Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
у меня на летней резине такая фигня была тоже малость вило при этом на одном балоне нипель травил по этому каачая ево замечал што иногда попадал в нужное давление и машину почти не вело щас поставил зимнюю нипеля тоже махнул и роблема пропала
Отправлено: 16.12.2005 17:53
|
|||
|
Re: Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
меня этот вопрос тоже интересовал и тоже с прао меньше причем было это на всех машинах какие уменя были а было их немало только разница везде разная а связано это стем что в япии лево сторонние двиение выедь у нас на встречку и увода небудет
Отправлено: 16.12.2005 17:16
|
|||
|
Re: Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Я тут на днях резину менял и специально поднял давление в правом заднем колесе до 2.3. в остальных 2.1 и о ЧУДО увода не стало!
Отправлено: 01.11.2005 14:20
|
|||
|
Re: Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
15.03.2005 10:46 Последний вход : 02.06.2007 15:17 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
125
|
Согласен! Субъективное ощущение имеется.
Кроме этого, я полгода назад перед заменой задних пружин размещал сдесь информацию о различной высоте верхней точки задней арки до земли слева и справа (справа меньше на 4 см). Замена пружин этот вопрос не сняля. Если кому не влом, померейте у себя, может в это одна из причин увода... Удачи! Евгений
Отправлено: 31.10.2005 21:23
|
|||
|
Re: Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 17:28 Последний вход : 11.08.2010 10:35 Из: г.Северск Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
70
|
Было у меня 4 японца от разных фирм, и на всех я обращал внимание, что руль чуть левее приходится держать. Но я все списывал на то, что справа я сижу, вот и крен.
Отправлено: 30.10.2005 21:58
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Система или неисправность
|
|||
---|---|---|---|---|
Привет!
Обсалютная чушь! Ни в право, ни в лево тянуть не должно! На Р-Неске езжу 1,5 года....Ничего подобного нет! Идет прямо как надо!Ищи неисправность! |
||||
|
Re: Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Да с форума цефировского.
Вопрос к Андреевичу может поставим тему в ОПРОСЫ?
Отправлено: 27.10.2005 13:07
|
|||
|
Re: Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Цитата:
Интересно,а откуда такая информация?
Отправлено: 26.10.2005 19:58
|
|||
|
Система или неисправность
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Вот что хотел обсудить. У меня машину (машина переднеприводна) тянет вправо при сход-развале в абс. норме. Машина не бита, проверял в спец сервисе, даже на стапеле промеряли диагонали, все ОК.
С дуру поменял правый нижний рычаг. Но вправо тянет!!! Ездил к теще, ремонт дороги вынудил ехать по левой полосе(соответственно и уклон в лево). Машина стала забирать в лево, не так сильно конечно как в право при езде на своей полосе, НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ. Колеса местами менял, суппорта не клинят.Стойки наконечники,тяги, рейка, подшипники внорме. Ничего изношенного нет. Пошарился по форумам тема оказалось злободневная. У цефироводов та-же бяка. Цитата: Уклон дороги по международным стандартам должен обеспечивать стекание воды к обочине. Уклон по стандарту (спасибо другу из МАДИ) составляет 0,01-2%. В разных странах и у дорожников разный. Т.Е. в Японии дороги имеют уклон влево, для увода воды влево к обочине. Производственно заложено в сход-развале компенсация увода влево, т.е. увод вправо... При попадании на наши дороги увод вправо суммируется на наших дорогах с уклоном и машину ведет вправо сильнее чем влево. На предыдущей машине Калдине тоже тянуло в право. Хотелось-бы узнать как у ВАС уважаемые Рнессоводы обстоят дела в этом плане???
Отправлено: 26.10.2005 18:36
|
|||
|