Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
![]() |
Внешний фильтр есть не у всех. Начали ставить в 99 году (лень искать с какого месяца), на машинах постарше нет. Моя например без внешнего фильтра.
Отправлено: 13.08.2010 13:14
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 25.04 19:01 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
![]() |
Есть ещё внешний неразборный фильтр, стоит отдельно от вариатора, к нему идут шланги от вариатора и радиатора.
Промываю керосином каждый раз при замене жидкости в вариаторе (примерно каждые 60 т.км.).
Отправлено: 13.08.2010 12:52
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 30.11 18:03 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2187
![]() |
Торгую запчастями нынче я, поглядел наш вариаторный фильтр. Железяка. Моется легко. И тыщу экономим (больше он не стоит, поверьте).
Отправлено: 12.08.2010 7:17
|
|||
Была
![]() R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ ![]() |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
12.05.2010 2:14 Последний вход : 10.08.2016 23:05 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
![]() |
Цитата:
там может достаточно и фильтр на вариаторе поменять... 1300руб. все удовольствие, забитый вот и перегревается после получаса катания. В сентябре отпуск возьму буду решать проблему,
Отправлено: 12.08.2010 2:32
|
|||
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
11.07.2009 19:56 Последний вход : 18.12.2017 19:39 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
![]() |
Помогите мне кто нибудь!!! Пожалуйста, у меня уже истерика, без машины дней сорок
![]() Купили вариатор, поставили,работает, но едет только в аварийном режиме, диагностика показывает, что первая скорость отсутствует, "L" вообще нет и еще на ХО присутствует торможение двигателем -2, а должен быть 0. Еще при включении зажигания лампа cvt моргает 16 раз. Чего делать-то? Я ж не могу теперь эти вариаторы скупать пачками ![]()
Отправлено: 06.08.2010 17:56
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
![]() |
2 Barson
я уже пол года с этим борюсь ![]() Поменял оба датчика, шаговый мотор, жидкость, ничего не изменилось. езжу так. Собираюсь ставить дополнительный радиатор. Когда ошибка выскакивает, можно просто остановиться и не глушить. Таким способом оттягивается момент появления ошибки ![]()
Отправлено: 04.08.2010 20:13
|
|||
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 30.11 18:03 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2187
![]() |
На вариаторе теоретически любая передача может быть, главное как запрограммированы мозги. У нас они запрограммированы так, что когда достигается определенная скорость, при определенных оборотах двигателя, при определенном положении ДЗ комп варика принимает решения включить\отключить какие либо соленоиды, ГТ, свести-развести шкивы. Вот когда селектор стоит в положении L хоть убейся а выше "первой передачи" не уедешь, шкивы не пойдут просто.
Отправлено: 13.07.2010 22:52
|
|||
Была
![]() R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ ![]() |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
![]() |
По цифре на одометре, тоже такой глюк имеет место быть, на погоду никак не влияет.
9 ошибку так и не победили ![]() Как избавиться от 1 ошибки и где стоят датчики уже давно разобрали и фото выложили, так что поищи повнимательней, где-то есть. P.S. И какая может быть первая передача ![]()
Отправлено: 13.07.2010 11:38
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
12.05.2010 2:14 Последний вход : 10.08.2016 23:05 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
![]() |
Распространенная проблема, минут 30 примерно машина нормально едет :( . Потом начинается... при скорости 80км, коробка переключается на первую передачу и естественно 6000об. и только потом машина катится на 1 передаче.
Если выключить зажигание, а потом включить, то спорт мигает 16 раз. Самодиагностика показала 1 и 9 ошибку. Еще заметил, на одометре вторая цифра нормально горит, то половины ее нету :) Где находятся эти датчики? Кто исправлял эту проблему отпишитесь. То как кто исправлял так и не нашел что-то.
Отправлено: 13.07.2010 1:04
|
|||
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
|
||||
|