Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Система или неисправность
#9
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
у меня на летней резине такая фигня была тоже малость вило при этом на одном балоне нипель травил по этому каачая ево замечал што иногда попадал в нужное давление и машину почти не вело щас поставил зимнюю нипеля тоже махнул и роблема пропала

Отправлено: 16.12.2005 17:53
Жалоба Вверх


Re: Система или неисправность
#8
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2005 22:50
Последний вход :
03.10.2006 11:38
Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
меня этот вопрос тоже интересовал и тоже с прао меньше причем было это на всех машинах какие уменя были а было их немало только разница везде разная а связано это стем что в япии лево сторонние двиение выедь у нас на встречку и увода небудет

Отправлено: 16.12.2005 17:16
Жалоба Вверх


Re: Система или неисправность
#7
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Я тут на днях резину менял и специально поднял давление в правом заднем колесе до 2.3. в остальных 2.1 и о ЧУДО увода не стало!

Отправлено: 01.11.2005 14:20
Жалоба Вверх


Re: Система или неисправность
#6
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Согласен! Субъективное ощущение имеется.
Кроме этого, я полгода назад перед заменой задних пружин размещал сдесь информацию о различной высоте верхней точки задней арки до земли слева и справа (справа меньше на 4 см). Замена пружин этот вопрос не сняля. Если кому не влом, померейте у себя, может в это одна из причин увода...

Удачи!
Евгений

Отправлено: 31.10.2005 21:23
Жалоба Вверх


Re: Система или неисправность
#5
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 17:28
Последний вход :
11.08.2010 10:35
Из: г.Северск Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 70
Не в сети
Было у меня 4 японца от разных фирм, и на всех я обращал внимание, что руль чуть левее приходится держать. Но я все списывал на то, что справа я сижу, вот и крен.

Отправлено: 30.10.2005 21:58
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Система или неисправность
#4
Привет!
Обсалютная чушь! Ни в право, ни в лево тянуть не должно!
На Р-Неске езжу 1,5 года....Ничего подобного нет!
Идет прямо как надо!Ищи неисправность!

Жалоба Вверх


Re: Система или неисправность
#3
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Да с форума цефировского.
Вопрос к Андреевичу может поставим тему в ОПРОСЫ?

Отправлено: 27.10.2005 13:07
Жалоба Вверх


Re: Система или неисправность
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
Цитата:

bobr пишет: " Производственно заложено в сход-развале компенсация увода влево, т.е. увод вправо... При попадании на наши дороги увод вправо суммируется на наших дорогах с уклоном и машину ведет вправо сильнее чем влево."


Интересно,а откуда такая информация?

Отправлено: 26.10.2005 19:58
Жалоба Вверх


Система или неисправность
#1
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Вот что хотел обсудить. У меня машину (машина переднеприводна) тянет вправо при сход-развале в абс. норме. Машина не бита, проверял в спец сервисе, даже на стапеле промеряли диагонали, все ОК.
С дуру поменял правый нижний рычаг.

Но вправо тянет!!! Ездил к теще, ремонт дороги вынудил ехать по левой полосе(соответственно и уклон в лево). Машина стала забирать в лево, не так сильно конечно как в право при езде на своей полосе, НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ.

Колеса местами менял, суппорта не клинят.Стойки наконечники,тяги, рейка, подшипники внорме. Ничего изношенного нет.

Пошарился по форумам тема оказалось злободневная. У цефироводов та-же бяка. Цитата: Уклон дороги по международным стандартам должен обеспечивать стекание воды к обочине. Уклон по стандарту (спасибо другу из МАДИ) составляет 0,01-2%. В разных странах и у дорожников разный. Т.Е. в Японии дороги имеют уклон влево, для увода воды влево к обочине. Производственно заложено в сход-развале компенсация увода влево, т.е. увод вправо... При попадании на наши дороги увод вправо суммируется на наших дорогах с уклоном и машину ведет вправо сильнее чем влево.

На предыдущей машине Калдине тоже тянуло в право.
Хотелось-бы узнать как у ВАС уважаемые Рнессоводы обстоят дела в этом плане???

Отправлено: 26.10.2005 18:36
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich