиме sport машина начинает себя вести близко по поведению с механикой, т.е. при нажатии на газ отзывается сразу и при убирании ноги с газа моментально чувствуется торможение двигателем.

Отправлено: 26.05.2009 8:46
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Все правильно, Дима. Я же об этом же и написал.

У меня был вопрос: Не вредит ли торможение двигателем трансмиссии ?

Я нашел ответ: вредит !

В разной степени... в зависимости от скорости, но ВРЕДИТ.

Поэтому, принимая решение, тормозить двиглом или нагреть тормоза водитель должен четко понимать последствия своего решения.

При этом можно подчекнуть, что вредит - не как плановое уменьшение ресурса (например, у тормозных колодок), а как
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ УБИТЬ ТРАНСМИССИЮ.

Так что, Дима, мы с тобой вместе правы :)

P/S/ Заметьте на рисунке, что выделено жирным. И решайте стоит ли тормозить двигателем :)

Прикреплённый файл:



jpg  (84.17 KB)
1132_4a0e0c56b0d65.jpg 700X549 px

Отправлено: 16.05.2009 7:44
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#18
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Серега, а ты на слово никак не хочешь верить
Не поленился, специально для тебя вырезку сделал (см.ниже)
А вообще это на 27 странице.
А по поводу скоростной езды это правильно, только скорости бывают разные. Втыкать 1 и 2 положение на АКПП допускается при таких скоростях, при которых при езде на МКПП вы бы могли безопасно включить 1 и 2 передачи соответственно. В полной мере это и вариатора касается. А если на 120 км/ч лететь с горы и воткнуть L, хорошего конечно мало получится
P.S. Я так прикидываю, надо попробовать до какой скорости машина разгоняется в положение L, от такой скорости и ниже и можно включать данный режим.

Прикреплённый файл:



jpg  (163.54 KB)
969_4a0d8cb0c7046.jpg 592X867 px

Отправлено: 15.05.2009 22:39
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#17
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
Цитата:

Yevd пишет:
А расчитан ли ремень на такое действо ? Не вредит ли ему решение водителя тормозить двиглом ?


Читайте первоисточник...


В указанном первоисточнике русским по белому написано:

Во время скоростной езды не переключайте рычаг селектора в положение 2 или 1 на моделях с АКП и в L на моделях с CVT, т.к. это может привести к поломке трансмисии.

Так что насчет торможения двиглом: допускается воткнуть L только трогаясь с места и скатываясь дальше с горы.

Но не в коем случае не переключать на L, если машина уже движется на D на скорости выше примерно 20 км/ч.

И чем выше скорость при переключении с D на L, тем больше шансов похоронить коробас.

Отправлено: 15.05.2009 21:22
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#16
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

Lind пишет:
а там только картинка с обложкой книги и все текста 0 =(


Все там есть, листай страницы дальше. Это мануал в целом по
Synnu, но и про вариатор там есть, в отличие от нашего мануала. Открывай при помощи Microsoft Office Document Imaging или Программой для просмотра изображений и факсов или еще чем-нибудь подобным, где страницы документа можно листать.

Отправлено: 15.05.2009 16:46
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
Цитата:

Lind пишет:
Ну спс теперь все понятнее стало=)Если не затруднит ответьте еще на 1 вопрос=) На не турбированной Рнессе с вариком всегда разгон с места такой тухловатый или только у меня так=( Врубаю спорт режим тапку в пол она крутит до 5-6 тысяч а трогается плавно и медленно (никакой динамики разгона) и только набрав 60 км в час выстреливает очень динамично примерно до 130 км в час можно разгоняться на этом подхвате. У вас у когонибудь тоже так?

мне наоборот кажется динамика достойная для машины, подрывает нормально для своих ттх

Отправлено: 15.05.2009 16:38
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#14
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 16:03
Последний вход :
30.12.2010 3:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
Пожалуйста
http://narod.ru/disk/8337841000/203-226-233.rar.html


Я недопонял там книжка с описанием варика должна была быть? Я скачал файл а там только картинка с обложкой книги и все текста 0 =(

Отправлено: 15.05.2009 16:12
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich