Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   5 анонимных пользователей




« 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Внешний фильтр есть не у всех. Начали ставить в 99 году (лень искать с какого месяца), на машинах постарше нет. Моя например без внешнего фильтра.

Отправлено: 13.08.2010 13:14
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.03.2007 0:39
Последний вход :
27.07.2017 16:26
Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 218
Не в сети
Есть ещё внешний неразборный фильтр, стоит отдельно от вариатора, к нему идут шланги от вариатора и радиатора.
Промываю керосином каждый раз при замене жидкости в вариаторе (примерно каждые 60 т.км.).

Отправлено: 13.08.2010 12:52
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Торгую запчастями нынче я, поглядел наш вариаторный фильтр. Железяка. Моется легко. И тыщу экономим (больше он не стоит, поверьте).

Отправлено: 12.08.2010 7:17
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2010 2:14
Последний вход :
10.08.2016 23:05
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Цитата:

NIKO пишет:
2 Barson
я уже пол года с этим борюсь
Поменял оба датчика, шаговый мотор, жидкость, ничего не изменилось. езжу так. Собираюсь ставить дополнительный радиатор.
Когда ошибка выскакивает, можно просто остановиться и не глушить. Таким способом оттягивается момент появления ошибки

там может достаточно и фильтр на вариаторе поменять... 1300руб. все удовольствие, забитый вот и перегревается после получаса катания. В сентябре отпуск возьму буду решать проблему,

Отправлено: 12.08.2010 2:32
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
А на вариаторе точно такой же селектор, как на АКПП?
Я про галетник на самом агрегате, куда тросик уходит.

Может стоит там пошерстить для начала? Регулировку троса просто сбили - есть такая вероятность.

Отправлено: 06.08.2010 21:44
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2009 19:56
Последний вход :
18.12.2017 19:39
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 96
Не в сети
Помогите мне кто нибудь!!! Пожалуйста, у меня уже истерика, без машины дней сорок
Купили вариатор, поставили,работает, но едет только в аварийном режиме, диагностика показывает, что первая скорость отсутствует, "L" вообще нет и еще на ХО присутствует торможение двигателем -2, а должен быть 0. Еще при включении зажигания лампа cvt моргает 16 раз. Чего делать-то? Я ж не могу теперь эти вариаторы скупать пачками

Отправлено: 06.08.2010 17:56
R`nessa 2wd,SR20DE,1999Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.12.2005 2:30
Последний вход :
20.06.2013 21:56
Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 86
Не в сети
2 Barson
я уже пол года с этим борюсь
Поменял оба датчика, шаговый мотор, жидкость, ничего не изменилось. езжу так. Собираюсь ставить дополнительный радиатор.
Когда ошибка выскакивает, можно просто остановиться и не глушить. Таким способом оттягивается момент появления ошибки

Отправлено: 04.08.2010 20:13
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
На вариаторе теоретически любая передача может быть, главное как запрограммированы мозги. У нас они запрограммированы так, что когда достигается определенная скорость, при определенных оборотах двигателя, при определенном положении ДЗ комп варика принимает решения включить\отключить какие либо соленоиды, ГТ, свести-развести шкивы. Вот когда селектор стоит в положении L хоть убейся а выше "первой передачи" не уедешь, шкивы не пойдут просто.

Отправлено: 13.07.2010 22:52
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
По цифре на одометре, тоже такой глюк имеет место быть, на погоду никак не влияет.
9 ошибку так и не победили , большая половина так с ней и ездит, никаких криминальных последствий пока не выявлено.
Как избавиться от 1 ошибки и где стоят датчики уже давно разобрали и фото выложили, так что поищи повнимательней, где-то есть.
P.S. И какая может быть первая передача , вариатор - это бесступенчатая трансмиссия.

Отправлено: 13.07.2010 11:38
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2010 2:14
Последний вход :
10.08.2016 23:05
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Распространенная проблема, минут 30 примерно машина нормально едет :( . Потом начинается... при скорости 80км, коробка переключается на первую передачу и естественно 6000об. и только потом машина катится на 1 передаче.
Если выключить зажигание, а потом включить, то спорт мигает 16 раз.

Самодиагностика показала 1 и 9 ошибку.

Еще заметил, на одометре вторая цифра нормально горит, то половины ее нету :)

Где находятся эти датчики?

Кто исправлял эту проблему отпишитесь. То как кто исправлял так и не нашел что-то.

Отправлено: 13.07.2010 1:04
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
Жалоба Вверх




« 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich